АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали компанией из 4х человек (+1 ребенок)в данном отеле...

Отдыхали компанией из 4х человек (+1 ребенок)в данном отеле в августе 2011 года. Территория отеля небольшая, но можно ходить в соседние отели, купаться в бассейнах, пользоваться барами и ресторанами. Нас заселили без проблем, мы заранее списались с менеджером отеля и попросили нормальные номера, ничего не доплачивали на ресепшн, хотя очень много русских так делают. Номера чистые, нормальные, без изысков. Бассейн в отеле хороший, даже отличный, чистый. В соседнем отеле есть детский аквапарк ( небольшой), но за ребенком надо следить, тк спасателей на горках нет.

Анимация. Отель для французов, в основном. Анимация абсолютно вся на французском языке, с русскоговорящими детьми никаких анимационных программ нет и не будет. Вообще все развлечения именно в этом отеле только для французов.

Еда. Очень скудный выбор, мало, что вкусное. Завтраки все ремя одинаковые, кроме выпечки там лучше ничего не есть. Фруктов практически нет. Стандартный набор- дыня, бананы в чем-то белом (даже не стали пробовать), яблоки. Меню ужина и обеда практически никогда не менялось. Если вы любите мясо, там нормального не будет. Из рыбы можно было есть только fried fish. Кофе более или менее сносный. Соков нет вообще, есть только разведенные концентраты типа Yupi. В барах можно пить только пиво( оно как газировка) или покупать алкоголь в duty free и пить свой.

К русским отношение очень и очень плохое. Я думаю, при всем желании, официанты могли бы плюнуть в тарелку. Все привелегии французам. Персонал совершенно не соответствует никаким стандартам, было пару человек нормальных и адекватных, один из них менеджер Саймон, с ним мы познакомились как раз после стычки в баре, когда бармен отказался наливать моему мужу пиво в чистый стакан. После complain обльше мы этого бармена ни в одном баре нашего отеля не видели. На столах часто отсутствовали приборы, приходилось подходить и просить сервировку стола, хотя это должно быть априори. С салфетками были дикие проблемы, такое впечатление, что никто не знает, что они нужны во время еды. Салфетки чуть ли не под подпись выдавали. Во время еды видеть рядом с собой официантов с подносами с грязной посудой - нормальное дело. Очень много было ссор у русских с официантами из-за их хамского, не иначе, поведения. К французам, естественно, относились совсем по-другому.

С теми барменами, с которыми у нас сложились прекрасные отношения, не было никаких проблем. Мне делали вкусные безалкогольные коктейли из нормальных ингридиентов, обалденно вкусные латте и мокачинно, капуччино, эспрессо.

В отеле серьезные проблемы с сейфами. Они постоянно не работали, приходилось через день вызывать мастера с master key.

Номера убирали только к 16 часам вечера. Территорию отеля персонал убирал утром, когда ты идешь на завтрак или завтракаешь, и , по идее, все уже должно быть чисто. Бывало так, что пластиковые стаканы у лежаков не убирались вообще по несколько дней.

В общем, отель совершенно не понравился, не понравилось дикое отношение к русским, негатив со стороны персонала. Система менеджмента отеля очень сильно страдает. Больше мы в этот отель не вернемся.

Добавлено: 17.08.2011 13:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
А ведь ни менеджмент ни персонал отеля не скрывают что отель ориентирован на французов. Хотите русскую анимация в Аква Блю пожалуйста. По поводу салфеток, тоже не во всех отелях их встречали, ну ничего как то выжили, пользовались влажными своими и отдыха нам это не портило.

А питание в отеле вполне соответствует 4, опять же если дома вы не икру ложками из банок едите, тогда да могут быть претензии.
Я про анимацию только заметила, что она для французов. Это было не негативно и не позитивно. Люди отдыхают в отеле Aqua Vista и,достаточно логично то, что определенный набор услуг они должны получать в своем отеле, а не в соседнем.
По поводу салфеток в отеле. Я, опять же, пишу про конкретный отель и меня не интересует наличие/отсутствие салфеток в каких-то других отелях. Салфетки - это нормальный и естественный минимум для человека, и не понятно, почему в ресторане, в котором ты завтракаешь/обедаешь/ужинаешь, ты их не получаешь. Если Вам приввычно пользоваться своими салфетками, каждый раз, когда Вы приходите в ресторан, ну что ж, у каждого свои запросы.
Для Вас соответствует питание в 4ке, а я считаю, что концентраты "Юпи" и однаобразная еда - это твердая 3ка. Каждому свое.
Полный бред! Следующий раз приезжайте со своей едой, чтоб с голоду не умереть. Я думаю, нет ничего страшного пройти 3 минуты в соседний отель на анимацию! Кроме соков Юппи - всё не правда! Хотя - каждому своё.
Вас не поймёшь!!Сначала пишете,что" кофе более менее сносный",а потом "...обалденно вкусные капучино,эспрепссо..."и т.д.Вы уж определитесь. Персонал номальный,только когда кто-то нагло ведёт себя по отношению к ним вот тогда да,и салфеток не будет и стакан н не поменяют и т.д.
Ангелина (abrikoskokos) ваш отзыв полный бред!!!!!!!!!
Турист
18:50 28.08.11
А нам бармены в Висте наоборот были рады, говорили, что мол надоели эти французы, целый день бла бла бла, очень обрадовались что мы русские
Мадам, я не поняла, а зачем Вы отправились отдыхать в Египет, да еще и в 4*? С такими претензиями меньше, чем ОАЭ 5* выбираться на отдых просто нельзя!
Ездил туда с ребенком, отношение к нам было абсолютно нормально, к ребенку... Он просится обратно к тем дяденькам...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей