АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 20
Читательский охват: 28
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот решил написать отзыв. Все по порядку. Дорога...

Вот решил написать отзыв.

Все по порядку.

Дорога до отеля занимает примерно 1.5 часа. (нормально)

Отель находится в районе Чаума рядом с Кимером

делать в этом районе реально нечего, несколько лавок и все, пойти некуда,

больше в этот район не поеду, нормально если вам только в номере сидеть.

Заселение

Наблюдал не однократно картину когда туристам говорят что нет мест

и селят их в другие отели классом ниже, типа на пару дней (ужас!)

Если есть места, Мустафа будет вам давать номер цокольном этаже,

не хотите ? с вас 20 баксов минимум (просит 50).

на цоколе жить просто нереально !! (я заплатил)

Описывать долго, но если вам попадет цоколь. отдых вы точно себе испортите.

Номера очень маленикие, балкона практически нет, вид из бальшинства намеров на

отели вокруг, если повезет на басеин.

Питание

Завтрак: Есть нечего, вареные яйца, если повезет блинчики (после очереди, правда небольшая)

Обед: из мяса только курица, выбрать особо нечего, помидоры, огурцы и куча салатов из них ))

сладости так се на вкус, из фруктов арбуз или дыня, маленькими кусочками явно вырезанными

из порченых продуктов, если апельсины то с отрезанной попой ( отрезают порченое место)

один раз был виноград.

Ужин: ужин такой же как и обед, + вечером могут что то жарить на улице, но большая очередь.

днем ставят рядом с баром, ужасные макароны и сосиски (желающих их есть нет)

Пляж

Камни ,лежаков с утра может не хватить

до пляжа идти минут 10, в принципе терпимо.

Персона

Постоянные приставания к девушкам, даже если видят что она не одна,

стоит оставить девушку одну, начинаются всяческие предложения погулять.

Мучтафа (... с рисепшена) пристает ко всему что движется.

Уборка - претензий нет.

Анимация - ее можно сказать нет, постоянно играет одна и та же музыка.

Итоги:

По соотношению цена качество отель лучше не выбирать.

Больше в него я не поеду, и вам не советую.

Добавлено 19.08.11 11:09 (1 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 19.08.11

Такое впечатление,что в июле месяце(я так понимаю,когда реальный наплыв людей) в отеле происходили сбои и накладки...Люблю отдыхать под конец сезона))))Меньше народу-больше кислорода...и аккуратней все.

22:01 19.08.11

Согласна с linda12! Тоже надеюсь, что все уладится к нашему приезду в конце сентября:)

10:42 20.08.11

к сожалению не получится к концу сезона меньше кислорода, так как отель уже стоит на стопе аж до конца сезона 15 октября, поэтому народу полно будет.
Сама расстроилась так как через неделю уже в Чамьюве будет.
Все думаю куда этот Мустафа поселит, бабки совсем не хочется ему давать...

20:09 21.08.11

Мы тоже в начале октября будем в этом отеле. В турагенстве где брала путёвку очень положительно отзывались об этом отеле. Именно для семейного отдыха.

23:06 27.08.11

Нас Мустафа заселил на второй этаж с видом на горы Тахталы с 2х спальной кроватью, все работало. мы не давали ни доллара, простая улыбка творит чудеса.
Люди на отдых нужно ехать с хорошим настроением=))

16:59 31.08.11

Здравствуйте Fırıon!
Спасибо за ваш отзыв. Мы будем очень рады вам ответить.
1.
Fırıon, когда вы покупайте путевку на отдых,то вам предоставляют подробное описание и характеристику отеля, там подробно дается полная информация о том иесте куда вы приобрели турпакет, так что вы должны были быть ознакомлены с информацией о нашем отеле и о том куда вы имено едите! И это то же касается и номеров. При бронировании отеля, вам бронируют номер,это может быть стандартный номер, площадью 25 метров, без определенного вида и этажа с 2 спальными кроватями на каждого человека, или с одной большой кроватью. Ресепшен в таком случае выдает вам любой свободный и убранный номер. Если у вас есть какие-то определенные предпочтения, вы можите забронировать в турагенстве с доплатой номер, и в этом случае ресепшен вам предоставит номер по вашей брони.
2.
Питание.
Каждый день рацион питания меняется. На выбор отдыхающим каждый день предоставляется большое количество разнообразных блюд.
Интернациональная кухня.

Завтрак (шведский стол) 07:00-09:00
Завтрак для не успевших( шведский стол) 09:00-10:00
Закуски у бассейн 10:30-11:30
Обед (шведский стол) 12:30- 14:00
Виды гузлеме,пиде (на пляже) 11:00-17:00
Кофе брейк (чай,кофе и сладости,около пур бара) 16:30- 17-30
Ужин (шведский стол) 19:00-21:00
3.
Пляж.
Отель имеет свой собственный пляж. От отеля до пляжа 150 метров.На пляже имеется зеленая зона,игровая площадка как для детей так и для взрослых,бар с без алкогольными напитками.Лежаков и зонтов на пляже имеется такое количество,сколько занято мест в отеле.
Blue Flag.

4.
Анимация.
Анимация в отеле SOFT- это значит , то что в отеле анимация присутствует, но она не полная, т.е. только в определенно-указанное время осуществляется развлекательная программа и шоу-программы, а не круглосуточно.

График мероприятий и шоу-программ:
10.00- RADIO OPENING
(IN HOTEL).
10.30- MORNING GYM
(IN HOTEL)
11.00-DART/BEACH VOLEYBALL.
(BEACH)
11.30- WATER POLO
(HOTEL)
12.00- AQVA GYM
(HOTEL)
12.30- PAUSE
15.00- RADIO OPENING
(HOTEL)
15.30-WATER POLO
(HOTEL)
16.30- BOCCHA
(BEACH)
17.00- BELLY DANCE COURSE
(HOTEL)
17.30- PAUSE
20.15- CARTOON( CHILDRENS FILM)
(HOTEL)
21.00- MINI DISKO TIME
(HOTEL)
21.30- SHOW TIME
(HOTEL)

Также мы проводим развлекательные шоу программы:
В среду-турецкая ночь,
В пятницу- танцы живота,
В воскресенье- «живая музака»,
В понедельник- бинго.

5.Персонал отеля ведет себя подобающим образом. Ответственно и с уважением относится к своей работе и не позваляет себе ничего лишнего.

С Уважением
Alper Er
G.M.

12:42 03.09.11

"... номера маленькие!"-какая фиг разница?Вы в номере едете сидеть,или на море?Номер 25 квадратов-это общая площадь,а не только комната.И еще момент-если брать во внимание стоимость,то ИЗВИНИТЕ!!!Отминусуйте перелет и трансфер-и что Вы хотели за оставшиеся деньги?Королевские апартаменты,музыкантов в номер и личного повара?

20:42 05.09.11

firion , мне понравилось там отдыхать, и я это написала. А если ты привык к изыскам нахрена поехал в этот отель..искал бы дороже и выше уровнем.

09:36 31.01.14

Добрый день ,РЕНАТ... Вот из-за таких "ТУРИСТОВ" как вы люди и попадают в "супер отел" накручивая рейтинг, а народ потом плюется ...У каждого человека есть планка , для меня не приемлемо то что я описал... Я не владелец или совладелец соседнего отеля, чтобы писать заказные отзывы... Ваши комментарий не обоснован...

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ренат (1)