АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал Парой в
августе 2011
06.08.11 - 13.08.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Судя по крайностным отзывам, пишут много подставных от отеля...

Судя по крайностным отзывам, пишут много подставных от отеля и от конкурентов.

Мы отдыхали в 6-го по 13 августа, заселили нас, как just married в номер с видом на море и частично на бассейн, что не могло не радовать.

Теперь по порядку:

- номера: красивые, с современным дизайном, мы знали, что отель новый, поэтому дизайн и мебель вся отличная! Не нравилось только то, что пол или не мыли или плохо мыли, к ступням прилипал постоянно сор. Ванная комната супер. Мини-бар бесплатный.

-питание: как я говорила, я епрвый раз в Египте, и была в шоке от того, насколько невкусная еда! Но когда узнала, что это проблема всего Египта, немного успокоилась.. выпечка отличная, фруктов немного. как и везде. Самле большое разочарование за весь отдых - see food, которую мы заказали в отеле за 25 долларов для того, чтоб отметить последний день отдыха. В ассорти было: креветки, лосось, лобстер ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, что мы есть не стали. Всё в панировке их обильными розмариновыми специями, от запаха которых к последнему дню подташнивало. Я всё удивлялась - как можно испоганить лобстер, вынув все внутренности и перемешав их с травами??? Лосось тоже, достаточно на гриле с лимоном поджарить, зачем в толстую панировку из муки, яиц и трав?? ФУ!!! Мы даже фотографии удалили, чтоб не портить себе воспоминания

- Персонал: очень обходчивый, коммуникабельный, приятный. Не знаю, кого там бесят египтяне, а мне они все поднимали настроение, я рада была с ними общаться. Исключение - цыгане, продающие всякую хрень на экскурсии в Луксоре. прошло уже несколько дней как мы дома в Киеве, а мне до сих пор сняться черные рожицы "ВАНЬ ДОЛЛЯР!!! ВАНЬ ДОЛЛЯР!"

- Обслуживание: тоже всё супер. Очень понравилось, мы довольны.

- Экскурсии: не понравились гиды, которые знают русский, но не знают истории своего народы, рассказывали общеизвестные факты, никакой хронологии. Обязательно возьмите морскую прогулку на райский остров, кто не боится дайвинг.

Важно: вы можете взять экскурсию в Diving Club на территории отеля, он находится у пляжа, єкскурсия с заплівом на несколько мест+дайвинг+обед нам обошелся почти в 2 раза меньше чем у нашего гида!!!

И еще важная вещь для тех , кто хочет поехать в Хургаду на єкскурсию - вас сначала будут завозить на фабрику масел и на парфюмерную фабрику, там вы можете купить то, что вам нужно, но когда вас завезут на "рынок" (это торговый центр на самом деле), лучше воздержитесь там от покупок, т.к. у вас потом будет свободное время в городе (1 час) и там цены в 2-3 раза ниже чем то место, куда вас завозил гид!!!

Вернулись бы мы в этот отель? Нет, как и в саму хургаду. Хотелось бы поехать в шарм-эль-шейх, где море с рыбками. Возле нашего отеля, увы, этого не было, как и по всей хургаде.

Фото туриста отеля

Территория отеля

рашн туристо ахахах)))

Фото туриста отеля

Пляж

понтон

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна

Добавлено 17.08.11 11:51 (2 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 05.09.11

Лилиана,здравствуйте!
Дело не в "подставных" отзывах, как Вы сказали, а в том, что Grand Azur изменился в связи с выкупом его другим хозяином. Раньше действительно там было очень здорово, как мини-страна в стране, отдельный курорт, а сейчас сервис пострадал. Быть может к этом сезону нынешний хозяин понял, что рейтинг сильно упал, и теперь старается, чтобы все стало на уровне.
Скажите пожалуйста, еда просто невкусная или можно отравиться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв