АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
27.06.11 - 10.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

путешествовала много, но уже второй раз в Dinlere. Райский...

путешествовала много, но уже второй раз в Dinlere. Райский уголок, понравилось все: внимательный персонал, зажигательные аниматоры со своими играми и вечерними шоу, особое спасибо массажисту Ибрагиму (вылечил за 3 сеанса), шикарная сауна и хамам, спортивные тренажеры, помолодела лет на 10! Люди, которые недовольны едой - вы что туда жрать едете?! Море, солнце, улыбки и комплименты окружающих..стыдно должно быть все про еду да про еду! Номера нужны только ночью, а вы все смотрите какого года кондиционер - радуйтесь что он работает! Новым туристам советую меньше обращать внимания на плохие отзывы. людям всех возрастов( у нас в компании были (5 лет, 12 лет, 17, 39,45 лет) там найдется отдых по душе! Спасибо, Dinler, так держать! Жду следующего лета!

Добавлено 19.08.11 08:00 (756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 19.08.11

Поддерживаю Ваше мнение, Nataly!

15:17 20.08.11

Шикарные сауна и хамам не здесь. Надеюсь именно шикарные вы когда-нибудь таки посетите.
По еде. Я так понимаю для вас нет понятия вкусной, и, главное, полезной пищи? Наблюдая как большинство наших соотечественников в данном отеле употребляли в пищу в основном пережаренное мясо и картошку "фри", заливая это все пивом, при этом были счастливы и рады, не удивлен вашему отзыву о пище. Только вот, в данном случае, термин "жрать" подходит не тем, кто недоволен едой.
Радоваться что работает кондиционер - я боюсь представить где вы существуете... простите, живете, раз абы какой, но при этом полу-рабочий кондиционер вас радует. Судя по вашим отзывам о сервисе в отеле, поездку на отдых за вас кто-то оплатил.

Новым туристам советую обратить внимание на большое количество несодержательных и при этом "отличных" отзывов. Рускоязычный персонал отеля имейте совесть! Кушать, понимаю, хочется, но не обманом же!

07:46 21.08.11

Хахаха) Солнце, море, улыбки))) А вы, korovinn, такой злой! Какая бестактность - фууу..Никогда не приезжайте в наш Dinler, сидите дома, Вам там больше понравится!!хаахахахахаахахаха!)))

15:42 21.08.11

"Никогда не приезжайте в наш Dinler"

Ну, наконец-то, персонал отеля начинает обличаться!

Умейте объективно оценивать реальность, не боясь этого. Если отель сливает по некоторым показателям, то ничего не поделать (по крайней мере нам, туристам), а брюзжать и биться в истерике "какой атель-та класснай да прикольнай аж афигеть и аниматары там ага аж виселыя я аж прям писаюся от васторга" - показатель уровня развития, что уж тут поделать.

И, кстати, заметьте что данный ресурс предназначен для отзывов об ОТЕЛЯХ, а не о впечатлениях об отдыхе вцелом! Мне, как человеку, желающему узнать отзыв об ОТЕЛЕ, глубоко фиолетово как люди ездят по экскурсиям и как им весело с какими-то аниматорами - мне наsрать на ваши впечатления о вашем отдыхе, мне нужен отзыв об ОТЕЛЕ!

21:08 27.08.11

Никогда не доверял врачам, мы к ним с проблемой, а они так о нас

10:13 07.09.11

Оборзел персонал!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв