АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2011
02.08.11 - 13.08.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что сама Греция, в которой я была впервые...

Начну с того, что сама Греция, в которой я была впервые, предстала совсем не такой, как я ее представляла. Сервис откровенно хромает, цены просто жуткие и т.п., но все это компенсируется историческими памятниками, христианскими ценностями и прекрасными морями, омывающими берега Родоса.

Итак, отель Филеримос расположен близко к аэропорту и находится в около 6-8 км (точную цифру забыла) от города Родос. Отель преподносят кое-какие турфирмы как 4*, на самом деле это 3*, если не 2*...

1. Номер. Убирают и меняют полотенца нерегулярно: с перерывом в 3 дня, а иногда ежедневно (видимо, как вздумается уборщице). Полотенца периодически попадались с "проникающим огнестрельным ранением", т.е. прорехой. Канализация слабовата, а потому вода плохо уходит, а слив унитаза - одно название... Кондиционер в отеле ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!!! 6 евро/сутки, работает отлично и не сильно шумит. Холодильник маленький, работает только от брелка (с ключа номера), вставленного в спец. ячейку, когда с ключом уходишь из номера, то выключается все электричество, включая холодильник. Мы отсоединили брелок от ключа, и он постоянно стоял в ячейке, поэтому холодильник морозил круглосуточно, как мы и хотели. В ванной комнате полотенца висели прямо над унитазом и все время норовили туда упасть. Никакого столика в ванной комнате нет, что лично мне доставило массу неудобств.

2. Территория отеля. Большая и зеленая. Красивая, мне понравилась!!! Красивый вид у центрального бассейна. Бассейны чистят ежедневно и достаточно тщательно, но я там не купаюсь вообще, считаю это негигиеничным :)))

3. Питание. У нас был ВВ (завтрак + ужин). Нет смысла брать все включено, когда вы не собираетесь пролежать, как тюлени, у бассейна в отеле. Завтрак всегда один и тот же: вареные яйца, глазунья, омлет, помидоры, фасоль в томатном соусе, чай, кофе, печенье, сыр, колбаса, ветчина, булочки. На ужин подают разнообразную кухню и часто национальную. Не скажу, что все вкусно, но из предлагаемого ассортимента блюд, всегда есть то, что покажется вкусным любому. Мясо и рыбу подают ежедневно. Из фруктов - арбузы и дыни. Супы мне понравились все без исключения!

4. Пляж. Пешком от отеля минут 8. Крупная галька, без коралловых тапочек лучше не соваться! Море всегда неспокойное, вода мутная и никогда в этом месте прозрачной не бывает, но море чистое и теплое, словом, чудесное. На пляже за шезлонги и зонтики нужно платить: 6 евро за 2 шезлонга и 1 зонтик, и 3 евро за 1 шезлонг и 1 зонтик. Пляж не сказать, чтобы грязный, но я ни разу не видела, чтобы его убирали. Есть 2 душевые установки. Туалет ближайший на соседнем пляже ( если стоять лицом к морю идти нужно влево вдоль берега, не доходя флагов, свернуть в ворота - там чужой отель, но туалетом воспользоваться можно - их несколько, в разных зданиях, один есть в круглой постройке).

5. Анимация. За все время пребывания 5 раз искали аниматоров и не могли найти!!!! Хотели попросить ракетки для настольного тенниса ( стол есть, а ракеток нет!!! Берите свои!). Те, кто видел аниматоров, сказали, что анимация вообще никакая и рассчитана на детей.

6. Сотрудники отеля достаточно приветливы, контактны, с удовольствием объяснят все, что вам не понятно. Вселяясь в номер, мы обнаружили кучу огрехов: был перерезан провод телефонного аппарата, не было полотенец в номере, кое-где не досчитались ввинченных лампочек и еще куча всего. Составив список этих огрехов, мы обратились на ресепшен, где к нам отнеслись с пониманием и уважением и устранили все неполадки в течение часа.

И в заключение пара советов:

1. Если вы любите чай, то обязательно возьмите с собой кипятильник или маленький чайничек и кружки, ибо чай подают только на завтрак, а в номере чайника нет! Заварку тоже лучше привезти из России.

2. Самые дешевые сувениры и губки покупайте на рынках возле старого города, на островах все намного дороже! Масло оливковое можно купить в дьюти-фри (цены одинаковые)

3. Обязательно возьмите с собой шампунь, мыло и гель для душа, т.к. в отеле эти средства не выдают!!! (Выдали маленький кусочек мыла 1 раз и все!). А покупать эти средства в Греции - это переплачивать в 2 раза!

Спасибо, что прочитали столь длинный отзыв! Если у вас есть вопросы, то я с удовольствием на них отвечу и могу дать несколько советов, как и на чем можно сэкономить в Греции!

С уважением, Ася

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 20.08.2011 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ася
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 473
  • Фото: 27
0 Благодарностей