за последние 30 дней
Поехали с мужем в Турцию 5й раз, получилось по горящим...
Поехали с мужем в Турцию 5й раз, получилось по горящим путевкам и попали в АД!!!! Люди, которые пишут положительные отзывы либо из Пегас Туристик, который там просто прописался, либо не видели ничего лучше курортов Краснодарского Края! Это не 5 звезд, это сложно поддается определению - с одной стороны море действительно близко - отель на 1й линии, но все остальное не дотягивает даже до 3х звезд!
Неясно, чем питались люди, оставляющие позитивные отзывы о еде в отеле - ЭТО САМАЯ ХУДШАЯ ЕДА В ТУРЦИИ!!! Мы нигде такого позора не встречали - безвкусные арбузы, алыча, персики по штуке в руки и то не всем хватит. Первые 4 дня мяса просто не доставалось - чтобы поесть что-то свежее с гриля, надо было отстоять в огромной очереди с 19 часов, причем места в столовке (назвать рестораном язык не поворачивается) надо было занимать заранее, иначе их просто не хватало. Мы приходили ближе к концу ужина и ели то, что оставалось. Обычно это была курица и просто сырые овощи. Отдельно стоит заметить вонь от жареной рыбы по всей территории отеля и номерам - это значит пора на ужин и приятного аппетита))))
При въезде в отель в номере не оказалось ничего из стандартного набора, полотенец и гелей добивались два дня. Уборщицы весь день тусуются со своими тележками по этажу, но опрос показал, что никто не знает, в каких номерах они все таки что-то убирают... Кстати полный набор полотенец получить так и не удалось, забили... о тапочках, шапочках для душа, рем наборе с нитками и иголками там видимо просто не слышали (а это вообще--то стандарт даже для четырехзвездочного отеля)
Как театр начинается с вешалки, отель видимо начинается с браслета - браслеты в конкордии из какого-то дешевого пластика даже без логотипа отеля причем еще и с бракованным замком - их всем застегивают наизнанку. Мы царапались о свои браслеты весь день, на следующий попросили дать нам новые, сами переставили замочки и хотя бы с браслетами проблему решили.
Недовольные комментарии о еде, обслуживании, напитках, самом здании и тп периодически слышали и от других несчастных отдыхающих, один парнеь даже предложил отплыть поближе к буйкам и просто визуально сравнить отели на побережье - среди отелей и пальм стоят два барака, впечатляет.
Из 8ми дней в отеле в итоге сбежали на 4 дня по экскурсиям, поэтому отдых не был испорчен - кстати даже в придорожных кафе на заправках, где обычно кормят туристические группы, кормили намного лучше, чем в конкордии. Сегодня в 2 часа ночи уезжали с легким сердцем, отдохнувшие и ничуть не хотелось остаться еще))) Спасибо, Конкордия!
--------------------------------------------------------------------
Хотела дополнить свой отзыв специально для
Анна
Добавлено 20.08.2011 00:12
Анна, Вы были в июле, а вот мы 10-19 августа, может быть в июле там все и было хорошо, потому что действительно более ранние отзывы положительные - я посоветовалась со своим туроператором и, она предположила, что просто по середине сезона у отеля сменился владелец. Такое бывает и отель сразу меняется. Мух и тараканов в еде я не видела, но это не меняет того, что то, что там готовят, употреблять в пищу как минимум невкусно.
То же касается и уборщиц - если в июле они убирались, то в августе перестали и это факт. Кстати, в июле тоже в коридорах отеля на каждом этаже сутками у лифтов стояли горы грязной посуды и остатками еды?
Советую всем, кто выбирает отель все таки прислушаться к последним августовским отзывам, потому что "поведясь" на июльские, будете сильно разочарованы.
В настоящее время в отеле - грязь, бардак и отвратительная еда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?