за последние 30 дней
Ездили с подругами и детьми, детей 5 от 5 до 11 лет...
Ездили с подругами и детьми, детей 5 от 5 до 11 лет
Встретили нас радушно, разместили быстро, номера удачно тихие (первый этаж, блок В, пулвью, тихо, добивал wi-fi из лобби)
номера маленькие, засиженые мухами, неудобные угловые ванные, в которых тяжеловато в один заход дверь закрыть - нужно провести целый ряд манипуляций.
Но это не проблема, если вы приехали на море, а не "поспать" - утром ушел, вечером пришел
поэтому к недостаткам отдыха не отношу.
отсутствие интернета (когда он во всем продвинутом мире есть даже в собачьих будках) - это вообще минус сто баллов сразу, но тут уж кому что. Когда мне стало перевешивать в минус отсутствие интернета - я переехала в Сангейт. там есть очень хороший и бесплатный (не считая доплаты за сам отель. кстати, доплатить за интернет в Текирове дешевле, чем переехать в другой отель :) всего 35 долларов за неделю)
территория небольшая.
очень хороший миниклуб.
приятные аниматоры
шикарный детский ресторан. настоящий.
настоящий кинотеатр с мультиками. счастье :)
нет детских горок. вообще.
неплохая (но не супер) анимация
еда для меня не приспособлена - очень острое все. шеф-повар - жестокий мущщщина, видимо
мороженое и фреш круглосуточно неограниченно - радует.
очень обрадовало наличие томатного НАСТОЯЩЕГО сока.
уборка номеров - нормальная. и лебедей крутят и пылесосят и постели меняют.
доброжелательные официанты.
уютный лобби
телевизионные каналы - НТВ, Россия, ОРТ планета, СТС
обсмотритесь, если жарко или лень идти на море :)
детей не видно с утра до вечера, они были счастливы, а мы мирно пили шампанское и смотрели на море.
идилия для бабскодетской компании.
Но в другом составе (взрослые дети или бездетный отдых) - делать там нечего.
просто учтите это, собирая чемоданы, и не нервничайте, уже оплатив поездку - там все понравится, если не настраиваться на негатив :)
Апгрейд:
подумала, что мелкая информация может быть гораздо полезней крупной:
значит, запаситесь 10-20 долларами мелкими или поменяйте на местные 20 купюр помельче.
2-3 раза одному и тому же официанту в каждом баре (лобби, пул, ну и ресторан - официант) надолго избавит Вас от необходимости самому бегать за фрешем в СПА - они будут сами Вам носить. и делать правильную маргариту с фрешем и мартини-оранж... Это так приятно (у них есть свои кувшины, которые они наполнят и спрячут в баре для Вас - проверено, а на ужин специально будут резервировать стол и заранее ставить Ваши любимые напитки. Это стоит своих "инвестиций" :) )
Если Вы хотите непременно первому занять место в ресторане - не обязательно идти через лобби.
зайдите через терассу около гриль-бара. Пойдете против основной массы и до прохладного зала и до курящих мест - рукой подать.
Если Вы любите Айран - то в "плюшечной" он свежее и гуще, требуйте из холодильника.
Томатный сок вкуснее в черных пакетах.
Виски "колли" не подделка, настоящий. пейте с колой наздоровье. колу можно бодяжить "содой" 50/50 - очень свежо :)
Шампанское абсолютно не пьянючее. вместо шипучки. у бассейна - особенно игристое.
кофе - только в лобби.
остальное - ерунда.
Если едете с детьми - знайте, по вторникам там есть экскурсия "пиратский корабль" - 80 евро с ребенка.
на весь день
очень интересная.
ОЧЕНЬ
запасайтесь деньгами заблаговременно.
Апгрейд-2
когда я второй раз за лето приехала в Текирову, рассчитывая остаться на 9 дней, а потом продолжить еще недельной вакханалией в Сангейте - то столкнулась с массой неприятных для себя моментов.
я в принципе, не люблю второй раз приезжать в один и тот же отель - возможны зазочарования...
так вот тут именно тот случай.
Была на этот раз с взрослой дочерью, несмотря на отдельный от основной массы заезд и заявленый в брони 1 этаж блока В пулвью, с нормальной не скошеной ванной, номер был именно на другую сторону, и опять со скошеной ванной.
ковролин был мокрый - видимо, при уборке что-то вылили, либо проводили химчистку после постояльцев и она не подлежала быстрой сушке...
Интернет стал еще хуже - он не тянул вообще, причем, платно.
и берет теперь не на всей территории
поскольку в эту поездку он был мне особенно актуален, так как требовалась удаленная работа с офисом, то это сразу перевесило все остальное удобство отеля.
Я доплатила разницу за 8 дней в сангейте и на следующий же день переехала туда, о чем уже не пожалела.
за ужин я поняла, что еда не изменилась, все осталось таким же острым и для лиц с непереносящим острых пряностей желудком там из съедобного только "ботва" с овощного стола и диет-корнер.
Вот такой коллапс. Возвращалась "домой", а приехала "в гости"
Ну уж как-то можно более вимательно отнестись к тем, кто повторно выбирает отель. А так - получается "мы и без вас не обеднеем".
С таким вот осадком я в этот раз его покидала в июле. а в Июне готова была рыдать, уезжая, от ощущения расставания...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сперва, мы хотим поблагодарить Вас за то, что написали отзыв о нашем отеле. Потому что мы очень дорожим мнением наших гостей.
Номера, предоставляемые в отели Риксос Текирова, отвечают стандартам номеров 5* отеля.
В номерах и на территории отеля есть Wi-Fi доступ в Интернет. Каждый день 20 минут бесплатно.
В мини-клубе есть детская площадка и горки.
Кухня главного ресторана разнообразна и блюда на любой вкус. Каждый день в главном ресторане предлогается тематическая кухня: турецкая, азиатская, итальянская, французская, испанская, рыбная и 2 гала-ужина. Для гала-ужина зал украшается и ужин сопровождается живой музыкой. Так же вечерами открыты а-ля-карт рестораны: французский, итальянский, рыбный, турецкий и барбекю. Кроме этого днём открыты оникс снек, сини снек, пул снек и ресторан Риксо-Миксо. Во всех вышеперечисленных ресторанах имеится богатое меню. При желании наших гостей шеф-повар может приготовить любое блюдо, которое не значиться в меню.
Номера отеля делятся на две категории: сивью и лендвью.
При возникновении мельчайшей проблемы или просьбы сразу оперативно ее решают ресепшин или гестрелейшн. Как, например, могли помочь разрешить проблему с мокрым ковровым покрытием.
Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение. Мы будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.
С уважением, Гестрелейшн Менеджер Kayhan Çelikçi kayhancelikci@rixos.com.
Вы действительно хотите удалить комментарий?