за последние 30 дней
Доброго времени суток всем!!!!!! Сначала скажу, что отдыхали...
Доброго времени суток всем!!!!!! Сначала скажу, что отдыхали мы с подругой с 5 по 15 августа 2011 года. Столкнувшись с плохим отелем в прошлом году в Турции, очень тщательно выбирали отель в этом. Прочитали все отзывы о Dessole Le Hammamet. Однако напряжение еще оставалось до момента вселения в номер, но все опасения сразу исчезли. А теперь по порядку.
1. Размещение.
Приехали мы в отель в половине восьмого вечера. Пока заполняли карточки гостей, нам всем только что приехавшим из бара принесли коктейли. Неожиданно приятно!!!!!! Отельный администратор, Надя, провела нас к нашему корпусу, по пути объясняя об отеле, о его территории, о режиме работы основного ресторана, всех баров и т.п. Поэтому буквально за пять минут мы получили общую информацию и это помогло сразу начать отдыхать.
2. Номер
Номер у нас был забронирован с видом на сад. Знаете, это потрясающий вид!!!!!!!!!!!!! Хотя сразу скажу вся территория отеля - это райский сад!!!!!!! Не буду писать о том, что растет на территории, это уже прекрасно сделали до меня. Но это надо увидеть своими глазами. Сам номер большой, с двумя большими кроватями, с балконом - тоже достаточно большим, на котором прекрасно можно посидеть и насладиться видом природы. С сантехникой или какой-то техникой у нас проблем вообще не было. Причем у нас в раковине не работала пружина, которая позволяла бы закрывать для ее наполнения водой. Мы не просили ее исправить, это заметила горничная и привела мастера. Две минуты - и поломки не было. В номере есть небольшой холодильник, как его обозначают в описании - мини-бар. В нем лежала бутылка питьевой воды. И каждый день мы получали новую, несмотря на то, что иногда предыдущая не была еще закончена. Мы просто не успевали ее выпивать, потому что в номере только спали и мылись. Кондиционер, согласна старый, маломощный, но нам и он не пригодился. Если на ночь оставить балкон открытым, утром в номере был такой потрясающий воздух, наполненный запахом хвои, свежестью моря, что не хотелось вообще пользоваться услугами цивилизации. А днем достаточно было закрыть плотно шторы, и прохлада в номере обеспечена.
3. Персонал и обслуживание
А вот это достойно самых хвалебных отзывов. Я даже не знаю, какие слова подобрать, чтобы описать ту атмосферу, которая создавалась персоналом отеля. Утром, когда мы уходили на пляж, встречали горничных, которые приветливо улыбались и здоровались. Мы, естественно, не оставались равнодушными. Улыбка и приветливый кивок, пожелание доброго утра, дня или вечера - это не так сложно. Раз начала с горничных, так и продолжу про уборку номера. Она производилась каждый день. Возвратившись с моря, мы уже входили в чистый номер. Причем первые несколько дней не оставляли чаевых. Несмотря на это, постели всегда были заправлены разным красивым образом. И обязательно на постелях были цветы!!!!!! А это не только красиво, но и приятно!!!!!
Далее скажу про персонал ресторанов и баров. Официанты всегда приветливы, аккуратно одеты. В ресторане, который может разместить около 500 человек, официанты работали настолько быстро, что всегда были места, куда можно сесть. А готовность стола это - застелена новая скатерть, если предыдущая была запачкана, сервирован двумя приборами (для основного блюда и для десерта), салфетка чистая.
Были в ресторане A la carte - тунисской кухни (кстати, на территории отеля есть два таких ресторана, которые вы можете посетить по 1 разу бесплатно - тунисской кухни и рыбный средиземноморской кухни). Там тоже официанты дружелюбны, быстро обслуживали. Даже если происходила смена блюд у всех гостей и оказывался у вас пустой стол, то посидеть несколько минут, поговорить и насладиться вечером с закатом и видом на сад, самое лучшее и приятное времяпрепровождение!!!!!!
На ресепшен мы не обращались, потому что у нас не возникало каких-то вопросов. Если что-то необходимо выяснить, можно обратить к Наде (отельный администратор, которая работает с гостями отеля - GR). Ее стол рядом с ресепшеном, и она там находится с 9 утра до 9 вечера, если, конечно, не озабочена какой-то просьбой отдыхающих. Также вопросы можно задать и представилям туроператора - Пегас туристик - Сандору, Кристине или Елене, которые находятся в отеле с 10 утра до 10 вечера. И могу сказать, что прочитав недавние два отзыва о их работе, была удивлена. Наша встреча с ними прошла на высоком уровне. Нашу встречу проводила Елена. Она рассказала и об отеле, и о экскурссиях. Никаких отсылок на каие-то стенды не было. Я даже и не знала, что они там есть, кроме информации о вылетах!!!!!
Сотрудники пляжа заслуживают также прекрасных отзывов. Учитывая, что отель большой, а их не так много (мы видели только 6 человек, причем только трое занимались шезлонгами и матрасами, а другие - охраной пляжа), шезлонги и матрасы появлялись сразу, как только ты обозначался на пляже. Причем можно было указать место, где ты бы пожелал загорать и шезлонг перемещался туда. При этом всегда с тобой здоровались на твоем языке, спрашивали как дела, настроение, все ли хорошо, приятно улыбались. Кстати, могу сказать, что двое сотрудников пляжа, с которыми удалось поговорить, знают французский (почти их родной), английский, немецкий, испанский языки, и еще изучают русский. Поэтому вашу просьбу они поймут. Считаю необходимым сказать, что пляж работает с 6 утра до 7 вечера, и они там постоянно!!!!!!!!!!!!
4. Питание и напитки
Это тоже отдельный пункт, в котором можно написать очень много. Шеф-повар - это просто Бог кулинарии, таких сладостей мы не ели нигде!!!!!!!!!!!!!!! Меню разнообразное!!!!!!!!!!! Меня поражают предыдущие отзывы, в которых указано, что еда одноообразная. А какого еще разнообразия бы вы хотели? Вам не достаточно нескольких видом салатов, гарниров, мяса (баранины, говядины), птицы и рыбы (только ее было представлено около 3 видов блюд). Готовят на гриле, в соусах, в кляре!!!!!! На обед и ужин можете порадовать себя супами, но если вы понимаете толк в супах-пюре. Эти супы варят без каких-либо специй и добавок, которые кладутся вами уже по своему вкусу. А что положить в такой суп стоит тут же рядом. Из фруктов у нас были арбузы, дыни, персики, яблоки, груши, сливы, виноград, инжир (может еще что-то забыла). Такого разнообразия не было даже в 5 звездах, о чем мы узнали, когда улетали домой, послушав, что ели в других отелях. Да, ради объективности могу сказать, что фрукты не все сразу подавались, а на завтрак одни, в обед - другие, на ужин - третьи, но арбуз был всегда. В любом случае, все фрукты вы сможете попробовать. Еще отдельно скажу про завтрак, потому что обычно жалуются на его скудность (например, про Турцию). У нас на завтраке было - сухие завтраки, если вы питаетесь только ими, яишница (либо полная, либо глазунья), несколько видов овощей (на гриле или просто в соусах), несколько видов сыров и колбасы, оливки, маслины, сладости, фрукты, блинчики и пончики. Кстати, кофе подают настоящий- сваренный, а не растворимый или кофе-машины (просто он в большой емкости). Было горячее молоко, с которым можно было приготовить себе шоколодный напиток (какао было рядом). Ну, и чай (для нас обычный способ его приготовления - пакетик и горячая вода). При этом вы можете взять себе два вида фреша (бесплатно) - банановый, клубничный и еще какой-то был, или в баре, в основном ресторане, воду, колу, спрайт. Эти напитки можно было брать и на обед, и на ужин. Мне кажется более, чем разноообразная еда!!!!!
Напитки, кроме тех, что я уже указала, были представлены и алгоколем. На обед и ужин, а также в других барах отеля (на пляже, возле бассейна, с вечера -в диско-баре, в баре Victoria - его терасса находится с внешней стороны отеля, но войти можно и с территории отеля) можно было получить пиво (очень даже неплохое, хотя пишут и другое), красное, розовое и белое вино (сухое - настоящее, поэтому некоторым и кажется, что кислое), а также в барах - коктейли (алкогольные) - в каждом баре существовал коктейль дня. Система по алкоголю - с 10 до 24 часов.
Про бар на пляже уже написано в других отзывах - с напиктами они начинают работать с половины десятого, по алкоголю -с 10 часов, а перекусить (хотя это слабое слово для определения той еды, которая там представлена) с 11 до 16 часов. Там же давали мороженое.
Мы посчитали сколько времени у отдыхающих отсутствует возможность кушать - оказалось с 16 часов, когда заканчивал работать бар на пляже (по еде, а так он работает до 18 часов) и до 19, когда начинался ужин.
5. Развлечения
Когда мы приехали в отель, там работала одна группа аниматоров (Тито и др.). По существу, мы их видели только один день. В понедельник стали работат другие аниматоры (Рио, Сандр, Дмитрий, Юрий, Макс, Анна, Екатерина). И мне обидно читать нелестные отзывы о их работе. Не судите о том, чего не знаете. Каждый вечер они устраивали различные программы (либо конкурсы, либо спектакли), в которые вовлекались все отдыхающие!!!!!!!! Так мы не смеялись, наверное, с детства!!!!!!! Рио - шеф-аниматор, просто кладезь юмора. Причем он шутит именно на русском языке!!!!!!!! Анимация была представлена следующим: на пляже - с 10 часов утра - утренняя зарядка (для желающих, конечно), боча, волейбол, водная аэробика. В это же время у бассейна - также утренняя зарядка, аквааэробика, различные игры, как в бассейне, так и возле него. Вечером - степ-аэробика, восточные танцы, латинские танцы, опять же различные игры и конкурсы.
Дискотека - просто СУПЕР!!!!!! И там не только 90-е годы, просто надо было немного подождать и вы получаете все разнообразие музыкальных направлений - и восточные мотивы, и латино, и хаус, и хип-хоп, и многое другое!!!!!!!!!
Думаю, написанного достаточно, чтобы понять, что вы можете получить в этом отеле за столь немногочисленные деньги!!!!!!!! Главное, вы получите море положительных эмоций, релакса и эстетического удовольствия!!!!!!!!!!
И еще немного, в отзывах вы все равно не получите полного впечатления об отеле - только ваше присутствие и отдых в нем. Я, например, если поеду в Тунис еще раз, то только в этот отель!!!!!!!!!! Кстати, здесь же вы можете получить курс СПА-процедур на ваш выбор (удовольствие, конечно, не из дешевых, но замечательный оздоровительный эффект гарантирован). А насчет старого номерного фонда - читайте в описании все, что там написано, никто и не скрывает, что отель построен в 1968 году, но ремонт в нем делается постепенно. Например, пляж уже почти новый!!!!!!!
Мы приехали отдыхать в сложный для персонала период - у них с 1 по 30 августа рамадан - а это жесточайший пост - в течение всего дня (с 3.30 до 19 часов) им нельзя ни пить, ни есть!!!!!!! Можете представить, как сложно готовить еду, подавать ее, стоя у жарких печей, разливать напитки, сидеть под солнцем на пляже, видеть, как наслаждаются этим всем окружающие!!!!!!!!! При этом столько вежливости, приветливости, мягкости, доброты у них, что хватит всем недовольным отдыхающим!!!!!!!
С Любовью и огромной Благодарностью ко всему персоналу отеля (если что-то или кого-то забыла в этом отзыве упомянуть - простите)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?