АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал Парой в августе 2011
06.08.11 - 13.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Судя по крайностным отзывам, пишут много подставных от отеля...

Судя по крайностным отзывам, пишут много подставных от отеля и от конкурентов.

Мы отдыхали в 6-го по 13 августа, заселили нас, как just married в номер с видом на море и частично на бассейн, что не могло не радовать.

Теперь по порядку:

- номера: красивые, с современным дизайном, мы знали, что отель новый, поэтому дизайн и мебель вся отличная! Не нравилось только то, что пол или не мыли или плохо мыли, к ступням прилипал постоянно сор. Ванная комната супер. Мини-бар бесплатный.

-питание: как я говорила, я епрвый раз в Египте, и была в шоке от того, насколько невкусная еда! Но когда узнала, что это проблема всего Египта, немного успокоилась.. выпечка отличная, фруктов немного. как и везде. Самле большое разочарование за весь отдых - see food, которую мы заказали в отеле за 25 долларов для того, чтоб отметить последний день отдыха. В ассорти было: креветки, лосось, лобстер ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, что мы есть не стали. Всё в панировке их обильными розмариновыми специями, от запаха которых к последнему дню подташнивало. Я всё удивлялась - как можно испоганить лобстер, вынув все внутренности и перемешав их с травами??? Лосось тоже, достаточно на гриле с лимоном поджарить, зачем в толстую панировку из муки, яиц и трав?? ФУ!!! Мы даже фотографии удалили, чтоб не портить себе воспоминания

- Персонал: очень обходчивый, коммуникабельный, приятный. Не знаю, кого там бесят египтяне, а мне они все поднимали настроение, я рада была с ними общаться. Исключение - цыгане, продающие всякую хрень на экскурсии в Луксоре. прошло уже несколько дней как мы дома в Киеве, а мне до сих пор сняться черные рожицы "ВАНЬ ДОЛЛЯР!!! ВАНЬ ДОЛЛЯР!"

- Обслуживание: тоже всё супер. Очень понравилось, мы довольны.

- Экскурсии: не понравились гиды, которые знают русский, но не знают истории своего народы, рассказывали общеизвестные факты, никакой хронологии. Обязательно возьмите морскую прогулку на райский остров, кто не боится дайвинг.

Важно: вы можете взять экскурсию в Diving Club на территории отеля, он находится у пляжа, єкскурсия с заплівом на несколько мест+дайвинг+обед нам обошелся почти в 2 раза меньше чем у нашего гида!!!

И еще важная вещь для тех , кто хочет поехать в Хургаду на єкскурсию - вас сначала будут завозить на фабрику масел и на парфюмерную фабрику, там вы можете купить то, что вам нужно, но когда вас завезут на "рынок" (это торговый центр на самом деле), лучше воздержитесь там от покупок, т.к. у вас потом будет свободное время в городе (1 час) и там цены в 2-3 раза ниже чем то место, куда вас завозил гид!!!

Вернулись бы мы в этот отель? Нет, как и в саму хургаду. Хотелось бы поехать в шарм-эль-шейх, где море с рыбками. Возле нашего отеля, увы, этого не было, как и по всей хургаде.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 17.08.2011 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 750 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Лилиана,здравствуйте!
Дело не в "подставных" отзывах, как Вы сказали, а в том, что Grand Azur изменился в связи с выкупом его другим хозяином. Раньше действительно там было очень здорово, как мини-страна в стране, отдельный курорт, а сейчас сервис пострадал. Быть может к этом сезону нынешний хозяин понял, что рейтинг сильно упал, и теперь старается, чтобы все стало на уровне.
Скажите пожалуйста, еда просто невкусная или можно отравиться?
Все отзывы по отелю (1 076) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилиана
Неподтвержденный аккаунт
Турист