за последние 30 дней
Судя по крайностным отзывам, пишут много подставных от отеля...
Судя по крайностным отзывам, пишут много подставных от отеля и от конкурентов.
Мы отдыхали в 6-го по 13 августа, заселили нас, как just married в номер с видом на море и частично на бассейн, что не могло не радовать.
Теперь по порядку:
- номера: красивые, с современным дизайном, мы знали, что отель новый, поэтому дизайн и мебель вся отличная! Не нравилось только то, что пол или не мыли или плохо мыли, к ступням прилипал постоянно сор. Ванная комната супер. Мини-бар бесплатный.
-питание: как я говорила, я епрвый раз в Египте, и была в шоке от того, насколько невкусная еда! Но когда узнала, что это проблема всего Египта, немного успокоилась.. выпечка отличная, фруктов немного. как и везде. Самле большое разочарование за весь отдых - see food, которую мы заказали в отеле за 25 долларов для того, чтоб отметить последний день отдыха. В ассорти было: креветки, лосось, лобстер ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, что мы есть не стали. Всё в панировке их обильными розмариновыми специями, от запаха которых к последнему дню подташнивало. Я всё удивлялась - как можно испоганить лобстер, вынув все внутренности и перемешав их с травами??? Лосось тоже, достаточно на гриле с лимоном поджарить, зачем в толстую панировку из муки, яиц и трав?? ФУ!!! Мы даже фотографии удалили, чтоб не портить себе воспоминания
- Персонал: очень обходчивый, коммуникабельный, приятный. Не знаю, кого там бесят египтяне, а мне они все поднимали настроение, я рада была с ними общаться. Исключение - цыгане, продающие всякую хрень на экскурсии в Луксоре. прошло уже несколько дней как мы дома в Киеве, а мне до сих пор сняться черные рожицы "ВАНЬ ДОЛЛЯР!!! ВАНЬ ДОЛЛЯР!"
- Обслуживание: тоже всё супер. Очень понравилось, мы довольны.
- Экскурсии: не понравились гиды, которые знают русский, но не знают истории своего народы, рассказывали общеизвестные факты, никакой хронологии. Обязательно возьмите морскую прогулку на райский остров, кто не боится дайвинг.
Важно: вы можете взять экскурсию в Diving Club на территории отеля, он находится у пляжа, єкскурсия с заплівом на несколько мест+дайвинг+обед нам обошелся почти в 2 раза меньше чем у нашего гида!!!
И еще важная вещь для тех , кто хочет поехать в Хургаду на єкскурсию - вас сначала будут завозить на фабрику масел и на парфюмерную фабрику, там вы можете купить то, что вам нужно, но когда вас завезут на "рынок" (это торговый центр на самом деле), лучше воздержитесь там от покупок, т.к. у вас потом будет свободное время в городе (1 час) и там цены в 2-3 раза ниже чем то место, куда вас завозил гид!!!
Вернулись бы мы в этот отель? Нет, как и в саму хургаду. Хотелось бы поехать в шарм-эль-шейх, где море с рыбками. Возле нашего отеля, увы, этого не было, как и по всей хургаде.
Дело не в "подставных" отзывах, как Вы сказали, а в том, что Grand Azur изменился в связи с выкупом его другим хозяином. Раньше действительно там было очень здорово, как мини-страна в стране, отдельный курорт, а сейчас сервис пострадал. Быть может к этом сезону нынешний хозяин понял, что рейтинг сильно упал, и теперь старается, чтобы все стало на уровне.
Скажите пожалуйста, еда просто невкусная или можно отравиться?
Вы действительно хотите удалить комментарий?