Всем доброго времени суток Для тех, кому лень читать весь...
Всем доброго времени суток
Для тех, кому лень читать весь отзыв напишу кратко, но все же не поленитесь - прочтите полностью.
Отель далеко не 5 звезд, а твердая тройка. Тратить такие немалые суммы на этот отель не стоит! Кроме красивого внешнего вида и большого номера ничего хорошего вы там не найдете!
А теперь все по порядку.
Отдыхала с молодым человеком с 1 по 10 августа 2011 года.Мы из Москвы. Молодой человек первый раз за границей, я именно в Турции уже 10, была в разных курортных городах, и в трех звездочных и в люксовых отелях, так что есть с чем сравнить!
На такой *прекрасный* отдых нас отправляла и принимала компания Пегас туристик, летели через их авиакомпанию Нордвинд эарлайнс. Путевка со всеми сборами обошлась нам в 65 тыс на 9 ночей и 10 дней. Немалые деньги для турции, не правда ли?)
Вылет был у нас в 4.30, задержали рейс на чуть больше часа. В анталию прилетели около 9 часов, быстро получили багаж и отправились в отель.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приехали. По правилам гид из автобуса должен был проводить нас на рецепшн, познакомить с отельным гидом как минимум. Вместо этого он выпинал нас из автобуса со словами - вот ваш отель, запрыгнул обратно и благополучно уехал)
Зашли в отель, отдали чемодан. Сели в холе и стали ждать заселения. Тут к нам подошел служащий отеля и очень непонятно несколько раз прошептал на ухо мужу слово, потом мы поняли что он имел ввиду - помогу. Мы попросили номер с видом на бассейн на 3 или 4 этаже, так как в отзывах все пишут что лучше туда проситься. Пообещали дать на лапу. Ждем. Муж пошел в лобби бар за шотом для текилы(привезенной ссобой) и лаймом. После 15-20 минутной битвы с *барменом* получил рокс и тухлый лимон)))) Далее пришел наш мужичок и заселил нас......на 2 этаж с видом на соседний отель)))Вот так вот))) Так что не давайте никому деньги при заселении.
НОМЕР.2133
Номер нам сразу понравился, большой, новый, уютный. В ванной фен нормальный, при желании можно высушить и длинные волосы. Геля для душа не было. Был лишь шампунь в большой бутылке и у раковины мыло для рук, которое вечно текло. Кровати хорошие, на стене плазма, большой балкон. Кондиционер работал только от карточки, температура в нем не регулировалась. Полотенца в номере меняли почти каждый день.Постельное белье помойму вообще не меняли. В мини баре 2 пива 2 воды 4 сока. Пополняли стабильно, правда в конце забили. Пол не пылесосили, пыль не протирали. Но так как мы в номере проводили не очень много времени на эти недостатки мы уже не обращали внимания.
ПИТАНИЕ.
Главный ресторан рассчитан на 50-70 человек, далее идет помещение под крышей без кондиционеров в котором ужасно душно и столики на улице. Если хотите сидеть в прохладе то приходите либо к самому открытию либо стойте у когонибудь над душой и ждите пока те доедят)
Уборки столов там не существует, так же как и сервировки, так же как и полноценных официантов - они только собирают посуду и прогоняют гостей, но о персонале позже. На завтрак мы приходили в 10, из еды уже были яйца 3 видов и тосты. За всем этим ВСЕГДА очередь, так что не удивляйтесь. Кофе, чая и кружек к 10 часам стабильно небывает! Надо самим идти и искать их. Соки там только порошковые, кроме томатного.
Обед и ужин. Если вы любите картошку фри то голодными вы не останетесь, но опять же если отстоите в очереди. Взяли картошку, далее в очередь за макаронами, далее в очередь за овощами, далее в очередь за мойвой. и далее за )если вам повезет) мясом. С супами у них не очень - три дня подряд одни и те же. Мясо обычно приходится вылавливать из каких нибудь смешанных блюд. Рис не вкусный. На ужин еще чтото жарят на гриле на улице, но это чтото вы сможете попробовать если отстоите в очереди примерно час! И это я не преувеличиваю!!
За пол часа до конца потчеваний еду стабильно убирают, и если вы пришли на завтрак в 10.20 вас навряд ли пустят.
НАПИТКИ.
Пл прайсу в отеле действует система ультра все включено, что подразумевает под собой безалкогольные напитки, алькогольные напитки местного производства, алькогольные напитки импортного производства, кроме высших категорий XO VSO VSOP и тп.
Если вы хотите пить нормальный алкоголь купите его заранее в дути фри там разумные цены, так как в отеле кроме соков юпи, томатного сока из пачки, газировок, и местной мути ничего нет. Более менее пить можно пиво, вино.
Чай и кофе найти проблемно, но все же можно.
Главное, не пейте коктейли! Отрава.
Кстати, импортный алкоголь там имеется, но они называют его экстра что значит за доп плату. Сделать джин тоник с бифитером стоит 5 баксов, остальные цены мы побоялись спрашивать.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Теперь перейдем к самому страшному. Если вы дочитали до этого места и не передумали ехать в этот отель то настоятельно советую вам выучить турецкий язык или как минимум взять с собой словарь. Персонал там не говорит и не понимает ни на русском, ни на английском, можете даже не пытаться. На вопрос *говоришь по русски или *спик инглиш они все отвечают *чуть чуть, но в итоге всегда качают головой и разводят руками.
В лобби баре как то попросили мартини и виски-колу и получили.......3 мартини!БИНГО))) а еще в первые дни произошел очень неприятный случай.
Вечером с мужем после прогулки пришли в лобби бар попросили 2 мартини и по 3 кусочка льдав каждый бокал. Бармен сначала положил кусочек льда в один и в другой мы попросили еще по 2 положить объясняли все это естественно на русском+англ и жестами, он наложил полный стакан льда, взял еще бокал и налил 2 мартини. Когда мы попытались объяснить, что нам не это нужно он взбесился, швырнул НА БАРНУЮ СТОЙКУ стаканы и начал чтото возмущенно кричать на турецком. Рядом стоявшая женщина посоветовала пожаловаться на рецепшн, что мы и сделали. В ответ единственный русско говорящий менеджер нам сказал - он устал. Замечательно))))
Я лично была шокирована, нигде и никогда еще такого не видела. Мало того, что в Турции весь персонал знает хотя бы англ элементарные вещи, так эти - просто дикари какие то...
Официанты в ресторане не протирают столы, просто стряхивают мусор с салфетки на стул и предлагают сесть. Сервировали мы себе стол тоже всегда сами. Но это опять же если ты садишься кушать после кого то. Напитки на ужине не разносят, хотя везде это принято. Повара готовят очень медленно как будто издеваются. В баре возле моря напитки жалеют. Лед очень жалеют тоже, хотя ледогенираторы всегда полные. Кстати, у моря и у бассейна вам придется пить и полиэтиленовых стаканчиков!!Не из пластиковых!!
ОТЕЛЬ И ВСЕ ВОКРУГ.
Отель сам по себе красивый, впечатляет при первом взгляде. Два года назад отдыхали в соседнем - ле шато де престиж, он еще тогда нам приглянулся. Территория средняя, большую часть занимают бассейны. Плюс бассейнов - они большие и там нет толкучки. Минус - вода там соленоватая и он грязный. За 10 дней его ни разу не чистили. Если поглядеть вниз с мостика можно увидеть всякие интересные вещи там. И кстати будьте осторожны, там полно стекла, сами напарывались.
Так же есть амфитеатр,по вечерам там проходит анимация. Что касается ее - то очень очень слабо. Аниматоры не веселят а только погружают в транс, ну а оно и не удивительно - пьют ночью на дискотеке,которая проходит на -1 этаже, а потом отходят весь день.
Море хорошее, чистое, очень соленое, пляж норм тоже чистый, есть пирс двух уровневый. НО до пляжа надо идти не как везде написано через мостик и территорию отеля,а по мостику через дорогу и далее через заброшенный очень грязный участок, на котором валяется все - от этикеток бутылок и заканчивая износившимся каноэ и расколотым унитазом(на третий день примерно их увезли)
Тенты на море спроектированы очень неудачно. Под ними очень душно сидеть, так что выбирайте место поближе к открытому небу.
Вдоль отеля и дальше идут торговые ряды, там есть все необходимое по более менее приемлемым ценам.
Если поедете от турфирмы пегас то вам будут предлагать выездной шопинг. Мы ездили в кожаный магазин в Кемер, купила себе куртку за 300 очень даже приличную. Еще ездили в Анталию в текстиль и сто раз пожалели. Цены ооооочень завышены и продаются вещи хуже,чем у нас на рынках. К примеру, женские майки-алкоголички стоят 20 баксов сомнительного вида и качества. А мужские поло и того хуже 40-100 баксов. Так что не тратьте время на это.
В туризме принято считать, что лучшим показателем качества отеля считаются постоянные гости, в данном отеле их помойму нет. Я бы лично туда второй раз не рискнула ехать. Ну а ехать ли вам туда решайте сами)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
а что касается русского- видимо у вас с ним большие проблемы
genevi - кому бред а кому нет видимо вы раньше бывали в таких местах что для вас этот отель был хорош. я вас только рада т к приятно отдохнуть хорошо, вам повезло!
приятно что моему отзыву столько внимания! но посмотрела бы я на вас в жизни какие вы все ученые)))
мне "посчастливилось" отдыхать там в начале мая...
Отель на 3*, не более...
второй раз туда не поеду!
Azela, Вам не заметку - возьмите пишется с мягким знаком.
Kavsaria, полдня пишется слитно.