АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в августе 2011
08.08.11 - 16.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вчера из отеля вернулась моя дочь с мужем. До этого...

Только вчера из отеля вернулась моя дочь с мужем. До этого мы читали отзывы, они были очень противоречивые, поэтому возникали определенные опасения. Именно из-за этого я заранее связалась с Мариной, которую попросила проявить к детям внимание, т.к. несмотря на то, что они уже не раз отдыхали в разных странах, а вот в Турции не были ни разу))0 Ребята вернулись довольные, очень подробно обо всем рассказали.Они просили сказать огромное спасибо Марине за то, что она была к ним очень внимательна, помогала решать проблемы. Ну и я, как мама, тожет души благодарю Марину. Теперь обосную их оценки. Сам отель, территория, пляж - все очень понравилось. Море чистое, лежаки, зонты - всего много. Питание хорошее, ребята у меня не гурманы, но кушают хорошо. Всегда были сыты, все было вкусно и хватало.Никаких отравлений у них не было, хотя этим всех пугают. Теперь про размещение. Номер хороший, все исправно работало. ,Немножко портил впечатление вид из окна, но это все ерунда. Сервис их тоже вполне устроил, убирали регулярно, заполняли бар, единственное, что подпортило впечатление, то, что так и не смогли попасть в аля карт, Два дня пытались дозвониться сами, не смогли, подошли на ресепшен, им сказали подойти завтра. А когда они на следующее утро подошли, то девушка сама начала звонить, долго не могла тоже дозвониться, а когда дозвонилась, сказала что мест уже нет ни в однм ресторане. На их просьбу все-таки помочь, т.к. на следующий день уже в Москву, она сказала что ничем помочь не может. Вот это им подпортило немного мнение о сервисе. Но в целом они очень довольны отелем, отдыхом, так что все ужасы, про которые пишут в некоторых отзывах не обоснованные.

Добавлено: 17.08.2011 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:46 17.08.11
Ирина! Мы очень рады, что в общем сервис, питание и отель в целом Вашим детям понравился! Жаль, конечно, что не попали в Аля карт, но уверена, что ужасным негативным отпечатком этот случай не будет. Искренне очень рада за то, что всё прошло хорошо, так как Ваши детки были под моей ответсвенностью))) Очень также переживала, что не дай Бог что-то не понравится. Ведь туристы бывают разные. С разными запросами и желаниями. Ирина, Вам и Ваши детям желаем всего самого хорошего! До встречи!
Ну и где 5* даже исходя из Вашего отзыва? Море и пляж - заслуга природы (стандартные лежаки и тенты - не обсуждаются, они и в 3* есть). Типовое питание. Номер выпросили у Марины, как профессиональный игрок рынка, - а что бы вы говорили, если бы ваших детей заселили на первый этаж виллы с лужей от кондиционера и сыростью?
и ведь правда, ни анимацию гениальностью отметить не хочется, ни эвенты, ни территорию (думаю, ваши дети не один отель посетили).
Может, правда, лучше рекомендовать туристам европейскую пятерку в Сиде за эти же деньги или чуть дешевле?
Полезный отзыв
Уважаемый Sixty. Позвольте с Вами не согласиться. Если бы мы ехали в отель в качестве экспертной комиссии, с целью реально оценить его "звездность" и качество, я допускаю, что оценки могли быть ниже, т.к. в этом случае, мы не ограничились бы осмотром только одного номера, не ели бы только в одном, особо нам понравившемся месте, проверили бы и качеств еды, посуды, и т.д. Но ведь это сайт не для экспертных оценок, а для обычных людей. Кому-то может повезло больше, кому-то меньше, поэтому каждый оценивает отель ТОЛЬКО со своей позиции своих требований. Оценки моих детей искренны, да, им очень помогла Марина обосноваться (разве это им не должно было понравиться?), у них был нормальный номер (они очень рады этому), они довольны едой (кстати, в прошлом году они отдыхали в 4-ке в Испании, в Коста Мерисме, еда им подходила меньше, хотя, возможно и была более изыскана), ну, и, самое главное, они еще очень молодые, поэтому не заморачиваются "взрослыми" проблемами, поэтому, я не могу судить, насколько их оценки соответствуют мнению специалистов, но это их ЛИЧНЫЕ оценки и их ЛИЧНОЕ мнение. Поэтому не вижу здесь повода для споров. Просто, если понравилось, зачем это скрывать?
Sixty! Жизнь дается человеку один раз, не жалко вам тратить нервы, время на отель, в который вы один раз попали, больше не поедете. Что он вам не понравился уже мы поняли месяц назад. Но, вопреки всему люди едут, возвращаются довольными(очень многие), или не довольными, но все благополучно забывают негатив и копят деньги для следующей поездки туда или не туда, каждый решит сам. А вы все сражаетесь, сражаетесь....
Ирина, до тех пор, пока представители агентств будут иметь такое мнение - подобные отели будут процветать, ведь зачем париться и что-то делать, если русскоговорящие люди итак все "съедят"?
И если грязные стаканы и полотенца - это взрослые проблемы, то у меня нет слов.

Ната Вика, во-первых я не трачу нервы и тем более, не сражаюсь.
Форум отзывов нужен не для того, чтобы капсом писать "АААА, ууу, мы познакомились с аниматорами!! не плОтили за номер! ууу ааа" и т.д!
А для того, чтобы в одной ветке консолидировались мнения разных категорий туристов.
У каждого человека свои критерии выбора места, отеля и типа отдыха, поэтому каждый увидит в отзывах важные для себя вещи.
А так как в этом отеле промышляет мотивация написания положительных отзывов, то мне интересно наблюдать за ростом и искусственной накруткой рейтинга. Вот, когда люди ставят 555, например, за Aldemar - сомнений не вызывает. но здесь...

А право каждого принимать решение.
Например, кому-то нужна хорошая анимация. Вот здесь каждый второй говорит, что она слабая, очень. Соответственно, человек прочитает и не поедет в этот отель, т.к критерий не соблюден.
Кому-то все равно на грязь, а кто-то не может так отдыхать. Тоже прочитает - и не поедет.
Ну и т.д и т.п.
Sixty, согласна со сказанным Вами, что у каждого свое мнение, но! В некоторых комментах вы сами язвите и пытаетесь переубедить человека, оставившего положительный отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Ирина хохлушина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2010
  • Страны, города: 5 / 17
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 306
  • Читательский охват: 37 906
  • Фото: 124
0 Благодарностей