за последние 30 дней
Останавливалась в этой гостинице в командировке в период...
Останавливалась в этой гостинице в командировке в период с 31 мая по 3 июня 2011 года.
Скажу сразу. Что цена и заявленные 4 звезды не соотвтетствуют действительности.
/>Попробую по- порядку. Итак, начнем, что понравилось (этого немного):
1. Номер. Был стандарт одноместный. Большой, чистый. Очень удобная, двухспальная кровать. Качественное постельное белье, чистые полотенца. Неплохой санузел, пол с подогревом.
2. Завтрак. Хороший шведский стол, фрукты, овощи, мясные, сырные нарезки, каша, молочные продукты, разнообразная выпечка, горячие блюда (яйца, мясо, овощные закуски). Вообщем на любой вкус.
Вообщем, пожалуй все из «+»
Теперь минусы:
1. Номер... Отсутствие холодильника, тапочек, халата. Если открываешь окно, то гул стоит такой, что ощущение северного полюса. Фен. Встроенного фена нет (4 звезды как никак). При входе в номер лежит китайское произведение искусства. Я ради интереса его включила. Мой сосед по даче, когда включает бензопилу издает звуки скромнее, чем этот аппарат для сушки волос. С кондиционером дело темное. Это что-то стоящее по стене, точнее встроенное туда, один торчащий рычажок был, как я его не вертела, а потока прохладного воздуха не получила. Но может и правда не разобралась.
2. Завтрак. Посуду не убирают. Чесслово не убирают. Если придешь к 9 утра, то и сесть-то будет негде. Не по причине большого количества гостей, а по причине просто гор грязной посуды и мусора на столах.
3. Обслуживание. Уже при входе понимаешь- 4 звезды))) Куча народу на рецепшене. Я простояла не соврать час, чтобы получить заветную карточку. Работают 2 девушки, это в сезон в гостинице на 1200 номеров. Девушки пытаются быть милыми, но, увы, не получается. И я их понимаю, когда к ним очередь из разъяренной толпы уставших туристов. А их всего 2. На звонки из номера не берут трубки. Я за 5 дней звонила раз 6- 7 и удача лишь раз улыбнулась мне. А так приходилось спускаться в низ, стоять очередь из туристов и решать свои проблемы.
4. Стоимость. Очень удивило, что WI-FI платный. Впервые столкнулась с этим. 600 рублей в сутки. Телефонные звонки в Санкт- Петербург тоже платные. Стоимость не знаю, но необходимо было внести депозит в размере 3200 и только после этого был бы выход в город. И опять же была свидетелем претензий от туристов, которые депозит внесли, не звонили, а деньги им назад не вернули. В детали не вдавалась, но что-то им долго объясняли, что эти туристы должны поехать в какой-то банк, написать заявление и только тогда им вернут деньги на карту (видимо оплачивали картой).
5. День отъезда. Расчетный час, как и водится 12. В 11-20 начали стучать в дверь и спрашивать когда я уеду. Я ответила, что в 12 номер освобожу. В 11-30 опять стучали и спрашивали, в 11-40 снова, в 11-50 уже вломились с пылесосом и тряпками убирать номер.
6. Камера хранения. В 12-00 я спустилась вниз, в очередной раз отстояла очередь и попросила направить меня в камеру хранения. Девушка кому-то позвонила и отправила меня. Пришла я, стоят 2 человека, дверь открыта. Я подошла, грю мне бы чемоданчик сдать. Ответ был гениальным- а мест нет. Я заглянула и правда нет. Коморка (ну камера хранения) набита до потолка чемоданами. Я говорю, ну надо что-то придумать. Предложили поставить чемодан в гардероб, где никого нет и ответственности за вещи они не несут. Удивленно спросили- а что у вас там чёта ценное? Вопрос удивил, вещи забрала с собой.
Резюмируя. Отель 2- 3 звезды. Качество обслуживания плохое. Лично я за 6 тыщ руб в сутки туда больше не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?