за последние 30 дней
Отдыхали в Дайме с 27.07. по 17.08. Мне трудно оценить...
Отдыхали в Дайме с 27.07. по 17.08.
Мне трудно оценить звездность этого отеля, но не 5 это точно, к сожалению! Не смотря на то, что сознательно в этом году ехали в отель подешевле, я такого не ожидал… но проблема, мне кажется, не в цене, а в руководстве отеля…. Поехали туда по рекомендации, но я бы этот отель, побывав в нем, не рекомендовал ни кому!
В Кемере были впервые, регион понравился воздух и море отличается. А если море сравнивать с Белеком, то в Кемере гораздо лучше. Но без специальной обуви не обойтись.
Отель Дайма как бы два в одном, новые корпуса 5шт Дайма Биз и 3 старых просто Дайма.
Начну с хорошего о Дайме:
Номера хорошие, с нормальной не старой мебелью, с сантехникой все в порядке, достаточно просторно и уютно. Будьте осторожнее при заселении, если будут заселять в Биз, там рядом помойка, которая тухнет целый день на солнце и в номере будет…. пахнуть, но если пожалуетесь, вас переселят)) Возможно, дело не только в помойке, там разные слухи ходят! Но пахло очень сильно именно в помещении!
Очень удобно, что в коридорах и по всей территории отеля стоят кулеры с горячей и холодной водой.
Убирались хорошо, но мы нашей горничной регулярно оставляли чаевые, поэтому она старалась, знала, что у нас днем тихий час и когда мы приходили с моря к обеду, всегда было уже убрано!
Питание: есть практически нечего, каждый день почти одно и то же, на ужин максимум 4-5 видов горячего, с десертом тоже не очень из традиционных отельных турецкий сладостей была только пахлава за 22 дня раз 5….
Мясо все жилистое даже нечего выбрать. Голодными, конечно, не остались! Но минимум разнообразия и качество удручало. Но на вкус и цвет….., на мой взгляд, в Дайме совершенно не умеют готовить баклажаны)))) а я их так люблю. Кстати один раз на гриле было тухлое мясо, мы обратили на это внимание шеф повара, возможно, это была случайность, больше такого не замечали.
На завтрак оладушки и яичница – событие! Пять видов соленой (не сладкой, почему то) сдобы (против обычных видов 15 и еще всяких пончиков и это не обязательно в 5 звездах), нам даже приходилось для ребенка печенье покупать на пляж, вместо традиционных «стыриных» с завтрака булочек, еще на завтрак хлопья, один вид каши… овощи, сыр, колбаса.
Больше всего поразило, что в этом отеле можно поесть только во время завтрака, обеда и ужина, с ребенком это очень неудобно. Кстати обед на пляже, пожалуй, лучше чем в ресторане. И лучше посещать рестораны Биза, там посуда чище и официанты более шустрые, в ресторанах просто Даймы невероятно грязная посуда, не засохшая в посудомойке грязь, которую предварительно плохо счистили, а реальные остатки пищи предыдущего пользователя тарелки.
Персонал: бармены приветливые и все говорят по-русски, официанты тоже очень дружелюбные. Зато беда с организацией труда, мытье полов между столиков возле бассейна во время ужина.
Стрижка кустов во время завтрака, и потом этот «садовник» продирается с охапкой обрезанных веток сквозь поток туристов, которые идут на завтрак.
Официант, который «как от сердца оторвал» для тебя лишний (почему то, по его мнению) кусок арбуза, а через минуту лопающий сам тут же эти арбузы.
Уборщик на пляже, который будет заботливо мыть шезлонг, в котором ты в данный момент загораешь, и даже подвинет тебя, чтобы «качественнее» выполнить свою работу. Но это до обеда, после обеда он подвинет тебя в море, беззаботно плескаясь между туристами.
Охранники, пережидающие полуденную жару в бунгало для массажа на пляже, развалившись на шезлонгах. Крепкий, здоровый сон у них. Потому как, когда какие то «интеллигентные» туристы врубали музыку на весь отель посреди ночи, никого из персонала отеля это не беспокоило.
У нас в прошлом году был случай, когда заболел ребенок и очень сильно плакал, мы не могли разобраться, что у него болит. Плакал достаточно долго и громко (голос у нас мощный), так к нам в номер 4 охранника прибежали, и не поверили на слово, что у ребенка уши болят, вошли в номер. Потом помогли вызвать доктора, и пока доктор не уехал, и все не успокоилось, были рядом.
На мой взгляд, территория грязновата, у бассейна все время грязные лужи, не знаю почему, но я с таким столкнулась впервые. В туалетах в лобби баре, тоже не чисто (отель все-таки 5 звезд), приходится заглянуть во все кабинки, чтобы найти ту, в которой есть туалетная бумага.
Прочитала отзывы, в которых защищают Дайму, все зависит от того, с чем сравнивать. Кого то поражает круглосуточное присутствие чая в отеле, а я считаю это элементарной нормой для 5 звезд, зато отсутствие туалетной бумаги, ложек или стаканов во время завтрака обеда или ужина это нонсенс и дело не в том, что мне сложно подождать пару минут - их реально мало, и посуды и официантов. Они не справляются на 5 звезд!!!!!!
Кстати мнение одно из аниматоров этого отеля (им то есть с чем сравнивать), что этот отель позор Турции.
Так что решайте, я бы не рекомендовала, этот отель привлекает, конечно, ценой но того не стоит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы отдыхали в этом отеле с 06.08 по 14.08. Но сбежали от туда через 3дня, больше не хватило сил все это наблюдать.