АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номер в отеле 1377 и 1378 - маленький и мрачноватый...

Номер в отеле 1377 и 1378 - маленький и мрачноватый, треснувший телевизор, не работал пульт, нет холодильника, просили сами, чтобы принесли прикроватные коврики,полотенца просто ужас, страшные и на ощупь как наждачка, неприятно скребли тело. В ванной на стене висит дозатор для геля, но он не работал, так что геля для душа мы не дождались, а шампуни там не дают. Ремонт как в номере так и в отеле уже давно не было, видны следы былой роскоши, так сказать. Отель красив снаружи и в холле, но этажи жесть, духота, низкие потолки, неудобное расположение лифтов, грязные жирные ковровые дорожки и такие же грязные коврики в номерах. Уборка что с чаевыми, что без- чистая формальность.

Питание - не вскуное, на ужин выбор очень скудный: тунец, кролик и курица или тунец, курица и индейка или рыба не пойми какая и опять курица. За 8 дней только 1 раз была говядина и 2 раза баранина. Но ужас в том, что в отеле не умеют готовить мясо, все блюда до одного пересушенные, почерневшие, жесткие, даже рыба. Единствееное, что понравилось - это выпечка. Мороженное только с 12 до 14 часов, потом нигде не найдете. Ужин в две смены с 18:00 до 19:30 и с 20:00 до 21:30. Обед с 12:30 до 14:00. Можно поесть в баре на пляже с 12:30 до 16:00, мы ходили обедать туда, но выбор там небольшой: 4 салата,1 вид макорон, 1 блюдо гриль ( в основном рыба, мясо было 2 раза и опять же пересушенное) и гарнир картошка или овощи.Фрукты и хлеб. Сам бар на пляже неплохой, но коктейли алкогольные там платные по 6 динар, а качество не очень. Случайно за день до отъезда узнала, что в Оллинклюзив входит джи-тоник.

Также в Оллинклюзив входит посещение Мавританского кафе, но на ресепшене туристов вводят намеренно в заблуждение и говорят, что это частное кафе и все в нем за дополнительную плату. Мы поверили,так как в нем очень приятная обстановка и там по вечерам сидят только местные, туристов не видно. Однако занесколько дней до отъезда, я все же решила узнать, где же обещанное Мавританское кафе, я достала менеджера, но он все-таки признался, что это и есть то кафе, про которое нам изначально сказали, что оно платное. Кстати местные там также отдыхают в бассейне и на пляже, но естественно не как туристы(на них нет браслетов), а по знакомству. Сама видела как компании местных приходили через пляж, здоровались с охранником и дальше уже без вопросов шли занимать лежаки.

Персонал оставил отвратительное впечатление, как будто мы напросились бесплатно и еще чего-то там требуем. Не дают правильную информацию по системе питания, обманывают на стойке обмена валют, так что будьте внимательны,при мне двое охранников заломали руки парню, который пытался выйти из отеля к бассейну со стаканом в руке, так как со стеклом нельзя. Можно конечно было и объяснить это как-нибудь, но только не в этом отеле, тут сразу переходят на крик и применяют силу. Кстати, чобы поить чай с пирожными в столовой,нужно поднятся на этаж выше в лобби бар,взять там чай, но не в чашке, а в пластиковом стаканчике, иначе охранники вырвут чашку из рук.

В первый день у меня вышел конфликт с официантом из-за того, что при пустом обеденном зале он настаивал на том, что я не имею права вдоем с мамой сидеть за столиком на 4х, на что я ответила,что уж он то точно не будет мне указывать где мне сидеть и что мне делать. Вообще я так и не поняла, чем у них официанты занимаются. За 8 дней нашего там пребывания, я видела только, как они накрывали столы и убирали посуду, но личного обслуживания или подноса напитков я так и не заметила. Приборы нам приходилось брать самим, так как официанты не всегда успевали сервировать столы, напитки тоже всегда брали сами.Оставлять чаевые смысла не было не только из-за отсутсвия сервиса, но из-за отсутствия официантов вообще.

Отель окружен заброшенным садом, а с внутренней стороны только небольшие бассейны и все, как таковой территории нет.

У нас с балкона упало полотенце на крышу террасы, на которую можно было попасть из нижнего под нам номера, я обратилась на ресепшен, но у них на это ушло целых три дня, пока я уже не начала разборки.

Мое мнение, туда я ни ногой, никому не буду советовать. Мы очень разочаровались, так как отзывы об отеле были положительные, а на деле это что-то типа 3***с отстойным питанием и полным отсутствием сервиса. В отеле, судя по всему только что произошла смена руководства, а может просто рамадан на них так действует.

Добавлено: 18.08.2011 01:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
полностью согласна!В каждом слове поддерживаю!Это безобразный отель и отношение к людям просто не мыслимое!!
Полезный отзыв
Это только mihail10 и его дочка поулыбались рецепционисту и им за это б/пл. супер обслуживание! хамовитого персонала, номер европейского уровня ( сьют! они даже обалдели!!! периферия... ) и вечная любовь к русским!!!, ха-ха...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Tatiyana81
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 025
  • Фото: 23
0 Благодарностей