за последние 30 дней
Все началось со входа в отель. Ресепшен поприветствовал...
Все началось со входа в отель. Ресепшен поприветствовал и на этом радость общения с ними пропала на весь срок прибывания. В турции был 5 раз в 5 звездах, был в европе, но такого бреда как в этот раз еще ни разу не было!!!! мы приехали в 11-00 и нам сказали - ваш номер не готов - погуляйте лесом полем примерно до 14-00, а может и хрен знает до скольки. В такой ситуации оказались все кто приехал с нами, до нас и после нас!!!!
заселили нас в 14.30,уже начинались качели. Написали на них жалобу и .т.д. Номер слегка шокировал- первое впечатление когда заходишь - вроде бы не плохо!!! пока не начинаешь всматриваться в мебель и т.д.. Кстати нам аргументировали долгое поселение тщательной уборкой - когда попали в номер то обнаружили только чистое белье, а на полу мусор! Короче решили все таки сделать из номера что то приближенное к 5* - поэтому сначала дрочили по поводу неисправного сейфа, который сделали! потом по поводу сломанного душа - поменяли и его! В общем первое впечатление об отеле было примерно такое - где наши вещи , куда мы попали!
Территория отеля нам понравилась - большая и красивая! Море - пляж песок черного цвета, в море муть и грязь!!!! Ресторан и питание достойное! по всему отелю кондеры работают - прохладно! больше сказать трудно - это первый чудный день в ИБЕРОСТАР!!!!
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?