АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я ожидала худшего! Отдыхали с мужем...

Я ожидала худшего! Отдыхали с мужем с 04.08.11 - 16.08.11

Сразу "спасибо!" Пегасу, что забыли указать в ваучере что мы молодожены, хотя в коментарии при бронировании в агенстве это было указано, так возможно бы были бы какие-нибудь привелегии, типа вина и фруктов в номер.

Начитавшись плохих отзывов, с содраганием поехали в BELKON. Мы приехали ночью и прождали номер 9 часов до 14.00 как положено. Да долго, но мы набрались терпения, не приятно было видеть как турецкие туристы сразу проходят в номер по прибытию, как позже нам объяснил гид у них проплачены часы от прибытия. Также рассказал что размещение ROH - не определенное, это бунгало, т.к. в основном корпусе дороже.

Вокруг отеля поля, теплицы и дорога.

Сами предложили деньги за номер в основном здании, меньше 25$ на ресепшене не берут, кое-как сторговались на 20. С учетом, что отдыхали 12 дней - это не дорого, зато попросили с видом на бассейн и вечером конец программы смотрели с балкона. Номер хороший, кондиционер, сантехника, фен относительно новые, нечего не ломалось. Номер маленький, но уютный. Полотенца меняли каждый день, как часто убирались сказать не могу, всё было аккуратно.

Бунгало находятся в саду. В бунгала номера тоже нормальные: есть с камином, есть двух комнатные и т.д. Во всех номерах бунгало балконы с цветущими, вьющимися цветами, красиво. Но света малова то, т.к. окна маленькие, светильники не яркие, техника иногда выходит из строя, но в отеле есть мастера, которые всё чинят, если не чинять просите другой номер.

Территория красивая, ухоженная, много разных цветов, пальм. Персонал хорошо выполняет свою работу: мусор по территории собирают, в столовой тарелки убирают через пару минут как доешь, спрашивая "Можьно?", на ресепшене лучше изъяснятся на английском.

В п.Кадрие ездят мини автобусы - 1$, каждые 20 минут, есть брошуры на ресепшене (на стойке возле входа). В Кадрие можно купить и сувениры и экскурссии по дешевле. Также таксист у отеля ездит и в Кадрие и в шопинг-центр - можно договорится машина 4 $ в одну сторону, если собирется 4 человека то также как и на долмуше получается.

Транспорт на море ходит часто с 8:30, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18 но он делает и по два реиса, когда народу много (утром туда, к обеду от туда), по дороге интересно посмотреть окрестности.

Были вечерние программы Мис отель, Мистер отель, Турецкая ночь, Лучшая пара, вечера живой музыки. За доп. плату кальян. Иногда собирают народ на дискатеку (конечно, платно) в Белек или Анталию, мы не ездили. Дискотека проходит в старом здании на 2-ом этаже, поэтому её почти не слышно, народу мало ходит. Днем легкая анимация у бассейна дартц (метание дротиков), водно поло, катались с горок, есть баскетбольное низкое кольцо - у бассеина. Иногда собирают народ на анимацию, иногда сами.

ЕДА нормальная вкусная, на завтрак при вас жарят омлет (с сыром, зеленью, колбаской) или глазунью, оладьи, а на ужин жарят рыбу или котлеты, помимо этого разное мясо с разными овощами (цукини, баклажаны, брюсельская, цветная капуста, морковь, лук, кукуруза) и салаты вроде нормальные, в супы лучше выжимать лимон, так турки едят, фруктов малова то, часто недоспелые. Так же есть несколлько видов специй. Из напитков не только цветные лимонады (как писали) но и айран, горячий шокад, капучино, местные кола, фанта, спрайт (естественно включены), алкоголь местные бел/красное вино, пиво, джин-тоник и т.д. В баре на пляже алкоголя нет но это к лучшему, зато с 11 - до 15 пекут гёзлэмэ (лепешки на выбор: с курицей, сыром или картошкой), в отеле 17:30 пица у бассеина.

Утром после завтрака ездили на пляж, после обеда в бассейнах плавали.

Отдыхающих русских мало, примерно 25%, не считая пилотов и стюардес, которые отдыхают между перелётами. Были немцы, турки, французы, немного поляков. Все нормальные, буйных не было. Считаю что персонал относится ко всем одинаково.

Часто видели "дедушку" - кажется владелец отеля (мне кажется больше талисман), сделает комплимент одинокой даме, говорит по русски, т.к. в молодости работал в России, хорошо поет на английском на вечерах живой музыки, но не только он.

Кажется всё/

Если вы уже купили путевку, надеюсь мой отзыв вам пригодится!!! Если нет, то лучше всё взвесить.

Фото туриста отеля

Пляж

транспорт на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

бунгало, балкон

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

ресепшин

Добавлено 17.08.11 02:30 (4 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 01.09.11

Здравствуйте. Наверно вы не в курсе - все что могут сделать представители Пегаса, так это написать примечание к заявке (что и было сделано). В ваучере это никогда никоим образом не указывается!!! А примечание к заявке учитывается на усмотрение представителя отеля, который к туроператору отношения никакого не имеет.
Именно из-за таких людей, которые не разбираются в тонкостях туризма, и рождаются слухи о плохой работе агентств, операторов и пр.

14:28 05.09.11

elena-k87,зачем ТАК нервничать???Турист выразил свое праведное негодование и небезосновательно!Знаете ли,не каждый турист будет вдаваться в "тонкости туризма"!Я сама являюсь турагентом и,уж поверьте,не раз сталкивалась с халатностью представителей туроператоров в этих да и в иных вопросах!Они частенько забывают или не считают нужным это делать!Так что давайте не будем "наезжать" на людей,у нас в агентстве существует незыблемое правило:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!

13:38 15.09.11

Уважаемая Tesh!Работаю в туризме и меня всегда умиляет,когда молодожены ,приезжая в Турцию,ждут "привилегий".У меня одна пара ежедневно по приезду походила на рецепшн и требовала,чтобы их как-то поздравили.Через неделю им испекли торт,видимо устав выслушивать стенания.По приезду они написали мне претензию по этому поводу,видимо.решив,что "соединение двух сердец" -это не только для них судьбоносное событие,но и для всех ,кто коим образом оказался в орбите данного мероприятия.Дорогие молодежены!Отдыхайте,наслаждайтесь друг другом,морем,солнцем !

21:20 17.04.12

ув. elena-k87 не забывайте приваило- ТУРИСТ всегда прав! и пребывая в чужу. страну он как минимум " хочет чтобы о нем позаботился тот великодушный туроператор, который удосужился помочь ему с путевкой. сама являясь туристкой- честно-скажу- обидно, когда в турагенстве тебе извините- ЗАД ЛИЖУТ" и обещают сделать все возможное и невозможное, а как только отправят туриста" отдыхать" -думать про него забыли. будьте прежде всего людьми! помните, молодожены реально имеют право быть обласкаными и туроператором и представителями встречающей стороны, все же многие молодожены едут заграницу в свой медовый месяц и из-за таких как вы- им весь отпуск портят!

21:21 17.04.12

у меня аж от обиды за молодых-клавиатура поплыла перед глазами, прошу прощения за ошибки

11:49 30.08.12

Боже,я сейчас сама зарыдаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв