АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2011
05.08.11 - 16.08.11
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивляет количество отзывов, супер положительного содержания...

Удивляет количество отзывов, супер положительного содержания!! Если бы мы не прочитали их перед покупкой путевок, то вряд ли приехали бы сюда. Т.к. по описанию отеля, понятно, что ожидать там супер отдыха - не реально!!!!

В Египте были уже более 7 раз, ездим семьей с детьми. Устраивает Египет по ценовой категории, т.к. нас 6 человек и конечно чистое, красивое море! У мамы больные суставы, море помогает...

Покупали путевки у Тез Тура практически перед отъездом за 3 дня, из всего, что осталось, выбрали этот отель, НАЧИТАВШИСЬ ОТЗЫВОВ!!!

Отель сам - Си Гарден (хозяин - не довольный итальянец)- крошечный отель, который тянет максимум на 3+. Да, размещение хорошее, номера большие, удобные, но если Вам дали Фэмели Рум, то маленьким детям, никак не придется спать рядом с родителями, т.к. их топчаны находятся в коридорчике номера!!! Нам пришлось приставлять их к большой кровати, т.к. детей в коридоре не положишь!!!

Приехали 5 августа ночью, т.е. 6 го авг. УЖЕ ПОТЕРЯВ ПОЛ ДНЯ! Разместили быстро, вид из номера на бассейн. Утром в столовой (ресторане)мы поняли, что питаться придется очень скромно, т.к. ассортимент просто СКУДНЫЙ! Честно, мы были удивлены, что даже фруктов минимум...

По мере наполнения отеля, дней через 5-6, отель практически полностью забили людьми и питание изменилось в лучшую сторону, хоть что то стало появляться вкусное....Арбуз, за время нашего нахождения (12 дней) нам дали 2 раза...Посуда правда чистая, все очень аккуратно, только вечером в столовой темно...лампочки сгорели, заменить не досуг...

И вот мы решили посмотреть на МОРЕ,,,,Что бы попасть на пляж, необходимо пересечь территорию близлежащего отеля Си Лайф или Си Клаб (хозяин один), идти около 10-15 мин по территории. Отели красивые, чистые, так что пройти приятно...И вот перед нами море....Сложно сказать, на что это больше похоже....Пляж песчаный, глубина моря перед Вами мах по колено, до глубины с обрывом в 20 метров, где то метров 50-80. Отливы и приливы играют огромную роль, т.к понятно, что при отливе весь народ просто сидит на стульях и мочит ноги в ГОРЯЧЕЙ воде на мелкоте...ПЛАВАТЬ АБСОЛЮТНО НЕГДЕ (только в бассейнах, что с успехом и делают иностранцы).Под каждым камнем сидит морской еж, что ОЧЕНЬ опасно!!! Даже змей видели. Как только начинается прилив, народ бросается в, как бы прохладную воду и плавает с масками кверху задом в надежде, что хоть ноги не поранит о кораллы!!! В общем полный...На глубину Вам не случится попасть, т.к. после акул ужесточили правила...и слышен постоянный свист смотрящего...что бы никто не подходил к глубине....

В общем бассейны есть, чистые, большие, поплавать есть где, НО МОРЕ ВОТ ТАКОЕ!!! Если Вам не важно, то пожалуйста!

Отель скучный, последние дни анимация зашевелилась, от итальянского языка оскомина, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в наших д/садах на много круче, чем вечеринки от этих аниматоров... В общем детям деться не куда, бильярд 10 у.е., теннис настольные - вечно нет шарика...

Еле дождались отъезда, скукота замучила, СПЛОШНОЙ ДЕНЬ СУРКА... Много можно рассказывать...В отлете помог Тез Тур, который вместо запланированного вылета в 19.50 ч, вывез нас в 5 ч утра (абсолютно другим рейсом и авиакомпанией)....Удивлению не было предела. МЫ ПОТЕРЯЛИ С ТЕЗ ТУРОМ РОВНО ПОЛТОРА ДНЯ ОТДЫХА!!! Удачи в выборе отеля и туроператора...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2011 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Давно так не ржал))))) ""..... и плавает с масками кверху задом в надежде, что хоть ноги не поранит о кораллы!!!" бедные люди, они специально для этого маски брали) может в надежде красотой полюбоваться? Если бы перед поездкой почитали отзывы о поездки вы знали и про номер и про еду. На глубину не пускают о обеда, ибо штормит (тоже в отзывах). Скучно??? Ну вашим детям (судя по фото) очень скучно) Может дело не в отеле, а в вашем настроении? Да и большую часть негатива в сторону тур оператора, а не отеля. Тогда странно что оценки поставлены отелю... Все что написано про отель положительно(хорошо, удобно, красиво), кроме еды (ну это на любителя) и моря (тоже). Отзыв не состоятелен.
Отзыв несостоятелен. Сразу видно человека, который приехал себе настроение портить. Не нравится заход в море, курорты Краснодарского Края вам в помощь:)
По факту, отель очень приятный, территория большая, готовят вкусно.
Заход в море стремный, ежей полно, но и пирс никто не отменял:) Берешь маску, идешь на пирс и vois-la!, глубина метров 10. Думаю, этой глубины достаточно, чтобы купаясь к верху задом, не пораниться о кораллы.
В общем, таких людей вообще нельзя пускать отзывы писать, сплошная субъективность.
Полезный отзыв
Такие люди странные! Практически во всех отзывах написано, что отель для спокойного отдыха, поэтому люди туда и едут.
Если вам нужно веселье - едьте просто в другой отель и все. Зачем портить оценки прекрасному отелю.
По поводу моря - да, там такое море. Но если нужно другое - опять же едьте в другой отель, другой курорт. Что вы хотите на кораллом рифе???? Чтобы вам налили воды из под крана и море стало другим?
"После акул ужесточили правила" - так если бы Вас не дай Бог укусила акула, вы бы кричали, "Почему так разрешают плавать?"
Внимательнее нужно выбирать отель, чтобы не писать потом такие отзывы.
Да нет - это Вы странные люди! Я написала СВОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не заметку в газету! А Ваше дело - ПРОЧИТАЛИ и приняли к сведению! Нравится или не нравится, МОЙ ОТЗЫВ! Может кому то он и поможет... меня как то не интересует"ВОДА ИЗ ПОД КРАНА"...
Почитайте договор, в нем указано,что туроператор не несет ответственность за переносы рейсов, все претензии к авиаперевозчику, туроператор обязан предупредить вас о каких-либо изменениях. Для информации всем.
К вашему сведнию, отель находится в районе Набк, что в переводе коралловая стена,в шарме практически везде такой вход,хотите песочек,вперед в хургаду!!!В шарм люди в основном ездят посмотреть на кораллы,рыбок и прочую живность обитающую в красном море. Перед тем как ехать куда либо,нужно хотя бы памятку о стране прочитать, которая прилагается ко всем документам.
Чесно говоря, я даже не предполагала, что мой отзыв, произведет такое впечатление...Даже на работников в сфере туризма...а это видно из последнего комментария...
Просто бьются за металл видимо...Еще раз повторяю, для интересных читателей...ЗДЕСЬ ТУРИСТЫ ОСТАВЛЯЮТ СВОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ...не надо заставлять кого то, принимать что то ПО СВОЕМУ...ВСЕГО ХОРОШЕГО...УДАЧИ!!!
Спасибо конечно,но вообще то я обычный турист,хорошо владеющий интернетом,сама просто сталкивалась с подобными проблемами, в октябре 2009 года,отдыхали в хургаде, и вылет задержали на сутки, сначала на 12 часов, мы часть времени провели в отеле,в 8 вечера нас забрали, потом мы сидели в аэропорту, часа в 3 ночи нас наконец то покормили, вызвали представителей турфирм пегас и тезтур, они прибыли,и было решено развезти всех по отелям,это было уже 5 утра. Поспали буквально 2 часа, и привезли обратно в аэропорт, в час дня наконец-то запустили в самолет, а потом еще 3 часа нам египет не давал разрешения на взлет. Причина была,в неисправности вентиляционной системы самолета.Туроператоры выполнили свою работу на 100%, а вот авиаперевозчик, подкачал, и все претензии к нему, я вот лично на работу опаздала по их вине. Надеюсь больше не буду летать оренбургскими авиалиниями. А по поводу работников в сфере туризма,спасибо, подумаю о смене профессии.
Полезный отзыв
ПОлностью согласна со всеми предыдущими ораторами!!!Отель супер!за эти деньги!Особенно были в восторге от персонала, третий раз была в шарме и нигде не видела такого внимательного и хорошего обслуживания.Конечно есть отели премиум класса с системой ультра ол.но это уже другие деньги.По поводу моря действительно, бухта набк-сплошные кораллы,но этим то она и ценна. я уже второй раз намеренно приехала в набк,хотя и плаваю плохо,потому что в восторге от фауны красного моря.а иначе смысл вообще ехать в шарм???если нужен песок и хорошая еда, то тем людям прямая дорога в Турцию, а никак не на красное море ну или хотя бы в хургаду.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Листратенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 179
  • Фото: 10
0 Благодарностей