АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие туристы, меня действительно поражает количество...

Дорогие туристы, меня действительно поражает количество позитивных отзывов про этот отель. Видимо, люди или лучше ничего не видели, или им все равно, как их обслуживают за их кровно заработанные деньги, что они едят, сколько стоят в очередях за той самой едой и чистая ли у них посуда.... В данном случае я не придираюсь, но совершенно согласна с Инной - 3 звезды - это потолок для этого отеля. Нас сначала поселили в тот самый Канкун на 1 этаж - 2 номера с дверью между ними... могу сказать, что такого количества комаров я не видела просто нигде - думаю штук 100 по меньшей мере в каждом номере. Мы там пробыли 2 ночи с детьми (младшему 1.9) - потом просто потребовали нас оттуда переселить. У малыша только на 1 ножке я насчитала 43 укуса!!! при том, что я привезла из Москвы фумитокс и горничная облила мне весь номер какой-то вонючей жижей... это не помогало - видимо, комары или из подвала, или из вентиляции. Сейчас мы живем на 2 эт над ресепшн - ни одного комарика и сам номер гораздо приличней. Переселение, как вы понимаете, было не бесплатно.. Что касается сервиса - он просто ужасен. Я сама была более 10 раз в Африке, в том же Египте - но такого не видела. Стаканы просто грязные настолько, что порой на них изнутри остатки пищи. С ребенком в очереди за блинами или картошкой стоим по 10-15 минут, иногда бывает и 3 - так это просто радость! Картошку фри жарят в черном масле. Хотите прикол - тут нет чайных ложек - вообще нет:))) только пластиковые маленькие размешать кофе... чем кормить малышей, например, непонятно. А вы видели когда-нибудь в отеле 4 + табличку на ресепшн в пол-восьмого вечера "перерыв 30 минут"??? пункт выдачи-обмена полотенец, кот должен работать с 9 до 5 - половину времени просто закрыт. Грязно-желтого цвета полотенца в номерах это нормально? А скатерти в ресторане - они чистые только при начале обеда-ужина.. далее их не меняют. Т.е если до вас за столиком кто-то сидел, то извольте откушать как есть.... Так что, если вам все это приятно и вы считаете, что так должно быть в отеле 4+ - то можно только за вас порадоваться. Это значит, что сюда будт снова и снова ездить такие вот непритязательные туристы, которым нравится так отдыхать...

Ах да, неработающий интернет в отеле с пятницы по среду - это тоже соответствует звездности? И еще прикол напоследок - в холле ресепшн разетки для ноутбуков работают только по вечерам - утром и днем в них нет тока:))) вы часто такое встречали???

Единственное доброе слово могу сказать Васиму - гиду от Библио-Глобуса! Он просто молодчинка - чем может, помогает. Уже 3 раза привозил малышу детские йогурты по моей проьбе. Пыталась дать ему что-то сверх чека - ни в какую не берет. И вообще очень отзывчивый и приятный молодой человек!

Добавлено 20.08.11 03:11 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв