за последние 30 дней
Привет всем! Отдыхали в Пирамисе 15 дней, с середины июля...
Привет всем! Отдыхали в Пирамисе 15 дней, с середины июля,2 взрослых и ребенок 3 года. Путевка обошлась в 69тыс.руб. В отель прехали уже поздно, заселили за 15 мин,правда потом долго колесили с провожатым, расселяя жильцов по 2 корпусу. Наш корпус был №3(или С), по моему самый лучший,тк. ночью не слышно ни анимации ни музыки, ребенок спокойно засыпал.Отель полностью арендует ПЕГАС, экскурсии покупать не заставляют. НОМЕР: Номер достался отличный, с прямым видом на море и боковым на детский бассейн,до моря 20 метров(за номер денег не давали).Телевизор плазма отлично показывал, 5 руских каналов, индивидуальный кондиционер(не надо никуда вставлять карту как в других номерах), мини-бар пополняли ежедневно: две 1,5 бутылок вода, кола,спрайт,фанта, швепс, 4-5 пакетиков сока по 0,2 для ребенка. В номере все работало. На следующий день заблокировался сейф, и слетела с петель дверь шкафа, проблема устранилась в течении 20 мин, позвонив по № 166(на рецепшн всегда есть две рускоговорящих девушки). Доставила нам проблем раскладушка для ребенка, пружины на ней были все рваные. Потратив 40 мин на то ,чтобы сцепить их как конструктор лего, погнув пилку для ногтей и сломав ноготь, мы наконец то застелили постель ребенку, но потом машинально сев на нее, я почувствовала, что приземлилась на пол. Позвонив по тому же №166 принесли другую, в ней пружины были перевязаны черным скотчем, и в конечном итоге ее постигла участь первой. В третий раз принесли новую кровать на колесиках с мягким матрасом и бортиками, на ней можно было лежать хоть в троем. Номер убирался очень плохо, вопрос не решили ни просьбы, ни чаевые, а только звонок по №166, после этого, уборщик получив "люлей" вместе с менеджером следящим за уборкой, прибежал в номер и спросил когда можно убраться и в какое время делать это завтра, качество уборки после этого стало лучше, а на кроватях появились фигурки лебедей, рыбок, цветы и тд. ПИТАНИЕ: Завтраки однообразные, но зато на обед и ужин большое разнообразие. Маловато фруктов. были только арбуз, дыня ,апельсины,яблоки, пару раз финики, почему то не было гуавы-хотя в магазинах ее продавали. Выпечка на отлично. Очень порадовало детское меню, были каши, молоко очень хорошего качества. Очень порадовало и то ,что еду из ресторана можно брать в номер(с маленькими детьми это просто необходимо). Очень понравился китайский ресторан, ребенок попросил креветок - принесли целое блюдо королевских. ПЕРСОНАЛ: Очень хорошее отношение персонала , все здороваются, желают приятного аппетита, опрятно одеты. Если возникают конфликты, стараются их сгладить. Единственное что не понравилось -это обслуживание в баре на бассейне. Сначала долго делают вид что не замечают тебя, потом нехотя приносят то, что просишь. ПЛЯЖ: Пляж очень большой, не совсем чистый, но его ежедневно убирают. Начитавшись отзывов побежали занимать лежаки в 6 утра, но свободные были и 11 и в 12 часов. Хочу сразу сказать, что вход в море ПЛОХОЙ - плато из кораллов, с утра до обеда отлив, в некоторых местах кораллы оголяются на 30-40 см. Ранее в отзывах никто про это не написал. Для детей это не очень удобно, не зкономьте на специальной обуви, особенно для детей. У нас ребенок наколол ногу об коралл, причем не в воде, а в песке на пляже ,где валяется много маленьких кусков кораллов. В месте прокола образовался пузырь в который попадала вода и он становился все больше, пришлось срезать кожу сверху. Чтобы заживить ранку нужно было купить какую- нибудь мазь. В аптеке отеля по русски никто не понимает. Нам очень помогла рускоговорящая девушка Аня с рецепшена(спасибо ей большое) , спустившись вместе с ней в кабинет к врачу,смогли получить консультацию по поводу мази, причем бесплатно. Мазь называется МЕВО, если вам понадобится, можете смело покупать, очень хорошо заживляет и регенерирует кожу, ранку затянуло за сутки.(кстати, в аптеке можно торговаться). ТЕРРИТОРИЯ: Большая, зеленая, два огромных бассейна, детский бассейн с горками, откуда невозможно вытащить свое чадо, две горки для взрослых. Очень хорошая детская анимация,танцы песенки, сценки, про взрослую ничего сказать не могу не интересовались. ОТДЕЛЬНО хочется сказать большое спасибо администрации отеля за организованный сервис в отеле, но хочется также донести до администрации и то, что молодые люди на рецепшене попросту торгуют V.I.P браслетами, мы общались с семьями которые покупали их за 50 и за 70 баксов. Обидно конечно осознавать ,что люди никогда не отдыхавшие в отелях линейки DESSOLE могут попросту купить себе V.I.P- пребывание в отеле. Можно конечно поступить и по другому, чтобы тебя окольцевали V.I.P браслетами, тот кто поумней именно так и поступает, что дает ряд преимуществ (читайте в описании отеля). Хотелось бы чтобы и в других отелях DESSOLE, например в Шарме, тоже ввели V.I.P-браслеты дающие преимущества пребывания в отеле. В целом - отдых удался, отель понравился, пегасовцы молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за то, что выбрали наш
отель. Мы надеемся, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у вас останутся только
приятные солнечные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя
на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите легкое дуновение
южного ветерка. Хорошо, если все, что Вы запланировали в эту поездку,
свершилось, а если вдруг нет, или Вам просто у нас понравилось, мы
всегда будем рады увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh