АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2011
24.07.11 - 04.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по ценовой планке и чтобы меньше было...

Выбирали отель по ценовой планке и чтобы меньше было соотечественников, фотографии на сайте и большинство отзывов побывавших объективные. В наш приезд 2/3 были иностранные туристы: словенцы, словаки, чехи, поляки, немцы, тунисцы, ливийцы и, конечно, же французы. Очень стыдно за соотечественников из России: ведут себя по-хамски, особенно это заметно в столовой: некоторые столы соотечественников сами по-себе напоминали шведский стол, можно было удивляться, как эти люди выживают после такого приема пищи и алкоголя. Еще одна фишка русских (по секрету сообщила одна соотечественница-соседка по шезлонгу на пляже) ходить на завтрак, обед и ужин по-нескольку раз. Приезжая в чужую страну не учат языка и еще требуют: "раз мы к вам приехали - учите русский", стыдно.

Обслуживание в баре, ресторане - великолепное, а на рецепшене-похуже, если есть возможность, то будут говорить по-телефону и не обращать на тебя внимание, язык общения - французский, по-английски говорят очень плохо, а вот даже наш школьный немецкий - широко используется. Горничная перестилает кровать если оставили 1 динар, но уборка в номере ежедневно. Фишка отеля - забирают полотенца ежедневно, возвращают только в 14-15 часов дня. На пляж лучше брать для шезлонга полотенца из дома, так как залог полотенца - 20 динар, возвратят в конце. Рекомендуют пользоваться сейфом, мы пользовались, но не слышали, чтобы у кого-то что-нибудь пропало в отеле. Анимация на французском и немецком, но некоторые аниматоры даже за 2 недели нашего пребывания начали говорить по-русски. Отдых хороший, не идет ни в какое сравнение с отдыхом в Сочи, Адлере, Анапе, Крыму.

Добавлено: 18.08.2011 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 623 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

1. Аниматоры, думаю, немного по русски говорили и до вашего пребывания в отеле. Ребята отличные, соглашусь, стараются и у них хорошо получается их работа.
2. По-поводу хамского поведения русских. Таких людей там единицы, а впечатление что именно русские так себя ведут лишь из-за того, что из России там основная масса отдыхающих, во-первых, а во-вторых у французов нет необходимости отстаивать свои права. На моих глазах официант 2 француженкам с кухни сам приносил еду, не видела такого отношения к русским, даже к тем кто вел себя очень культурно и приветливо.
Не хочу сказать что отель отвратительный, но будущим туристам полезнее знать не только положительные стороны отеля, но и отрицательные, а не особенности русского менталитета отдельных личностей. К слову сказать на пляже достаточно местных жителей хамов вроде того который ходит в фуражке предлагает экскурсии. Такие люди есть в любой стране и по ним не мерят всех.
В основном персонал улыбчивый и доброжелательный и это плюс, обслуживание неплохое, но великолепия я не увидела.
я отдыхала в тот период когда 80% были французы.и поверьте менталитет у них "хромает".напиваются будь здоров,и в столовой носятся вылупив глаза,голодные.в каждой нации есть такие товарищи. по поводу официанта который выносил еду француженкам. Лично мне и моему ребенку (полтора года) повар и кондитер выносили что то из еды(хорошие кусочки рыбы,мяса,сладости,конфеты,виноград),при чем просто за спасибо.Так,что отель на твердую 4*!!!!или мне просто так везёт)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей