Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
- Воздержался
13.06.11 - 12.08.11
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем "добрый вечер".Мы отдыхали с мужем и двумя маленькими...
Всем "добрый вечер".Мы отдыхали с мужем и двумя маленькими детьми с 30июля по 12 августа.Вообщем отель за такие деньги на твёрдую 4.Мы были в Турции шестой раз,были в своё время в отелях премиум класса,но там и деньги совсем другие,и сказать что там всё отлично,тоже нельзя,везде свои плюсы и минусы,как ко всему относится.Мы поехали в Белек и в этот отель в первый раз,поехали именно сюда из за детей.
Плюсы отеля:
1.Территория.
2.Мини-клуб(интерьер и оборудование).
3.Бассейны.
4.Питание(найти поесть всегда есть чего,даже на позднем завтраке,дети ели хорошо,хотя привереды.)
5.Лобби-бар.
Минусы отеля:
1.Очень ужасный номерной фонд(была как-то четыре дня в Алании в 3-х звёздах,вот там номера в пять раз лучше,чем в этой 5-ке).
2.Уборка номеров(Горничные вообще не знают,что такое чисто убраться,даже за чаевые,унитаз воняет,приходилось самой мыть,под кроватями и тумбочками мусор ещё с 2010 года,когда перестилают кровати,то на грязное бельё,брошенное на пол кладутся чистые подушки и одеяла,пока застилают простынь на кровать и это ещё не всё....
3.Муравьи в номерах ходят пешком и прямо по туристам(боялась спать,спали со светом,а то вдруг ещё кто выползет,просили два раза потравить,но так никто и не пришёл,хотя заявку записали на какомто клочке бумаги).
4.Лежаки на пляже всегда грязные,полотенца замызганные и самые дешёвые,даже в трёшках лучше.
5.Горничные не говорят ни на английском, ни на русском.
6.Анимация вообще никакая.
7.Воспитатели в мини клубе совсем не располагают к себе,если приходишь в первый раз,не заинтересовывают ни ребёнка ни взрослого,они общаются только с теми детьми,которых им сдали на целый день,а они как правило уже большие,от пяти лет и старше,они сами себя и друг -друга развлекают.
Вообщем смотрите сами, кто к какому отдыху привык.
Дети дествительно там у всех болеют,но я думаю отель здесь не причём.Посмотришь родители ополаскивают детей под холодным душем на пляже,дают пить ледяную воду в 40 градусов жары.А уж маленькие дети вообще ещё не адаптированы к такой жаре,влажности и составу воды,даже у взрослого человека бывает диарея на другую воду,когда он куда нибудь приезжает,а что говорить о маленьких.Мы брали своим трёхгодовалым детям с собой упаковку воды и соков,нас миновала рвота и диарея.По приезду в Москву мы заболели конечно,но я считаю,что это аклиматизация,первый раз их привезли на море,да ещё в такую жару,на улице 40-50,а в помещениях кондеи везде 18-20.
Если у вас не достаточно средств на данный момент,чтобы ехать в твёрдую пятёрку,то в этом отели,за такие деньги,да ёщё в самый разгар сезона отдохнуть можно.,если не обращать внимание на номерной фонд.Желаю всем приятного отдыха.
Добавлено
18.08.11
22:10
(2 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
11:49 19.08.11
Уважаемая Наталья! Спасибо Вам огромное за замечания "по делу"! По поводу номерного фонда - как понимаете, что сейчас, не смотря на частые недовольства, ничего сделать мы не можем. Надеюсь, что руководство отеля, даже уверена, что за зимний период будут проделаны работы. Хотя реконструкция и ремонт (частичный, не капитальный) проводиться практически ежегодно. По поводу уборки - Наталья, хотела бы узнать номер Вашей комнаты, где Вы проживали. Если Вам не сложно, напишите мне в личку. Так как уверена, что по поводу техники проведения уборки - на совести Вашей горничной, которую необходимо каким-то образом наказать, а может быть и устранить с рабочего места. По поводу белья - как уже я ниже писала, по нареканиям данного характера было принято такое решение - закупка нового белья. Но, как понимаете, молниеносно всё не меняется. Постепенно всё бельё заменяется. По поводу муравьёв, надеюсь, что Вы ничего вкусненького в номер не приносили. И по поводу того, что к Вам не приходили их травить - может горничная была, когда Вас не было и Вы её просто не видели? Иногда при постоянно проносе пищи в номера "Рейда" бывает недостаточно. Вы пишите, что лежаки грязные - что именно Вы имеете в виду? Просто хотела бы уточни, что именно передовать менеджеру, отвечающему за чистоту и уборку. Полотенца - так же заменяем на новые. "Анимация никакая" - тоже хотела бы уточнить, что именно передавать анимационному менеджеру. Вас не устраивала дневная или вечерная программа? По поводу миниклуба и его воспитатилей - очень жаль, что наши сотрудники не смогли подобрать подход к Вам и Вашему ребёнку. Такие ситуации бывают. Приносим наши извинения. Всё дело наверное в личном контакте. Обычно миниклуб полон детей и взрослых, которые чем-то заняты с интересом.
Наталья, ещё раз спасибо, что уделили нам время!
Жду Вашего письма мне в личку! Оно для нас будет очень важным! Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий