Отдыхали в этом отеле с 4 по 12 августа 2011 года...
Отдыхали в этом отеле с 4 по 12 августа 2011 года с супругой и ребенком двух лет.
Читаю вот сейчас последние отзывы этих же чисел и начинаю сомневаться, об этом ли отеле идет речь…
Хотя мое впечатление об отеле в процессе пребывания в нем и менялось в лучшую сторону. Мой отзыв будет достаточно объемным, но надеюсь кому-то он поможет.
Может быть, я человек избалованный европейским сервисом и уровнем, но так уж сложилось, что последние лет 10 (всю юность можно сказать) отдыхал только в Европе, причем не всегда на побережьях, бывал и в глубинке.
И все же обо всем подробнее: То, что это никакие не 5 звезд – это даже обсуждать не стоит. От силы европейская плохенькая троечка. Несмотря на то, что холл отеля на фото кажется просто дворцовым, вживую он выглядит достаточно прозаично. Не знаю как другие туристы, а я себя сначала ощущал как в бане, но не из-за температуры (кондиционеры работают во всем отеле исправно), а потому что все в мраморе и мозаике.
Нас привезли в отель около семи утра. От аэропорта Monastir до отеля ехать действительно 10 минут, но мы летели из Enfidha – путь до отеля занял у нас на автобусе около 40 минут. До размещения пришлось подождать час. Мы не расстроились особенно и решили пока осмотреться. Первое впечатление от отеля: Улучшенный вариант пансионата Дюны (Питерские поймут). Я даже сначала расстроился, хотя и примерно представлял куда еду и чего ожидать.
В холле старая тертая мебель, персонал прямо скажем не с пятизвездочным отношением и внимательностью, хотя и без особых нареканий. Пока ждали размещения, мы обошли холл, двор, сходили на пляж. За территорией пытаются ухаживать, как-то благоустраивать, но видимо выходит по-тунисски коряво. Мы с супругой очень надеялись на детскую площадку. Она там есть, но лучше детей на нее не пускать. Все разломано, сиденья у качелей отваливаются (точнее держатся на одном шурупе, кататься невозможно – ребенок падает), горка, наверное, старше меня, краска облупившаяся, а в самой горке трещины и дыры, так что когда ребенок съезжает можно расцарапать все. Так что про детскую площадку пришлось забыть. В общем, так же пришлось забыть и о детском клубе, который находится в подвале, там (в клубе) всегда пусто и всегда выключен свет; заходить в него было даже неприятно, не по себе как-то. В этом же подвале, кстати, находится сувенирная лавка, комната гидов и – внимание – зал игровых автоматов. Заходить в этот зал я тоже не стал, ибо из всего этого хлама, расставленного на бетонном полу ни меня, ни мою семью ничего заинтересовать не могло. К тому же сильно сомневаюсь, что там что-то вообще работало, и кто-то там вообще за всем этим следил. больше это помещение походило на склад списанных когда-то игровых принадлежностей. Так что не знаю где автор предыдущего поста отыскала детский клуб… может мы, конечно, что-то не поняли. А понять, кстати, тунисцев сложно. Я по-английски говорю свободно, но даже мне было сложновато с их акцентом. Причем даже у персонала за стойкой акцент просто жуткий, что уж говорить обо всех остальных.
Осмотрев отель, отправились мы на пляж. Песок на пляже просто потрясающий: мелкий, мягкий, белый. От недостатка места на пляже мы не страдали, пляж достаточно большой, НО ПОРАЗИТЕЛЬНО ГРЯЗНЫЙ!!! Весь этот великолепный песочек так изгажен окурками, пробками, упаковками, фантиками, что просто противно иногда становилось. Когда приходили на пляж, приходилось предварительно самостоятельно расчищать ребенку место, чтобы он играл с песком, а не с сигаретами и упаковками от чипсов. Кроме того, вдоль моря водят верблюдов, предлагают прокатиться. Верблюжий навоз, образующийся в результате таких прогулок, «предусмотрительный» погонщик аккуратненько закапывает в песочек. Так что строить песочные крепости прямо у моря не рекомендую. Еще на пляже предлагают кататься на лошадях. Те, кто едет с детьми, будьте внимательны! Местные носятся на этих конях по пляжу галопом и совершенно не замечают отдыхающих. Детишек, чтобы не затоптали, лучше держать от этих лошадиных трасс подальше. Медуз на пляже и в море нет - установлена специальная сетка.
И вот наконец после недолгого часа ожидания, нам предоставили номер. Надо сказать, комната достаточно просторная. В номере: две (!) двуспальные огромные кровати и раскладушка для ребенка, ванная комната, отдельно туалет, шкаф с сейфом (сейф бесплатный), холодильник ( в том же шкафу), деревянный стол и стулья. На полу в номере потрясающий своей запыленностью ковер. За все время пребывания номер пылесосили всего пару раз, хотя горничная приходила исправно каждый день застилать постели и менять полотенца. Постельное белье выстирано плохо, но хотя бы выстирано. Мы обнаружили в первый вечер пару-тройку чьих-то волос на подушках. Но эти проблемы довольно быстро решаются чаевыми, оставленными горничной, о них (чаевых) чуть позже. Есть еще в номере балкон с пластиковым столом и стульями, у которых сломаны спинки. Насколько я понял, нам еще достался очень приличный номер, ибо при мне в момент заселения приходили туристы и просили поменять номера из-за плохого запаха, сального ковра и т.п.
Сразу же после размещения нам предложили позавтракать. Нужно быть внимательными. Каждый столик закреплен на время отдыха за конкретной комнатой. Нужно попросить шефа ресторана (если конечно у Вас повернется язык назвать это рестораном) закрепить за вами стол. Меню скудное, однообразное, выбирать особенно не из чего. Еда сначала не понравилась, но потом освоились и привыкли. Среди блюд очень много курицы и яиц. Ни на то, ни на другое до сих пор даже смотреть не можем ни я, ни супруга. А курицы и яиц мы ели много ибо есть, в общем-то, больше нечего. Был пару раз неплохой тунец, картофельные тефтели, но в основном в основе всех блюд курица и яйца. Очень понравились слоеные булочки с мясной начинкой, рекомендую. На завтрак выпечка, кофе и.. яичница. На ужин и обед… курица, яйца, омлет, помидоры запеченные с яйцом и т.п. Салаты не вкусные. Десерты, кстати были некоторые очень даже вкусные. Из местного алкоголя не пили ничего кроме вина на ужине. Обычное вино, ничего особенного. Кстати любые напитки (будь то чай, кофе, вино) надо заказывать отдельно. Причем Вам принесут чек и попросят его подписать, но денег не возьмут. Видимо это их какая-то внутренняя бухгалтерия. Если после ужина оставить на столе пару динар, то есть шанс, что официант запомнит что вы пили, и на следующий день к вашему приходу на столе уже будут стоять напитки. Так я и делал на протяжении всего отдыха. Вообще на чаевые скупиться не надо (тут уже об этом кто-то писал). Горничным тоже надо оставлять каждый день по динару – хоть постельное белье тогда поменяют. Носильщиков лучше слать сразу далеко и надолго – наглые вымогатели. И так смешно они это все делают. Видимо администрация отеля, пытаясь хоть как-то оправдать пять звезд на логотипе, заставляет персонал помогать туристам с багажом, но носильщики прямо выдирают из рук чемоданы и, завидев тебя с сумкой, несутся к тебе с очень забавным выражением лица. Особенно смешно за ними наблюдать, если знаешь как этот сервис поставлен в европейских отелях.
Что касается всякой анимации в отеле, то ничего сказать не могу. Нас это не интересовало, и дни мы проводили на пляже. Экскурсий кроме зоопарка тоже никаких не заказывали, пару раз ездили в Монастир и Сусс. Поездки не утомительные, на такси (они кстати дежурят напротив отеля, очень удобно: 10 динар до любого из двух этих городов). Из городов больше понравился Монастир – тише, чище, спокойнее.
Русских в отеле ОЧЕНЬ МНОГО!!! было несколько семей из Польши, одна пара из Франции. Все остальные – наши соотечественники или украинцы – сами понимаете, что там творится.
После старой доброй Европы, конечно, все это воспринимается плачевно. Но, несмотря на то, что я тут раскритиковал отель, персонал, да и страну вообще, мы в целом остались довольны отдыхом. Ребенку понравилось море, понравился зоопарк, а ко всему остальному можно привыкнуть.
И еще напоследок пара советов тем, кто все-таки решится ехать в Тунис:
Не забудьте средство от комаров; они там есть и укусы их неприятнее.
Сразу как приедете разменяйте 50-60 долларов на местные монетки (именно монетки) – пригодятся в качестве чаевых. (за $1 дают 1,35 динар.)
Требуйте в отеле бесплатную минеральную воду. Она должна появляться в холодильнике Вашего номера каждый день.
Возьмите с собой лекарства от пищевых отравлений, расстройств желудка и рвоты. Мы с сыном умудрились схватить там кишечный грипп. Сыну вызывали врача, но он перенес нормально и все обошлось, а вот мне в день отлета в аэропорту пришлось совсем плохо и откачивали меня доктора из аэропортового медпункта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}