АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2011
31.07.11 - 10.08.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель должен был бы называться Aldemar NIGHTMARE...

Этот отель должен был бы называться Aldemar NIGHTMARE...

Уважаемые соотечественники, которые, по какому-то недоразумению, как и я, выбрали для отдыха этот отель. Хочу вас предупредить о том, что вы покупаете заведомо некачественный продукт. Я бы сказала, что отель намеренно вводит клиентов в заблуждение о своей звездности и классе, нагло приписывая себе пометку "де люкс" и, соответственно, о тех услугах, которые там предоставляются. Если вы откроете web-сайт отеля, то там красота неземная, аж дух захватывает. Маркетологи или пиарщики, не знаю, кто там у них в Альдемаре продвигает отель, хлеб свой едят не зря! В виртуальном пространстве родосский Альдемар значится, как первоклассный отель с пятью звездами и "де люкс". Причем, на таких уважаемых порталах, как, например, Tripadvisor, у него высокие рейтинги. В реальности все более чем, печально. Мы с подругой провели в этом "райском" местечке с 31 июля по 10 августа. Даю обратную связь всем заинтересованным лицам:

1. Отель старый, комнаты в плачевном состоянии, стены с десятилетней въевшейся грязью. Если вам кто-то сказал, что там был сделан свежий ремонт, то это относится к Aldemar Village. В Paradise Mare такого слова не знают.

2. Пляж. Море есть, довольно чистое. Это правда. Но должно же быть там что-то хорошее! Пять звезд ведь! Лежаки на пляже из посеревшего от времени пластика, с продавленной грязной сеткой (о пляжных матрасах для лежаков здесь, как и о ремонте, никогда не слышали). Кстати, спинка у лежаков, до конца не откидывается, и полностью вытянуться на них не представляется возможным. Пляжные полотенца такие ветхие, что в руках одного из отдыхающих одно просто развалилось.

3. Еда. Я в первый же день пребывания в отеле нашла в яичнице муху. Кто-то скажет "бывает", а я отвечу, что не "пятерках"... Еда в большинстве своем невкусная. О да! Ее там много. Куча всякого месива. Но чтобы поесть, надо ходить и выискивать, что-нибудь, что тебе действительно захочется съесть.

4. Обслуживание. В общепите (пардон, но там не рестораны, как бы менеджменту отеля этого не хотелось, а столовые) сервис медлительный, неторопливый, хотя это скорее национальная черта. Но вот на рецепции работают "таааааааакие любезные служащие"... Давно я таких персонажей не встречала. Недовольные, хмурые, при твоем появлении на лице у них появляется надпись "ты по кой к нам со своими проблемами лезешь!".

5. Крыса. Это отдельная тема. Однажды вечером, 7 августа 2011 года в полночь, сидя в баре «Шевалье», который, справедливости ради надо сказать, не так уж плох, но только за счет барменов, которые просто хорошие люди, мы наблюдали жирную крысу, бегущую по балюстраде куда-то по своим крысиным делам. Реакция менеджера на рецепции нас до глубины души умилила: "Да отель чистый! Ну а крыса, ну что крыса... Она же снаружи!" Отлично! Мол, вот если бы мы крысу в комнате застукали, то тогда добро пожаловать с жалобами, а так, идите девушки лесом...

6. Про публику рассказывать не буду. Воздержусь...

7. Полистали книгу отзывов. Негатива море. Жаль, что эти люди не оставили таких же комментариев в интернете. Глядишь, мы бы в эту лживую ловушку не попались!

Итак, неутешительные выводы:

Если вы цените комфорт, вам важен класс отеля, вы знаете, что такое "пять звезд де люкс", то ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. Нам в конце пребывания все-таки удалось на несколько дней переехать в другой отель. Название здесь не указываю, дабы не расценили как рекламу. Могу сообщить его в личке, кому интересно.

Одним словом, "грустно, девицы!" (с)

Добавлено: 18.08.2011 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Света,как я Вас понимаю и сочувствую неудавшемуся отпуску и бесцельно потраченным деньгам!! Я была в этом месте в июне и по возвращении долго восстанавливалась от такого отдыха...Поскольку плохое,к сожалению,помнится долго,то теперь я часто просматриваю отзывы об этом отеле и удивляюсь шумихе,которая разведена вокруг этого отеля,похоже,что действительно специально!! Как будто создается искусственный ажиотаж!! Например,о прекрасном отеле испанской сети RIU в Тунисе,в котором мы с удовольствием отдыхаем,написано всего 20-25 отзывов,преимущественно положительных,но ВСЕГО 25!!! Здесь же каждый день что-то прибавляется,оценки сплошь 5,люди (якобы) счастливы побывать здесь!!! 173 отзыва! Невероятно! Все,что Вы написали-истинная правда,отель старый,все грязное,толпы и очереди,о каких 5 идет речь??? Спасибо Вам за правдивый отзыв и,что я могу сказать-постарайтесь поскорее забыть,а деньги,к сожалению,не вернешь...
неужели так все плохо? должен быть какой-то позитив!!!!???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sveta-Coccinelle
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей