АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Египте планировался давно... Вылет строго...

Отдых в Египте планировался давно... Вылет строго по расписанию, около 4-х часов пути и вот мы уже на месте. До этого в Египте был 2 раза, но это были 3-4 дневные конференции, так что можно считать эту поездку первым полноценным отпуском в этой стране.

Что ж, начнем по порядку. Отель данный явно не 4-х звездочный. Твердая и вполне заслуженная тройка. Что бы тут ни писали про низкую стоимость и т.п. - это далеко не так. За 9 ночей 55 тыс. рублей - практически $ 2 000. При заселении положили в паспорт $10. Номер брали Superior, ожидали бОльшего... Мебель вся старая, дверцы у шкафов провисают, холодильник тарахтел как трактор, сплит тоже не отличался бесшумностью. Номера убирают так себе, шампунь и т.п. не докладывают. Один раз человек чисто подзабыл положить одно большое полотенце - звонили на ресепшн, для решения такой ничтожной проблемы понадобилось порядка 45 минут. По иронии это произошло как раз тогда, когда вернулись с экскурсии на Гору Моисея (7км вверх пешком и потом столько же вниз- это реально тяжелая программа, если кто соберется, готовьте соответствующую обувь и одежду).

Отдельная тема - "ресторан". На качество еды у нас нареканий не было, все было довольно вкусно приготовлено и в достаточном количестве - голодными не ходили. Особенно понравились блюда из баклажанов и выпечка - просто изумительно. Так же готовят отличную говядину. Проблем с желудками не было, но мы особо в еде и не экспериментировали. В отличие от окружающих - иногда просто ужасались, глядя сколько наши люди себе накладывали еды, как будто это была последняя трапеза перед недельной голодовкой. А вот качество сервиса там - НИКАКОЕ. Постоянно очереди, отсутствие элементарно чашек для чая или тарелок - это ни в какие ворота не лезет! Один бар на весь ресторан - тоже вечная очередь. Бармен конечно работал супер быстро, но у него все равно только две руки. Найти свободный столик тоже проблема - когда только приехали это не так сильно ощущалось, но через несколько дней был большой заезд и нехватка мест стала явной.

Пляж. Перемотанные ручки лежаков -"занятые" русскими места обычно пустовали до обеда. Повсюду, включая и территорию отеля, валяются финики, лежаки вечно в песке. Вход в море довольно комфортный, песчаный. Около буйков есть небольшой кусочек рифа, довольно много рыб. Встречаются там и морские ежи - осторожно! Перед тем, как встать лучше посмотреть под ноги. А так же такие атрибуты russo touristo как пустые бутылки и проч. посторонние предметы в воде - их никто при нас ни разу не убирал. Если же хотите действительно насладиться всеми красотами моря - как уже писали, минутах в 15 от пляжа по левому берегу отличный риф. Туда лучше всего идти с коралловыми тапочками ($2-3), или купить на рынке (в 3-4 минутах от отеля есть большой рынок Old Market) маску с трубкой и ласты (торгуйтесь!!!- нам довольно приличный комплект обошелся в $20). Так же на этом рынке огромный выбор сувениров. Много чая и разных специй. Рынок работает допоздна, так что можно сходить туда по холодку, после 18-19 часов. Девушкам лучше одеть что- нибудь подлиннее и все-таки стараться идти с мужчинами или большой компанией. Об этом тоже много написано.

Отель позиционируется для семейного отдыха - для детей здесь действительно есть чем заняться. Аниматоры постоянно проводят какие- то игры и конкурсы (но по отзывам людей, с которыми разговаривали, в Турции им понравилось намного больше). Обратили внимание на то, что программа повторяется изо дня в день. Так же будьте готовы к тому, что со всех сторон будет табачный дым - кроме помещения ресторана везде (включая ресепшн) стоят пепельницы. То же самое и на пляже. Для кого- то может и не важно, но нам было неприятно.

Сотрудникам Пегаса хочется сказать спасибо - нам понравилось их отношение. Можно было подойти с любым вопросом, всегда получали консультацию и помощь. Азизу отдельное спасибо за советы по выбору чая и сувениров))).

Понравился ли нам отдых - да.

Приедем ли мы еще в этот отель будем ли рекомендовать друзьям - скорее всего нет.

Добавлено 20.08.11 15:21 (4 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв