АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 978
Фото: 13
8
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле отдыхали с 24.07.2011 по 03.08.2011 г. Русскоязычных...

В отеле отдыхали с 24.07.2011 по 03.08.2011 г. Русскоязычных гостей было процентов 40%, из них из России 28 %.

Отель здорово приспособлен для отдыха с детьми, отличный миниклуб, детские бассейны и площадки. Рекомендую всем для спокойного отдыха.

Перечислю достоинства отеля:

1) Реально красивая территория, шикарный вид на горы, много зелени.

2) Отличная развлекательная программа по вечерам. Отличные цирковые шоу и живая музыка в баре.

3) Отличная кухня, наличие диетического меню, круглосуточное питание, бесплатные рестораны ля-карт (кроме японского), бесплатное мороженное , в том числе национальное (цена в городе 3-4 доллара), много фруктов и ягод (персики, нектарины, абрикосы, сливы, арбузы, дыни, апельсины), соки разливаются из пакетов, разливают три сорта неплохого пива (в том числе Старый мельник!)

4) Очень приветливый персонал, отдельное спасибо хотим выразить Ирине из отдела по работе с гостями, что называется человек на своем месте.

5) Уборка номера ежедневная, мини бар бесплатный, пополнялся оперативно, в номере бесплатный сейф.

6) Отличный для Кемера пляж (галька), достаточно большой (не разу не было проблем с выбором места), с понтоном для загара (отличное решение для увеличения пляжных мест).

Дня три подряд, при сильном ветре, к пляжу прибивало мусор (пластиковые стаканчики, пакеты, водоросли и трава и т.д.) однако из всех соседних отелей только в Амаре оцепили морскую часть пляжа заграждением и постоянно дежурил человек убирающий мусор. Наличие мусора на пляже при сильном ветре является проблемой Кемера а не отеля, отель решает эту проблему уже локально и вполне достойно.

Недостатки:

За 11 дней пребывния каких либо более менее существенных недостатков не обнаружили. Единственный неприятный момент это невразумительные представители компании Тез Тур в отеле (за исключением Артема), что реально непонятно так как отель достаточно элитный и принадлежит самой компании Тез Тур. Так называемые отельные гиды до сих пор не знают его устройства (нам не смогли объяснить как пройти из "Гарден" зоны на пляж, помогла уже упомянутая Ирина), проявляют реальный интерес к туристам только при продаже экскурсий. При отъезде произошла задержка рейса, о которой мы узнали только тогда когда подошли с вещами на ресепшн в 2 часа ночи, а не за ранее. Было сказано подойти на ресепшн в 9 утра, подошли автобуса в аэропорт нет. Представитель Тез Тура с кем то созвонился, - "мол ждите, автобус будет через 30 минут". Ждем час, никакго автобуса нет. За этот час к нам несколько раз подходил персонал отеля с вопросом все ли у нас в порядке и чем нам помочь, а представители Тез Тур весело продавали экскурсии, действительно зачем мы им нужны. Подхожу к ним сам через час, спрашиваю где автобус и почему я должен подходить и интересоваться когда приедет автобус сам, несмотря на то что было сказано что он будет через 30 минут. В ответ опять что то невразумительное. В итоге автобус прибыл в 11:30 ч. В общем неприятный момент.

Igor оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.08.11 15:27 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor (2)