АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Вилла Лист (отель был переименован 06.06.11)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2011
13.06.11 - 20.06.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Лист (Вилла Лист) 4* в Созополе...

Отдыхали в отеле Лист (Вилла Лист) 4* в Созополе с 13 по 20 июня 2011 г.

Отель выбирала заранее, искала наиболее удобно расположенный и ориентировалась также по отзывам. И то и то было неплохо.

Сразу скажу, что нам отдых в целом и отель в частности очень понравились. У данного отеля самое удачное расположение – строго между старым городом и новой частью. И туда и сюда пешком можно дойти за 5 минут. Близко до всего!!! До пляжа 2 минуты по дорожке через газон.

Теперь о самом отеле. В нём, действительно, два корпуса, соединённые переходом, и 8 этажей (от минус 3 до 4). У нас был дальний корпус, через переход. С непривычки очень сложно разобраться, в первый день мы блуждали и путались. Ресепшн на нулевом этаже. У нас был минус 1-й этаж, но так как рельеф местности уходит вниз, то море было видно. (Брали Sea View.) Вида на парк там нет!! Как и говорили предыдущие туристы, номера с другой стороны отеля выходят на городскую улицу.

Что касается других отелей – рядом с Листом находятся также Селена, Парнас и Корал. Про Парнас ничего сказать не могу, Корал рассматривала изначально – оттуда открывается потрясающий вид на бухту, т.к. отель расположен на скалах, но у них нет открытого бассейна, только закрытый. Отель Селена примыкает к Листу торцевой стеной. Жаль, что на сайте ТопОтель нет отзывов про Селену, я жалею, что поздно обратила внимание именно на этот отель. Надо было ехать туда. У Селены всего один прямой корпус, и все номера с видом на море выходят строго на море.

А отель Лист расположен как бы углом, в центре угла – терраса ресторана и бассейн. Поэтому если у вас номер «с видом на море», то это ещё как повезёт. У нас был боковой вид на море, окна и балкон выходили над бассейном и мы находились на одном уровне с террасой ресторана. (Наш номер был С03.) При открытых окнах было слышно журчание воды в бассейне (постоянно), по ночам казалось, что льёт дождь. А днем, как только мы укладывали ребёнка спать, какие-то взрослые дети норовили прыгать и плескаться в бассейне, смеясь и перекрикиваясь. Но менять номер мы не стали, потому что нам в принципе всё понравилось.

Балкон был индивидуальный, большой. Правда, на нём стоял блок кондиционера. В других номерах могут быть маленькие балкончики, спаренные с соседями (это описано в предыдущих отзывах). В санузле у нас была душевая кабина, не ванна, конечно, (а я так надеялась), но и не дырка в полу. Хорошая такая полноценная душевая кабина. Всё очень чисто, никакой плесени.

Убирались очень хорошо, полотенца меняли каждый день. У нас на троих было 9 полотенец, мы даже за день не успевали всеми попользоваться, как нам клали новые. В ванной есть фен, из косметики – шампунь, гель для душа, шапочки, ватные палочки, мыло. Также в номере – расческа, ложка для обуви, набор для шитья. Мини-бар забит, но всё платно. Мы не употребили ничего.

В отеле ВЕСЬ персонал говорит или хотя бы понимает по-русски. Все очень вежливы, улыбчивы, чаевых не вымогали, все проблемы старались решать быстро.

В отеле есть беспроводной интернет (дают пароль) и около ресепшена комнатка с 2-мя компьютерами, подключенными к Инету. Стоит реально копейки.

Из самых страшных недостатков (в номере) могу отметить только облезлую краску на стене в проеме между окнами, но эта стена прикрыта шторами и поэтому в глаза не бросается, и ещё мы обнаружили бурые пятна на подушке. Наволочка была чистая, но эти пятна просвечивали даже через наволочку. Выложила сначала фото, потом удалила. Кому интересно - пришлю ;))

А ещё в день заезда у нас номере были перебои с тёплой водой. Из горячего крана шла прохладная вода, еле-еле теплая. Ноги ещё можно было помыть, но, как говорил Задорнов, «а если я весь помыться хочу»? Мы пожаловались на ресепшн пару раз, и со второго дня и до конца отдыха горячая вода шла уже круглосуточно без перебоев. Видимо, бойлер включали ещё не на полную мощность, т.к. был низкий сезон. В Болгарии только лишь «средний» сезон начинается с 15 июня.

Питание понравилось. Завтрак достаточно обильный. Повар печет блинчики. Мы ели их каждый день, и не надоело. Очень вкусно! Есть две кофемашины – капучино, эспрессо, горячее молоко. Мне нравилось. Ради маленького ребёнка мы сделали ещё в Москве доплату за полупансион (ужины). Зря. Он всё равно ничего из предложенного не ел (малоежка), а к ресторану из-за этого мы были привязаны. Шведский стол довольно скудный, но голодными уж точно не останетесь. Всегда есть суп, 3-4 мясных блюда, 10-12 салатов и гарниров, закуска, сыры. На десерт – куча пирожных, вишня, яблоки, груши, апельсины.

Ужинать и обедать нужно в городе в ресторанчиках, коих тут великое множество. Готовят великолепно, порции большие, цены низкие. Из предыдущих отзывов я выписала несколько самых популярных – это «Механа Чучура», «Ветряная Мельница», «Морской бриз» и другие. Везде побывали не по одному разу.

Теперь о Созополе. ГОРОДОК ПРОСТО ЧУДЕСНЫЙ!!!! Имею в виду старинную часть. Узенькие улочки, двухэтажные домики с балкончиками, нависающими друг над другом, море цветов и зелени, тишина, солнце… просто рай на земле. В это место хочется вернуться.

Население в летний период 6 тыс. человек, а зимой, по словам местных, остается всего 2 тысячи, и всё закрыто – ничего не работает.

Отдельно хочу отметить работу Турфирмы НЕВА. Что-то они испортились. В Москве перепутали страховку супруга, положили чужую. Я заметила при получении документов. Интересно, заметил ли это другой мужчина, которому досталась страховка моего мужа? :)

В аэропорту встретил нас водитель, дал бумажку с телефоном гида (БОБИ) и с указанием времени нашего отъезда.

Когда мы захотели взять экскурсии, я узнала, что наш гид в отеле не бывает вообще, информационного стенда и папки у НЕВЫ нет. Я позвонила гиду, спросила, когда он будет у нас. Зачем? Взять экскурсии. Его ответ: "Я нахожусь на Солнечном Берегу, в Созополе у меня сейчас 4 туриста, и ради 4-х человек я не поеду 170 километров, Вы меня поймите". В итоге брали экскурсии у представителя Солвекса.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 20.08.2011 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 350
  • Фото: 13
0 Благодарностей