АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2011
14.07.11 - 24.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привезли нас Paradise Royal Mare где-то в 23.30. Время...

Привезли нас Paradise Royal Mare где-то в 23.30. Время от аэропорта составило не более получаса. Нас отвезли на машинке в наш номер. Заселение прошло быстро, хотя я и расстроилась по-началу, что нам предоставили первый этаж. Но потом поняла, что это и не так плохо с маленьким ребенком, мимо наших окон никто не ходил.

Зато слышимость в номерах потрясающая! Все, что происходит в коридоре – как будто в твоем номере. Один раз даже пришлось поздней ночью выходить и объяснять кричащим молодым ребятам, что у меня ребенок уже спит. Молодые , взрослые - орали одинаково…. Соседние двери «бахают бабахают». В первый день я даже подскочила с кровати, не поняв, что случилось. Уборщицы не церемонятся: при уборке кричат друг другу, из соседних номеров слышится баханье закрывающихся крышек унитазов, волоханье по полу стульев, звук падающих швабр и прочее. Вывеска «не беспокоить» не останавливает, звонят, стучат, пока не откроешь… Я обратила на это внимание, т.к. у меня был маленький ребенок, который спал днем. Укладывались мы спать ближе к позднему вечеру, но ночное время никому не мешало кричать в коридоре, как русским, так и иностранцам. Но, несмотря на этот недостаток, мы все равно высыпались…

Раз уж коснулась уборки... Номер убирали каждый день. Полотенца меняли каждый день, гели, шампуни, запасная туалет. бумага, палочки ватные, фен – все было. Однако, 2 евро не помогали убирать номер более тщательно. Занавеска слетевшая с петлички, так на протяжении 10 дней и осталась криво висеть, грязные бокалы не мыли три дня. Первые три дня постель заправляли покрывалом, оставшиеся семь – покрывала просто были сложены горничной и не покрывались на кровати. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли. Нам это особо – не мешало, не из прихотливых, в номер все равно приходили только спать, однако интересно, что входит в обязанности горничной?

Paradise Royal Mare имеет несколько корпусов, а вся территория - общая с Paradise Villadge – большая, мы так и не успели обойти ее всю. Бассейнов насчитали 16 шт, купались правда только в одном, ближнем к нашему корпусу, народу в нем всегда было не очень много, и это радовало. Территорией, бассейнами, пляжами, барами, ресторанами можно было пользоваться как на одной, так и на другой территории.

Пляж узкий, песчано-галечный, но детишкам это не мешало. Так что с ребенком вполне… Пляж не очень чистый в том смысле, что полно торчащих из песка палочек. Я переживала, что можно наступить на одну из них и пораниться, но все обошлось. Море чистое (прохладнее чем в Турции). Лежаков достаточно, если что, можно переставить свободно стоящие друг к дружке. При этом, как многие делают, мы не оставляли полотенца, чтобы занять места. 2 горки, по одной в каждом отеле. Полотенца под залог. Вам выдают карточку, которую вы обмениваете на полотенца, и по окончании отдыха, сдаете полотенца, карточку вам отдают обратно, карточку сдаете на ресепшен. Сами полотенца можно менять каждый день.

Мы посещали три ресторана a la carte итальянский ресторан La Pergola, французский ресторан Dionyssos , греческий ресторан Thalassa. Итальянский и французский на территории Mare, греческий на территории Villadge. По меню обслуживает только французский, рыба там чудесная! В центральном ресторане Sympossio проходят завтраки и ужины. ВНИМАНИЕ! Мужчины на ужины пускаются только в брюках, так что не забудьте прихватить хотя бы одни. Обеды - в La Pergola и Dionyssos (днем в этом ресторане система самообслуживания). Помимо этого можно было завтракать, обедать и ужинать на территории Villadge, но мы туда не ходили. Еды вполне достаточно – мясо, рыба, салаты, пицца, фрукты, сладости, и если бы некоторые не набирали еды больше, чем могут съесть, всем бы всего хватало. У детей, которые уже самостоятельно ходили за едой, особенно чувство меры не развито. Однако, пицца и блинчики пользовались большим спросом, чем другие блюда, и готовили их во время обеда и завтрака соответственно. Их готовка занимала время, и скапливалась очередь, иногда не маленькая… Из недостатков могу также отметить, что обедать и ужинать иногда было душно. А также то, что в обед никакого «дресс-кода» не было, и было неприятно смотреть на людей, которые на обед приходили в купальниках, или в плавках, с которых еще стекала вода, и своими потными и мокрыми телами они обтирались о прилично одетых людей, садились на те же стулья. Да и видеть эти тела было не очень приятно, во время обеда.

В барах выпивка была на любой вкус и цвет. Различные водка, пиво, вино, коктейли, бейлис, мартини, лимонады, и прочее. Пина-коладу чудесную готовят на пляже в Nautilus; различные вкусные коктейли в баре у Sympossio, попробуйте коктейль Never on Sanday (для тех кто любит пертусинчик))))))))), бармен там просто чудо.

За территорией отеля можно поесть очень вкусно и недорого!

Для детей мини-клуб, детский бассейн, детская площадка, детские стульчики в ресторане – это то, что мы видели. На ресепшене попросили коляску, коляску нашли, но она была разломана. Но так как ребенок у нас уже ходит ногами, то мы и не расстроились. Так, хотели на день взять, на всякий случай…

Есть магазины недалеко от отеля. Цены такие же, как и в Родосе, Линдосе, даже дешевле можно было кое-что приобрести. И вообще, цены от наших не отличаются. Правда сумки – дешевле, чем у нас.

На экскурсии не ездили, брали машину. Лучше брать сразу на два дня. Дешевле, да и за день все равно не удастся посмотреть весь Родос. Цена на машину зависит от машины. По-моему, от 50 евро (возможно, были и дешевле), бензин за свой счет. По деньгам не много получается.

На дискотеки не ходили, с аниматорами не развлекались.

Отелю надо улучшить шумоизоляцию и ввести дресс-код на обед.

Добавлено: 16.08.2011 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 2 467
  • Фото: 3
0 Благодарностей