за последние 30 дней
В Турции отдыхали 1-й раз. Отзывы об отеле «Лион» нашли...
В Турции отдыхали 1-й раз. Отзывы об отеле «Лион» нашли только после оплаты путевки, т.е. пришлось ехать на свой риск. В итоге отдохнули неплохо (отдыхали вдвоем с женой), но от отеля точно не в восторге. Короче, кто еще не купил путевку – лучше не ехать, а кто уже купил – мужайтесь, будьте оптимистичными, все вопросы решаемы, надо быть только активнее и своего добиваться – пусть до копейки все отрабатывают. Кстати, отель не самый худший – нам про другие в Алании и не такое рассказывали. Теперь подробнее…
К счастью, нас обошли стороной глобальные проблемы, о которых сообщили другие авторы отзывов, но то, с чем столкнулись, стоит рассказать.
1. Прибыли в отель рано, в 7 утра. Попросили заселиться пораньше. Около 10 нам с супругой навязчиво предложили вместо нашего номера ("стандарт" (2 места)) заселиться с незнакомой парой в 4-местный - вроде всего на сутки, потом якобы получим "хороший" номер, бесплатно сейф на время отдыха и корзину с фруктами и заселить обещали тут же. На обещания мы не купились и менеджер на ресепшене стал нервничать, мягко угрожать, и только после скандала, который пришлось нам устроить, и наших обещаний пожаловаться куда следует и прочего, турок-менеджер угомонился и заявил, что нам дадут наш номер, но в 13:30 и "помогать он нам не будет", раз мы ему "помочь" не захотели. В итоге заселили нас самыми последними. Поскольку хозяина в это время в отеле не было, и встреча с отельным гидом была только на следующий день, делать было нечего. Номер, слава Богу, попался нормальный, обычный, все работало. А мужики на ресепшене, видимо, просто сдавали на ночь кому-то 2-хместные номера. А поскольку такие варианты «шведской семьи» предлагали не нам одним, размах их «бизнеса», видимо, немалый.
2. Потом в течение 2-3 дней в столовой то и дело подавали испорченную еду (нарезка, салаты, фрукты, соевая «колбаса» и т.д.). К счастью, испорченной еда была не вся, было что выбрать поесть, но впечатление об отеле раз и навсегда тоже оказалось испорченным.
3. Когда ехали на экскурсию в Памуккале, накануне отъезда заказали ланч в дорогу. У всех туристов были пластиковые контейнеры с аккуратно разложенными продуктами, у нас, у каждого – полбатона, ненарезанного, с пропавшими сырой и колбасой внутри – обмотанными пленкой и пару помидор в придачу. На этом чаша нашего терпения переполнилась, и на следующий день мы все же отыскали хозяина отеля, все рассказали, выслушали его извинения и посмотрели, как он что-то объяснял потом повару. После этого (может, совпадение) кормить стали на удивление хорошо и испорченных салатов, овощей и прочего мы больше не видели.
4. Про пляж с камнями, плохую уборку в номере (даже с чаевыми) и отсутствие нормальной вентиляции уже писать не буду, см. предыдущие отзывы.
Жаловались мы и отельному гиду, и в турфирму звонили. Возможно, результат был. Среди служащих отеля люди встречались, конечно, разные – были и хорошие, приветливые, добросовестные и не очень. Место, где расположен отель – красивое, за зеленью ухаживают, пляж близко, берег не загаженный, т.е. плюсы тоже есть, но все решают всякие мелочи, которые портят настроение, ведь за все заплачено и не мало.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?