АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго вам всем времени суток! Очень хочется поделиться...

Доброго вам всем времени суток! Очень хочется поделиться с вами впечатлениями от поездки!

Если у Вас будет время, чтобы прочитать, то, пожалуйста, сделайте это, чтобы не попасть так, как попали мы!

Если у Вас нет времени, то в этом случае кратко:

Территория отеля – маленькая, грязная с высохшей желтой травой.

Еда – очень скудный выбор, фруктов нет.

Анимация – анимации нет!

Развлечений для детей – нет!

Для начала, как мне кажется, необходимо начать описание с туроператора. В Турции мы не первый раз, но так попали в первый! В этот раз туроператором у нас была компания ANEX TUR. Если у вас при выборе тура будет возможность выбрать, то ни в коем случае не останавливайте ваш выбор на этой компании! Об отдыхе мы мечтали год, и в связи с этим не хотелось терять ни денечка. Мы выбрали рейс, который должен был вылететь в 6 утра, но за день до вылета, вечером, нам позвонили и сказали, что рейс переносится на 17. Ничего исправить не удалось, но как всегда перед долгожданным отпуском думаешь, что ничего страшного. Мы приехали в аэропорт 14.30 для того, чтобы получить наши билеты и путевки. Получили билеты у представителя ANEX TUR в Домодедово и, когда я посмотрела на время, то обнаружила совсем другое время! 23.45!!! Итак, рейс, в итоге, с 6 утра перенесли на 23.45! В результате этих перемещений мы потеряли целый день! Да, необходимо отметить, что с нами был ребенок, который, естественно вытряс из нас душу за все 9 часов, которые мы провели в аэропорте. В отель мы приехали в 3 утра. Все дело в том, что в данный отель мы приехали не первый и даже не второй раз. Мы приехали туда уже в пятый! Все было уже родным за 3 года. И основываясь на то, что мы хорошо знаем отель, мы взяли с собой ребетенка. Ребетенок не крохотный, но все равно не большущий. Моему сыну 7 лет. Ну а теперь наверно необходимо перейти к отелю. Я еще, безусловно, пару раз вернусь к ANEX TUR.

Итак, об Отеле. Все картинки, которые вы найдете в Интернете и все отзывы, которые там написана, безусловно, правда, но совершенно не относящаяся к этому году. Мы приехали, как я уже говорила, в 3 утра. Честно говоря, мне нам было странно, что отель не подсвечивается, но списали это на время. Для того, чтобы включили подсветку бассейна и территории нам пришлось долго разговаривать с менеджером отеля. Когда мы проснулись утром, то поняли, что мы чуть ли не единственные в этом отеле. Вы представляете наш шок? Ну ладно, все эмоции потом! Отель расположен вдоль берега моря. Берег не песочный, но сказать, что там галька тоже нельзя. На пляже просто навалены булыжники! Красивый пирс, который Вы могли видеть на картинках находится в разобранном состоянии и честно говоря, напоминает документальные фильмы о войне. Соответственно, в море, как раньше через пирс войти нельзя, а по камням……ну это надо быть либо очень приспособленным, либо покупать тапочки. Лежаков у моря нет. (С открытия этого отеля у моря всегда были лежаки. Это позволяло всем друг другу не мешать. Все дело в том, что около бассейна всегда было очень весело и достаточно шумно.) Около моря есть только булыжники и бетонные плиты. Это все! Теперь, что касается территории. Опять таки, все, что Вы можете найти в Интернете (я имею в виду фотки) все это, правда, но так было, а теперь это высохшая желтая трава, которую не поливают. На пальмы было просто жалко смотреть! Вся территория около бассейна была не убрана. (Просто пока ты пройдешься без обуви, то потом, надо срочно мыться, т.к. создается такое ощущение, что прошелся по пыльной дороге!) Сервис около бассейна….ну странный, наверно, это будет самое лучшее объяснение. Официанты мило к тебе подходят, пытаются узнать, что ты хочешь, но вот получишь ты все это только минут через 20. ( Это при наличии 20 человек в отеле, а что же будет, когда туда приедут хотя бы 200?) Пепельниц около лежаков нет, так что приходится самому бегать и приносить. Отдельная история с бассейном. Бассейн чистят очень плохо. По крайней мере, из 14 наших дней отпуска, бассейн стали нормально чистить только последние 3 дня. А так там плавали салфетки, бумажки, улитки, камни, песок….вообщем все прелести.

Анимация! Анимация в этом отеле просто нулевая! Этих двух даже и анимацией назвать было бы стыдно! Итак, анимации, не было. Ни развлекаловок, ни вечерних шоу. Самое веселое, что было, так это фразы аниматора Светланы «Пойдем со мной на обед, а том мне скучно!». Ну, если уж даже аниматору скучно, и она развлекается только за счет посетителей, то уж что говорить о тех людях, которые там отдыхают. Дискотек нет вообще…если раньше мы просили, чтобы дискотеки были подольше, то сейчас только после того, как подошли к хозяину отеля нам устроили подобие дискотеки. Вообще вся анимация заключалась в том, что в итоге мы просто пошли в менеджеру отеля и стали разговаривать с ним обо всем. Все ответы сводились к тому, что все будет после 15 мая, но, честно говоря, с трудом вериться. Правда после того, как с ним разговаривали 1.5 часа, он ввел дневные развлечения на уровне дартс и стрельбы. Это все, чем мы могли себя развлечь! Про басен, данный менеджер, нам сказал, что его, оказывается, чистят лучше стандарта! Ну что после этого скажешь?! НИЧЕГО! Правда, надо отметить, что боролись мы с ним, с анимацией мы на протяжении всего отпуска.

Анимации для детей нет вообще! Горки не работают. Нам было сказано, что сломан насос.

Еда! С 2004 года (дата открытия отеля) не было никогда никаких проблем с едой, но в этот раз просто безобразие! Мы просто бились за то, чтобы все-таки был заявленный шведский стол. Поверьте это было не легко. Мы хотели видеть ту еду, которую едим, а не получать паек. Еда совсем не разнообразная, деткам вообще зачастую нечего есть. Фруктов тоже не было, кроме яблок, груш и недозрелой айвы. На мой вопрос относительно клубники и черешни, которыми было все завалено, мне сказали, что еще не сезон!

Обслуживающий персонал! Персонал весь заменили, так что по русски никто не говорит, но это только пол беды. На reception девушки с трудом говорят на английском, по русский я уже молчу! Единственными нормальными людьми в отеле были 2 официанта и шеф ресторана. Создалось впечатление, что на персонале очень сэкономили! Представители ANEX TUR приходили не всегда, а когда приходили, то только для того, чтобы продать экскурсии. Если у Вас возникает проблема, то до гида дозвониться не возможно.

Мы остались очень недовольны отелем. Честно говоря, это первый раз, что нам не понравилось буквально все! Наверно все дело в том, что сменился хозяин отеля, который пока еще не получил достаточно денег от туристов, чтобы все сделать. Раньше отель был в сети отелей JOY.

Мы из разряда тех людей, которые ждут отпуск и наверно, поэтому не очень придирчивы, но в этот раз это превзошло все! Нас спасали экскурсии.

Можем посоветовать отель, в котором чудесная анимация. Мы, к сожалению, поздно об этом узнали. JOY PEGASOS WORLD в Белеке.

Если будут вопросы относительно этого ужасного отеля, то пишите, мы с радостью Вам ответим!

Слава и Вика

Добавлено: 18.05.2007 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 965 символов в тексте
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист