за последние 30 дней
Не первый год отдыхаю в турции, поэтому есть с чем...
Не первый год отдыхаю в турции, поэтому есть с чем сравнивать ( Амара Wing, Лимак лара и Папилон зюгма) Прочитав три последних отзыва я считаю, что не лояльны( особенно насчет питания).Общее впечатление было хорошее.Отель выигрывает территорией и вечерним Шоу .И на этом все .
Начну с размещения , разместили нас на террасах сразу по приезду ,было около 4 часов вечера, комната была не маленькая с небольшой лоджией , Не понравилась мне, что в комнате было темновато , шкафы где складываются вещи раздвигался и задвигался очень, очень тяжело тк он был старый.Ремонт был не первой свежести , Убирали тоже на среднем уровне , меняли постельное белье не три раза в неделю. За 11 ночей поменяли всего три раза .Да еще окна наших номеров выходили на соседний отель(Амара клаб марина ) где по вчерам и до поздней ночи гремела музыка .
Кормили точно твердую двойку, еда вообще не вкусная. На завтрак, когда давали яичницу ,давали только по одной , но не в одном отеле из вышеперечисленных никогда такого не было , Рулетики с творогом , которые давали на завтрак тоже были ужасные , Тесто свежее , а творогом можно зуб сломать, Фреш который давали в 100 граммовых стаканах был очень сильно разбавлен.Рыба была всегда пресная и пахло тиной ,А еще я заметила в выходные дни когда было очень народу , кормили вообще ужасно,видимо это компенсировалась вечерним шоу .
Обслуживание можно поставить твердую четверку так как ребята стараются,из за очень большого количества людей и не всегда успевают всех обслужить , Но я к этому отнеслась с пониманием .
Территория отеля очень большая и красивая, везде чисто и уютно . Было три пляжа , но не один из них мне не понравился, войти в море было мучительно больно, так как было очень много острых камней . Лежаков много , но они без матрасов .
Я в риксос сангейт больше не поеду , нет он не испортил мой отдых , но хороших впечатлении было очень мало.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate на странице сайта Tophotels. Для нас важны как положительные, так и негативные отзывы каждого индивидуального гостя, так как они помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания.
Мы очень сожалеем о том, что Вы не смогли по-настоящему насладиться Вашим отдыхом. Мы просим прощения за все те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.
Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что все Ваши замечания будут обязательно рассмотрены администрацией отеля.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс принять Вас в нашем отеле в будущем, чтобы мы могли предоставить Вам более качественное обслуживание.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate