АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 867
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
22.07.11 - 12.08.11
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались в отеле на 20 дней, в конце июля - начале...

Останавливались в отеле на 20 дней, в конце июля - начале августа. В Тель-Авиве бывали много раз, но в этом отеле останавливались впервые. Впечатление осталось неоднозначное. Есть плюсы, но есть и явные минусы.

Начну с плюсов:

- Самый большой это месторасположение.

Находится приблизительно посередине протяженной Тель-Авивской набережной (протянувшейся от Яффо до Порта). Рядом находиться открытый проход к набережной и пляжам. В этом году это очень важно, так как рекоструируют променад и почти на всем протяжении набережную от отелей отделяет забор. Разрывов очень мало (расстояние между ближайшими может быть больше 500 метров), но один из них прямо напротив Максима.

Через дорогу на расстоянии 20 метров находиться Макдональдс и напротив очень хорошая кафешка (есть отличные завтраки и отужинать можно относительно недорого и очень вкусно, чисто и вежливый персонал) очень даже рекомендую.

- Комната достаточно чистая и уютная. Убирают номер неплохо и полотенца меняют ежедневно. Не было проблем ни с шампунем, ни с мылом, ни с туалетной бумагой. Обычно полки в шкафу, куда складываю вещи я протираю сам, прежде чем туда что то положить, но надо признать, что моя белоснежная тряпка (прихваченная из дома) осталась почти чистой.

- Персонал не верх радушия и гостеприимства, но свои 3* отрабатывает.

- Бесплатный сейф на ресепшене.

- Дают пляжные полотенца и сумку для них.

- Рядом находиться один из лучших и однозначно самый чистый Frishman Beach.

Теперь то, что мне не очень понравилось:

- Завтраки. В связи с тем, что есть с чем сравнивать, прямо скажу завтраки не самая сильная часть Максима. Понятно, что Кашрут, что 3* но настолько однообразно, нудно и скудно нас не кормили в Тель-Авиве. За 20 дней набор продуктов не менялся ни разу. "Хит" завтраков - поджаренные с яйцами кусочки хлеба, но и они часто бывают сильно подгоревшими.

- Анонсируемый чай с выпечкой с 17 до 18 часов, сильно разочаровал. Из выпечки был только сиьно подгоревший бисквит, с таким количестом соды, что у меня через 5 минут началась такая "изжога".

- Постельное белье за 20 дней поменяли только один раз.

- В номере нет ни стула ни кресла и сидеть можно только на кроватях. На мою просьбу принести нам в номер стул, на ресепшене никак не отреагировали.

- В один из вечеров с потолка в ванной потекла вода. Правда наутро все исправили.

Если не придираться к мелочам, то в общем и целом отель неплохой. Вполне годиться для краскосрочного пребывания (не более 3 дней) и с размещением в комнате не больше двух человек.

ХОЧЕТЬСЯ ОСОБО РАССКАЗАТЬ КАК МЫ ЗАКАЗАЛИ ЭКСКУРСИЮ В "В ВЕДУЩЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ" (как они о себе пишут на сайте) МЕТРОКЛАБ (METROCLUB) ОНИ ЖЕ БОРИС ТУРС (BORIS TOURS). МЫ ВЗЯЛИ ЭКСКУРСИЮ В ХАЙФУ И РОШ А НИКРА с выездом из отеля и доставкой обратно в отель. ОПЛАТИЛИ ПОЕЗДКУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ КОМПАНИИ В ТЕЛЬ-АВИВЕ НА ДРУЯНОВ 5. В НАЗНАЧЕНЫЙ ДЕНЬ И ЧАС ЗА НАМИ НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ. ЭТО БЫЛА СУББОТА И ЕСТЕСТВЕННО ОФИС НЕ РАБОТАЛ И ТЕЛЕФОНЫ, КОТОРЫЕ НАМ ДАЛИ НЕ ОТВЕЧАЛИ. В ИТОГЕ ПРОСИДЕВ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ С 7 ДО 9 ЧАСОВ УТРА МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО МОЖНО РАССЛАБИТЬСЯ и ПОШЛИ ГУЛЯТЬ ПО ТЕЛЬ-АВИВУ. В ОБЕД Я ПОЗВОНИЛ НА ФИРМУ. ТЕЛЕФОН ВЗЯЛ МУЖЧИНА и СООБЩИЛ НАМ, ЧТО МЫ В СПИСКАХ НЕ ЗНАЧИМСЯ И НЕТ В ЭТОМ НИЧЕГО СТРАШНОГО И ВСЯКОЕ БЫВАЕТ. НЕ ИЗВИНИВШИСЬ И НЕ ПРЕДЛОЖИВ ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. НАМ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ПОЗВОНИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. ЗАМЕЧУ, ЧТО НЕ ОНИ ПОЗВОНЯТ И ЧТО ТО РАЗЪЯСНЯТ, А МЫ. НЕ СИЛЬНО ЗАМОРАЧИВАЯСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАБРАЛ ТЕЛЕФОН КОМПАНИИ И ПОПРОСИЛ ДИРЕКТОРА К ТЕЛЕФОНУ, СООБЩИВ, ЧТО МЫ ТЕ САМЫЕ ТУРИСТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ЕЗДИЛИ НА ЭКСКУРСИЮ. НЕ УСПЕВ НИЧЕГО СКАЗАТЬ, В ТРУБКЕ Я УСЛЫШАЛ ИСТЕРИЧНЫЙ ГОЛОС КАКОГО ТО ДЯДЬКИ, КОТОЫЙ СООБЩИЛ МНЕ, ЧТО МЫ ДВА ДНЯ ПЬЕМ У НИХ КРОВЬ И ВООБЩЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ПРИЙДИТЕ И ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ У НИХ В ОФИСЕ. НЕ БУДУ РААСКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ВИЗИТЕ В ОФИС. ОПЯТЬ ОР, ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И НЕ СЛОВА ИЗВЕНЕНИЯ. ВООБЩЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ ФИРМЫ МЫ НИ ОТ КОГО НЕ УСЛЫШАЛИ СЛОВА - ИЗВИНИТЕ. ПРИ ЭТОМ С НАШЕЙ СТОРОНЫ МЫ НИ РАЗУ НЕ ПОВЫСИЛИ ГОЛОС ИЛИ ОПУСТИЛИСЬ ДО ОСКОРБЛЕНИЙ. А НАПОСЛЕДОК ПОЖЕЛАЛИ ИМ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БУДЕТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ЭКСКУРСИЮ У ЭТОЙ ФИРМЫ, СИЛЬНО СОВЕТУЮ ПОДУМАТЬ. ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ РУСКОЯЗЫЧНЫХ ФИРМ. НЕ НАЗЫВАЮ ИХ, ЧТО-БЫ НЕ ПОДУМАЛИ, ЧТО ПИШУТ КОНКУРЕНТЫ.

Всем отличного отдыха на Святой Земле

Добавлено 17.08.11 13:59 (4 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 17.08.11

Очень объективный отзыв. Действительно, место отличное. Но номера маленькие и цена высокая! Мы уже года 2 как практически не продаем его - есть другие варианты, например:
* Голден Бич - скромные 3* (не намного хуже, чем Максим, но гораздо дешевле!)
* Метрополитан - скромные 4* (в той же ценовой категории как и Максим, но лучше)
* Гранд Бич - крепкие 4* (на пару долларов дороже, чем Метрополитан)

Теперь про "Метроклаб". Вы, Павел, меня сильно огорчили - я лично знаю эту компанию еще с 90-х и всегда считал их "образцовопоказательной". Причем не в том плане, что пунктуальны, а в том, что умеют работать и над ошибками. Жалко, что Вы не назвали имена - "страна должна знать своих героев". Точнее - антигероев...

11:44 18.08.11

Спасибо Alex за комментарий. Когда пишешь отзыв, то хочется помочь людям, которые бронируют отели и не знают, что их там ожидает.

По поводу Метроклаб. Если честно, я их давно простил. И написал об этом, что бы туристы понимали, что такие ситуации бывают. Может действительно было много работы и они все были на "взводе". Если Вам интересно по поводу имен, то за два дня никто из сотрудников фирмы не представился. А турагента, которая "заварила эту кашу", т.е. не внесла нас в списки, звали Евгения (судя по квитанции об оплате). Но как нам сказали, что она ушла в отпуск. И все дальнейшие переговоры я вел с двумя мужчинами (а в офисе других мужчин и не было), возрастом лет так за 55.

Лично мне больше понравился стиль работы и обращение с туристами, другой не менее популярной фирмы в Израиле - Тravellux. Лично посещал их центральный офис на Алленби и остался очень доволен.

Но насколько я знаю, эти две компании являются ведущими рускоязычными туроператорами в Израиле и по многим вопросам работают совместно.

А вообще потрясающих впечатлений от посещения Израиля не могут испортить даже такие не очень приятные моменты.
Всем удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pavel1965 (3)