за последние 30 дней
Территория маленькая, зеленая. Пляж тесный. Море чистое...
Территория маленькая, зеленая. Пляж тесный. Море чистое. Всегда было проблематично найти свободные шезлонги под зонтами. Еда однообразная. Преимущественно полуфабрикаты. Настоящего мяса практически не было. Персонал грубый, хмурый. Вежливо улыбаются только при общении с европейцами и это так явно видно.
Сервис в отеле совершенно не соответствует 5-ти звездам. Поехали туда, прочитав положительные отзывы, в надежде отдохнуть 10 дней без нервотрепки. Хотя был выбор и других отелей подешевле, но мы решили поехать именно в этот отель Ultra All Inclusive. Несмотря на то, что бронь номера в главном корпусе была сделана и оплачена за 2 месяца до поездки с пожеланием заселения в номер с видом на море, нам с мужем дали номер с видом на песчаную стену, заросшую пожелтевшей листвой, упиравшуюся в наш балкон. Комната темная, кондиционер шумит как промышленный. Ресепшн обещал заменить номер на нормальный через 2 дня, о чем забыл. После нашего настойчивого требования нам предложили другой номер с видом на белую стену крыши. Пришлось поскандалить и дойти до менеджера, после чего сразу же нашелся хороший номер с видом на море, с халатами и тапочками. Пообщавшись с другими туристами и увидев общую картину, мы поняли, что в лучших номерах живут турки и европейцы. Туристов из СНГ заселяют либо в бунгало с плесенью на стенах и дверьми между комнатами вместо стен, либо в худшие и заброшенные номера главного корпуса. Очень много недовольных и разочарованных туристов из России.
Постельное белье ни разу за неделю не поменяли. Полотенца приносили влажные. Мини-бар заполняли через раз, да и то по нашему требованию. Полы просто смачивали, разводя грязь полосами. На анимацию было достаточно сходить один раз, т.к. она повторялась ежедневно.
На пляже активно завлекают в SPA центр с турецкой баней и массажами. Записалась в SPA на 30-ти минутный пилинг и пенный массаж. Сауна еле теплая. После долгих поисков массажиста по зданию центра, одну массажистку заставили-таки работать. Процедура длилась ровно 15 минут. После предъявленных претензий они признались, что такое часто случается и предложили бесплатный массаж на 30 минут, но я не воспользовалась их предложением, т.к. пропало всяческое желание возвращаться в СПА центр еще раз.
Гиды, закрепленные в отеле от тур фирм, вообще не имеют ни права голоса, ни полномочий в отеле. Их задача - продать как можно больше туров и получить свою комиссию, а свои проблемы туристы решают сами. Гиды сами рассказывают, что в отеле постоянные скандалы из-за низкого качества номеров и сервиса.
Цены на водные спортивные развлечения нереально высокие. Так как было нечем заниматься по вечерам, нам приходилось просто слоняться по территории отеля и, если везло, занимали топчан в баре, чтобы тупо валяться и смотреть на слоняющуюся от скуки толпу, выпить кофе или покурить кальян.
Вы действительно хотите удалить комментарий?