за последние 30 дней
Этот отель должен был бы называться Aldemar NIGHTMARE...
Этот отель должен был бы называться Aldemar NIGHTMARE...
Уважаемые соотечественники, которые, по какому-то недоразумению, как и я, выбрали для отдыха этот отель. Хочу вас предупредить о том, что вы покупаете заведомо некачественный продукт. Я бы сказала, что отель намеренно вводит клиентов в заблуждение о своей звездности и классе, нагло приписывая себе пометку "де люкс" и, соответственно, о тех услугах, которые там предоставляются. Если вы откроете web-сайт отеля, то там красота неземная, аж дух захватывает. Маркетологи или пиарщики, не знаю, кто там у них в Альдемаре продвигает отель, хлеб свой едят не зря! В виртуальном пространстве родосский Альдемар значится, как первоклассный отель с пятью звездами и "де люкс". Причем, на таких уважаемых порталах, как, например, Tripadvisor, у него высокие рейтинги. В реальности все более чем, печально. Мы с подругой провели в этом "райском" местечке с 31 июля по 10 августа. Даю обратную связь всем заинтересованным лицам:
1. Отель старый, комнаты в плачевном состоянии, стены с десятилетней въевшейся грязью. Если вам кто-то сказал, что там был сделан свежий ремонт, то это относится к Aldemar Village. В Paradise Mare такого слова не знают.
2. Пляж. Море есть, довольно чистое. Это правда. Но должно же быть там что-то хорошее! Пять звезд ведь! Лежаки на пляже из посеревшего от времени пластика, с продавленной грязной сеткой (о пляжных матрасах для лежаков здесь, как и о ремонте, никогда не слышали). Кстати, спинка у лежаков, до конца не откидывается, и полностью вытянуться на них не представляется возможным. Пляжные полотенца такие ветхие, что в руках одного из отдыхающих одно просто развалилось.
3. Еда. Я в первый же день пребывания в отеле нашла в яичнице муху. Кто-то скажет "бывает", а я отвечу, что не "пятерках"... Еда в большинстве своем невкусная. О да! Ее там много. Куча всякого месива. Но чтобы поесть, надо ходить и выискивать, что-нибудь, что тебе действительно захочется съесть.
4. Обслуживание. В общепите (пардон, но там не рестораны, как бы менеджменту отеля этого не хотелось, а столовые) сервис медлительный, неторопливый, хотя это скорее национальная черта. Но вот на рецепции работают "таааааааакие любезные служащие"... Давно я таких персонажей не встречала. Недовольные, хмурые, при твоем появлении на лице у них появляется надпись "ты по кой к нам со своими проблемами лезешь!".
5. Крыса. Это отдельная тема. Однажды вечером, 7 августа 2011 года в полночь, сидя в баре «Шевалье», который, справедливости ради надо сказать, не так уж плох, но только за счет барменов, которые просто хорошие люди, мы наблюдали жирную крысу, бегущую по балюстраде куда-то по своим крысиным делам. Реакция менеджера на рецепции нас до глубины души умилила: "Да отель чистый! Ну а крыса, ну что крыса... Она же снаружи!" Отлично! Мол, вот если бы мы крысу в комнате застукали, то тогда добро пожаловать с жалобами, а так, идите девушки лесом...
6. Про публику рассказывать не буду. Воздержусь...
7. Полистали книгу отзывов. Негатива море. Жаль, что эти люди не оставили таких же комментариев в интернете. Глядишь, мы бы в эту лживую ловушку не попались!
Итак, неутешительные выводы:
Если вы цените комфорт, вам важен класс отеля, вы знаете, что такое "пять звезд де люкс", то ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. Нам в конце пребывания все-таки удалось на несколько дней переехать в другой отель. Название здесь не указываю, дабы не расценили как рекламу. Могу сообщить его в личке, кому интересно.
Одним словом, "грустно, девицы!" (с)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}