АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в августе 2011
05.06.11 - 04.08.11
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аналогиччно читала отзывы об отеле, но мне показалось, что...

Аналогиччно читала отзывы об отеле, но мне показалось, что люди действительно все преувеличивают. Многие писали так, как будто действительно капризнячали. Ан нет, действительно начиная с первого дня все было не так, как должно. Заселили в номер на 1 этаже с видом на стену, которая являлась задней стеной кафе соседнего отеля, с долбежкой музыки, номер был весь в пятнах, не опрятный. Я чуть ли не со слезами на глазах пошла на ресепшн и сказала, что такой номер нам не подходит. На что на ресепшене один небольшого роста в грубой форме мне предложил идти жаловаться (они всем предлагают жаловаться, я стояла у ресепшена пол часа и всех они отправляли, видимо жалобы у них постоянно и никто на них должным образом не реагирует). Второй высокий увел меня от ""плохово полицейского и уже шепотом предложил другой номер с доплатой 35 бакинских. Я сказала, что посмотрю сначала, пришла - там точно такой же номер со всеми пятнами, но только на 2 этаже и с видом во двор. Я спускаюсь и говорю высокому, что номер ничуть не отличается, только этажем, по размерам он такой же, все внутри такое же. Тут подскакивает второй ниже ростом и говорит, что он мне вообще бы никакой альтернативы не предложил и что мне очень повезло, что они предлагают другой номер за 35 долларов. В общем я стояла обтикала. Нигде я такого отношения плохого к гостям не видела. В других отелях бы постеснялись так разговаривать и номера дакие предоставлять. У меня лично был случай, когда в отеле не было приличных номеров и нас поселили с видом на стену (причем сам номер был идеален), но на следующий день переселили в полулюкс без доплаты и сильно извинялись. вот это подход - я понимаю. Питание - все в принципе есть и я все ем, но один день мне там ничего не понравилось и я поела тортиками (хотя это редкий со мной случай), в ресторан по предварительному бронированию не ходите - я после него отравилась. 2 дня отдыха коту под хвост. Берите лекарства, я не взяла, благо добрые русские люди дали. И еще такая проблема забронировать, только по вторникам и четвергам и только в 9 утра - абсурд. В брони в другое время отказали и сказали: "Конечно же нельзя". Меня вообще удивила эта фраза. Развлечений почти нет, тот, кто с детьми им лучше. Там одни дети. Вечером все не очень интересно. Бразильская ночь ничего еще, а камеди и лучший мужчина - это ппц. Никто не смеялся. люди смеялись над тем, что там не реальный тупняк и только из вежливости, а то там ведь стараются. но получается плохо. Отдельно хочу поблагодарить ательного гида Эльвиру - сан райз. Такой некомпетентности и безразличности я не видела. Ездили в аквапарк. Она дала информацию, что он новый (по факту весь в плесени), большой (по факту 6 горок), очередь 5 минут (по факту 15-20), напитки и еду можно брать с собой (по факту шмон сумок, у девочки передо мной даже недоеденные чипсы вытащили). На входе аквапарк дает карту, не объясняли для чего она. оказывается ею надо покупать все, что продается в аквапарке, предварительно на входе положив деньги!!! Наличкой там ничего не продается. По моему это беспредел, уже ведь не выйти и не положить деньги. В автобусе девочка Ольга сообщила о запрете еды и напитков за 20 минут до приезда. Я сказала, что нам дали другую информацию. Она оветила, что все претензии к отельному гиду. Разве так делается?? Потом автобус приехал на 30 мин. позже (из за этого мы не успели толком поесть, так как еда открывается в 7.30, а автобус должен быть в 8), приехал все-таки в 8.30. Автобусный гид выпучила глаза на мой вопрос почему: "А разве вас не предупредили??" Хотя с Эльвирой общалась накануне вечером - ничего не сказала. Когда я отравилась, я не хотела ничего говорить, никого напрягать (тем более оставалось 2 дня и лекарства мне дали соседи по номеру, котторые кстати ничего не доплачивали за него), но случайно я встретила отельного гида Эльвиру, и она спросила у меня как дела. На ее вопрос я сказала, что отравилась. Как только она это услышала, то сразу потеряла ко мне интерес (ну правильно же, путевку на экскурсию больному человеку не всучишь) и отправилась дальше, ничего больше не спросив и делая вид, что кого-то увидела.

Персонал в рестране молодцы, шустрые. А вот на баре делают вид, что не понимают русского и английского тоже. На вопрос, что у вас есть, суют меню с платными напитками. пришлось наблюдать кто что берет и брать тоже самое.

Единственный плюс - это само море. Чистое, теплое и т.д. даже рыбки бывают, беленькие.

На рафтинг рекомендую съездить. Ром трэвел (выходите из отеля и направо, на первом перекрестке направо. Доходите до центральной улицы и идете влево, по правую сторону будет ром трэвэл). стоит 15 бакинских. Это цена, ниже которой никто не продаст. Не соглашайтесь на большую цену. Уходите. Остановят. А лучше вообще говорить им, что за 12 купите, тогда точно продадут за 15. Там клево, но есть один подвох. Не берите воду в лодку, оставляйте в машинах. А то выльют. Это чтобы потом у них воду покупали. Если не на общей лодке ехать, то еще 10 баков сверху. Но это того стоит. Я была на общей, побоялась перевернуться. На самом деле пороги прикольные, они чуть страшные даже, но перевернуться на них будет сложно и ты сам себе хозяин, куда хочешь плышешь.

В общем людишки там подсирают. Не поеду больше к чебурекам.

Добавлено: 18.08.2011 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 241 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист