за последние 30 дней
Только приехали из этого отеля. Выбор делали в основном...
Только приехали из этого отеля. Выбор делали в основном руководствуясь рейтингом и отзывами в том числе на этом сайте. Во-первых строках хотелось бы выразить удивление по поводу тех положительных отзывов, которые восхваляют данный отель. Все выставленные в предыдущих отзывах 5 не соответствуют истине! Это точно, причем мы никогда не были привиредливыми в плане отдыха. Ощущение, что хозяева отеля активно продвигают свой отель в интернете.
Данный отель подходит только семьям с детьми, без детей там делать нечего!
Номера действительно убогие, до моря 8 минут ходьбы.
Официанты вежливые, но ходят как обмороки, причем все молодые - им платить можно меньше. Хозяева отеля экономят на всем и на всех.
Когда мы отдыхали была команда отличных аниматоров. Мы не первый раз за границей и видели разных аниматоров - эти профессионалы, и фаер шоу устроят, и на стекла/гвозди лягут, и фокусы покажут, и с детьми танцуют. Но в результате скупости и жадности хозяев отеля, Хасану и его команде пришлось уволиться.
От завтраков первые два дня были в шоке. Ребенку есть абсолютно нечего. Тут писали про жалобщиков, но именно после жалоб наших женщин хозяевам отеля, появился йогурт по утрам, Да и в дальнейшем иногда стали баловать по вечерам тунцом, индейкой. Фрукты - несладкие арбузы, дыни, яблоки. У нас дома выбор фруктов больше и вкуснее по копеечным ценам.
Должен отметить, что Хамам при отеле хороший, даже в пятерках таких не встретишь.
Благодаря нашему настрою на отдых все таки получили больше положительных эмоций чем отрицательных. Но ехать в этот отель не советую.
И эта тута писали про соотношение цена - качество. Пардон, но 73 000 на 10 ночей 2+cld(2-7) это не цена 3*. Данный отель даже в сезон не может быть дороже 50 000.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
а то что много потеряет отель....я не уверена на территории Турции очень много суперских анимационных команд
Пегас, вылет Самара. Как обычно дискриминация по месту жительства, я знаю, что из Питера/Москвы люди прилетали за 50-60 тысяч.
Спасибо властидержащим за сокращенное число чартеров и туроператорам за жажду наживы!
Умоляйтеёёёёёё меня, умоляйте, я это люблю!
Вы так много знаете про эту ситуацию и вообще про отель? Тогда скажите, а какая договоренность была между Хасаном, Настей и хозяевами отеля. Неужели хозяева думали, что Хасан бросит свою жену, которой те клялись помочь в решении проблемы???
И эта, по поводу потери отеля....я уверен, что на территории Турции в разгар сезона могут быть свободными только лузерские и неудачные анимационные команды! А перекупать суперские анимационные команды хозяев отеля жаба не задушит а сожрет целиком! Да и кто из адекватных аниматоров будет под конец сезона менять насиженное место? Так что выбор делать Вам господа туристы!
Даешь реальные и адекватные отзывы!!!
Этот отель никому не советую.
Номера в отеле вполне достойные, немного душно, но от этого вы же не умрете, кондиционер можно включить и проветрить. Еда вкусная, если вы конечно не питаетесь черной икрой каждый день, то вам понравится. Фруктов очень много. По поводу анимации. Вы же не анимационное шоу туда едите смотреть, да и в России этого всего полно. Кстати аниматоры очень грубые там. Я на одного злая была, потому что он очень сильно меня напугал, а он меня дурой назвал, я отдыхала в венус отель, тоже недалеко от гольфа, вот там аниматоры супер . Гольф мне очень понравился, очень уютный, и персонал там очень вежливый, а это очень важно.
Зачем Вы разводите здесь подобную грязь?На мой взгляд, отелю не на руку засерать тех,кто работает или работал у них,тем более,когда в большинстве отзывов за эти летние месяцы отдыхающие считают наиболее сильными сторонами отеля АНИМАЦИЮ и ТЕРРИТОРИЮ?
Шефам необходимо трезво оценивать ситуацию и стремиться меняться в лучшую сторону.
Я бы не доверяла Вашим словам про какие -то долги, даже если бы Вы были шефом,потому что нам , тем,кто отдыхал в Гольфе, никогда не узнать правды. Зачем,подумайте,Вы пачкаетесь?
По поводу невзлюбили этот отель и заплатила 70000 и довольна)
Господа главная проблема в том, что половина отзывов к этому отелю не соответствуют действительности, а рейтинг отеля сильно завышен. Я с 2007 года пользуюсь данным ресурсом и рейтинг минимум 4 всегда означал приличный отель и я никогда не ошибался.
Наличие заказных отзывов и завышенный рейтинг отеля позволяют хозяевам отеля и туроператорам завышать цены на путевки в этот отель, именно для этого здесь отписываются aidar и ему подобные. Да плюс туроператоры позиционируют отель как 4*.
Я лично не люблю когда меня разводят! Да и как говорится за державу обидно!
По поводу невзлюбили этот отель и заплатила 70000 и довольна)
Господа главная проблема в том, что половина отзывов к этому отелю не соответствуют действительности, а рейтинг отеля сильно завышен. Я с 2007 года пользуюсь данным ресурсом и рейтинг минимум 4 всегда означал приличный отель и я никогда не ошибался.
Наличие заказных отзывов и завышенный рейтинг отеля позволяют хозяевам отеля и туроператорам завышать цены на путевки в этот отель, именно для этого здесь отписываются aidar и ему подобные. Да плюс туроператоры позиционируют отель как 4*.
Я лично не люблю когда меня разводят! Да и как говорится за державу обидно!
Я рассказал только о том о чем знаю, что было или не было в предыдущие годы, я не знаю, не могу и не хочу знать, т.к. не работаю при этом отеле, в отличие от вас. Насколько я помню это вы начали выдавать здесь информацию/доводы об аниматорах и их отношениях с руководством отеля.
И еще, меньше всего я хочу выяснять кто в этих отношениях не прав или кто виноват, мне это не интересно - я в этот отель больше никогда не приеду.
Основной вывод должен быть таким, хозяева отеля экономят на всем, каждую копейку, и им наплевать на людей из России, будет или нет анимация, воняют ли стаканы содой, моют ли полы в номерах, есть ли что нашим детям покушать на завтрак и т.д. и т.п.) А про экономию на всем вам должно быть известно лучше чем нам.
Правильно, а зачем руководству думать о людях, ведь пишущие негры обязательно наставят пятерок и рейтинг повысится.
а для кочевника: я не работаю на отель. мне просто жаль, когда бывшие работники начинают антипиар отеля из-за недавного увольнения! я давно уже знаю и шефа отеля Гольф и отеля Белинда,где успела поработать эта анимационная команда. Сама с удовольствием отдыхала в этих отелях. и всегда своих преждних посетителей встречают радушно! если вы этого не смогли оценить мне вас жаль!
С аниматорами к сожалению мы даже познакомиться не успели, с Хасаном я даже не поздоровался ни разу. А историю про отношения аниматоров с руководством нам на ресепшене рассказали. Все очень просто и не надо надумывать!
Обилие реальных отзывов, тем более негативных, говорит только о том, что люди хотят выразить свое справедливое и честное мнение об отеле!
"я давно уже знаю и шефа отеля Гольф" - no komments
И кто это тут заинтересованное лицо и заказные отзывы шлепает?
И эта, не надо меня жалеть!
То что в этом встречают радушно своих прежних посетителей я и не собираюсь оценивать. Я не такой неудачник, чтобы каждый год отдыхать в этом г... тут еще писали, что положительные отзывы могут писать одинокие женщины на которых там турки глаз кладут, не ваш вариант?
Да ничего страшного) Летели мы просто из Самары)