за последние 30 дней
Читая отзывы, думала, что люди оч придирчивы. Я...
Читая отзывы, думала, что люди оч придирчивы. Я не придирчива и даже хотела оставить нормальный отзыв об отеле со своим впечатлением.
Отель не 5*, это факт. и вот почему:
1) Заселение и номер. Вначале дали угловой номер очень маленький с окошком 70 см на 70 см. обычно кровать в номерах где мыотдыхаем примерно как этот номер был весь площадью. За 50 баксов поменяли номер на трехместный, с грязной простынью на большой кровати (пришлось звать горничных менять), и видом на окна другого отеля (расстояние - меньше 10 метров). Мне кажется в отеле 5 звезд таких видов не должно быть. пятна на ковролине прилагаются. Уборка никакая, белье поменяли разок. ДЫРКИ на вафельном большом платенце, которое выполняло функцию одеяла. мрак.
2) Питание. Нормальное. Много сладостей и они вкусные. Мало мяса, но нам это было все равно. Вино ужасно, не знаю как люди ежевечерне его цедили. Фрукты есть. В целом нормально.
3) Пляж. Галечный, нормальный. Народу конечно много. лежаков хватало. Но вот с полотенцами я что-то не поняла. КАК в 9 утра МОГУТ ПОЛОТЕНЦА ЗАКАНЧИВАТЬСЯ?! я приходила и не менять, а получать. комментаторы с комментами "а надо вставать в 7 и приходить в 7, тогда и будут", могут не беспокоить. Этого не должно быть. Приходилось идти в номер за обычными полотенцами, а потом ждать пока их поменяет горничная. Это неудобно. Полотенца пляжные - маленькие, застиранные и драные.
4) И последнее, что стало поводом поставить такие оценки и советовать не ехать в этот говноотель!
При чек-ауте, нам предъявили чек с поддельной подписью на водку в баре. Это финиш! где не были такого не было.
На нас и поорали, когда мы отказались платить и поугрожали и уже потом начали вежливо объяснять, что мы были нетрзвы видимо и поэтому не помним. Это мошенничество и в нем думаю участвуют русскоговорящие сотрудницы ресепшена - ведь должны ж они хоть какую-то функцию выполнять, эти бесполезные абсолютно дамочки со скучающим видом).Почему так думаю - имя было написано на русском в чеке, поддельная подпись, номе нашей комнаты - просто списали с карты при заселении. подпись непохожа - на что сказали, ну вы выпили, вот и непохожа. Накатала там жалобу туроператору Санрайз, но не думаю, что что-либо будет сделано. Гиды там никакие. Казашка поприятнее еще девочка. Эльвиру вообще интересует исключительно продажа экскурсий.
Администратор Боран хам полнейший. То он с гордым видом заявляет, что он тут директор, то говорит что не знает что у него в баре происходит и как такие чеки выписываются. И еще когда разговор перешел уже на повышенные тона, вокруг бегал какой-то турок, орал на турецком, показывал знаками "Тсс!" нам и смотрел просто с ненавистью на нас. В ответ на то,что отель не 5 звезд нам сказали, что это не нам решать))) А на то, что мы заплатили вообще за сервис, нам сказали, что мы оказывается заплатили только за номер)
Представителям отеля, которые (уверена на все 100 процентов) читают этот отзыв. Ребята, там где платят только за номер - это пансион, и то наверно с уборкой номера. в отеле 5 звезд платят за сервис. Заплатили недорого за отот отель, думали что будет в реальности сервис на 4 звезды. Нет, это 3 и не самые лучшие далеко (хуже отеля не встречали, были до этого в только в 4 и 5 в разных странах). сравнивать есть с чем.
И еще - прекратите вы писать свои отзывы о плохих туристах, которые требуют президентские номера. (смотрите отзывы ниже).Смените отелю 5 звезд на 3, поставьте соответвующую цену, и люди будут довольны за 3 звезды недорого на море и ничего от вас ожидать не будут в принципе. и прекратите мошшенничать, мне не жалько 10 евро, меня добивает хамство и мошшенничество, а вы такими действиями ставите на себе клеймо.