АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
26.07.11 - 02.08.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы решили ехать в Турцию очень спонтанно. И за пару дней...

Мы решили ехать в Турцию очень спонтанно. И за пару дней до выезда нам подобрали тур в отель La mer art 5*, который расположен недалеко от Кемера.

Отель расположен в живописной местности. Подступающие почти к самому морю невысокие горы покрыты сосновым лесом. Вся территория отеля больше напоминает тенистый парк, в котором с успехом уживаются вековые сосны с молодыми цитрусовыми деревьями, магнолиями, цветущими кустами японской сирени. Очень симпатичная зеленая территория. Есть основной корпус и целый городок из двухэтажных бунгало с балкончиками или террасами. Замечательное практически прозрачное море с мелко-галечным пляжем. Там, где вход в воду неудобен, построена деревянная платформа с зонтиками и лежаками с лестничным спуском в воду. Недостатка в лежаках и зонтиках мы не испытывали. Очень замечательная и разнообразная кухня. Необходимо отметить большое количество и разнообразие свежих фруктов, выпечки и сладостей.

При заблаговременном бронировании можно было посетить три ресторана бесплатно.

Неплохая анимация. Очень доброжелательные и веселые ребята и девочки, которые замечательно справлялись со своей задачей и поднимали настроение публики и днем и вечером.

Отель неплохо приспособлен для приема гостей с детьми. Есть детская анимация, детская площадка, водяные горки в бассейне, бассейн для совсем маленьких. Есть фитнес центр, теннисные корты, столы для маленького тенниса. Одним словом, занятие по душе найти себе можно.

Немного подпортило впечатление то, что не достаточно хорошо убирался номер в первые дни, забывали пополнять бар, гигиенические принадлежности и менять полотенца. После нескольких жалоб ситуация изменилась и жизнь наладилась. Мы жили на первом этаже бунгало. Отель давно был на ремонте и поэтому неудобством было недостаточное количество розеток в номере. Заряжали телефоны по очереди или в лобби.

А вот с туроператором нам ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО. Мы ездили с Anex Tur.

Путевки на экскурсии минимум в два раза дороже, чем в поселке. При этом качество этих экскурсий оставляет желать лучшего. Мы ездили на Пумукале. Замечательное место, которое внесено в список Юнеско. Но гид мямлил что-то себе под нос полдороги и в самом Пумукале предоставил нас самим себе. Мы слышали отрывки замечательных рассказов других гидов об этом прекрасном месте, а наш бесследно исчез и появился только в автобусе во время выезда. На обратном пути нас неизвестно зачем завозили по магазинам. По жаре выше 40 градусов это не показалось нам хорошим решением. Но нашего мнения никто не спрашивал.

Вторым "сюрпризом" была попытка поехать на рафтинг. Я приобрела туда путевку за 45 доллларов. В билете было указано время выезда 8-40. Я пришла на ресепшен за 10 минут до указанного времени. Прождала почти час, бесконечно теребя персонал, чтобы узнали почему не приехал за мной автобус. В конце концов выяснили, что автобус приезжал, но в 8-20. Никто не стал меня ждать, хотя до времени выезда, указанного в билете, было еще 20 минут. Деньги мне частично вернули, 35 долларов вместо 45. При этом никто не посчитал нужным даже извинится.

Ну и в довершение ко всему, в день вылета наш туроператор официально подтвердил время вылета и выезда из отеля. Но в оговоренное время в 17-15 за нами никто не приехал.Отельный гид бесследно исчез, отключив при этом свой мобильный телефон. Когда по нашей просьбе связались с региональным представителем туроператора, он нам нахамил, сказав, что мы должны искать своего отельного гида, а не беспокоить его. И что наш самолет опаздывает на три часа. При этом никакого официального подтверждения этому не последовало. Информация с сайта аэропорта Анталии не соответствовала словам этого "высокого" менеджера, которого, по-видимому, никто и никогда не учил манерам. Мы не рискнули больше уйти с ресепшен, помня свой несостоявшийся рафтинг. За нами приехали через четыре часа. Мы выслушали очаровательный рассказ о том, что во всем виноват наш отельный гид, а тур-оператор не при чем. Когда мы ехали в автобусе, поняли, что точно в таком же положении оказались ВСЕ остальные туристы. Очень многие из них отдыхали с маленькими детьми. Но это никого из Анекс Тура не волновало. Наш самолет вместо 21-30 вылетел позже трех часов ночи. И вот, слава Богу, мы дома!

Желаем всем приятного отдыха! Только выберите себе другого туроператора, если вы любите спокойный отдых.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.08.11 15:39 (4 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв