АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июле 2011
10.07.11 - 21.07.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в середине июля всей семьей (я, муж, сыновья 9 лет...

Отдыхали в середине июля всей семьей (я, муж, сыновья 9 лет и 2 года). Поселили нас сразу же в номер а главном корпусе на последнем этаже. После двух поездок в душном переполненном лифте, который надо было долго ждать, и который останавливается на каждом этаже было принято решение попросить другой номер. На тот момент свободных Family room не было, но нам пообещали, что с утра освобождается такой же номер на втором этаже. Действительно нас на следующее утро переселили (бесплатно), и мы забыли об ужасных поездках на лифте. Кстати, отдыхающие говорили, что в бунгало номера лучше. Там ремонт более свежий.

Питанием остались довольны. В детком меню всегда было что покушать самому маленькому. Спиртное - оставляет желать лучшего. особенно меня поразило, что когда просишь Мартини (везде на барах в списках напитков числился Мартини), наливают какой-то вермут. При том, что когда я у них спросила, почему вы пишите везде Мартини, бармен мне ответил "это же и есть Мартини"! Ну это маленькое замечание. В другие рестораны кроме основного не ходили, поэтому без комментариев.

Сервис неплохой. Убирали каждый день. Только если есть маленький ребёнок, который спит в дневное время, надо договориться о времени уборки.

Как на ресепшене решают возникающие вопросы не узнали, т.к. подходили к ним только два раза когда меняли номер и брали термос для горячей воды.

Детская анимация хорошая , детям очень понравилось.

Из минусов хочу отметить: интернет только внизу в холле и качает неочень, в номере нет тапочек и халатов (хотя в жару халаты вообще не нужны). На пляж приходишь с утра в 7.30 и уже все лежаки заняты. Не людьми, а полотенцами! Бывает побудешь на море до обеда, потом идешь в бассейн, а на занятые места так никто и не пришел. Ну что за люди!!!!!!! Но это, в принципе вопрос не к отелю.

Дествительно, в этот период утонул один мальчик в первом бассейне, когда я уезжала медсестра отельная сказала, что до сих пор в реанимации в коме. Конечно, работники отеля должны следить за безопасностью. Но лучше чем родители за детьми никто не присмотрит.

Представители туроператора вообще по-моему не работают, сидят себе в холле....могут поездки предложить и всё! Я считаю, что должны повнимательнее относиться к отдыхающим.

И еще совет: если у Вас всрослые дети или или Вы планируете отдых без детей, этот отель однозначно не для Вас!!!

Добавлено: 17.08.2011 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 349 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист