АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель категории "что-то между 3* и 4*". Если рассчитываете...

Отель категории "что-то между 3* и 4*". Если рассчитываете на 5 звезд, Вам там делать нечего! Не обращайте внимание, что рядом с ним красуются 5 звезд. У клубного отеля (HV) в принципе нет разделения на звезды, поэтому непонятно какие туристические структуры присвоили ему пятерку для заманивания несчастных туристов. Не скажу, что отель плохой, нет. В нем в принципе есть все, что требуется, но не на уровне пятизвездочной гостиницы.

Теперь по пунктам:

Отель старый, местами разваливающийся, дизайн интерьеров десятилетней давности, в общем, с эстетической точки зрения отель явно проигрывает. Немного спасает, во-первых, расположение отеля на склоне горы - это создает местами неплохие панорамные виды, и, во-вторых, то, что отель утопает в зелени. В Турции была шестой раз, и уже привыкла к пустынным прожженным от жары и засухи пейзажам. А в Кервансарае немало (для Турции!) тенистых аллей.

Сервис отвратительный. Персонал отеля – народ ОЧЕНЬ дружелюбный и вежливый, но это не спасает. На ресепшене попробуй найди человека, разговаривающего на английском без неудобоваримого акцента и с нормальным запасом лексикона (у некоторых милых улыбчивых девушек все ограничивается Халлоу и Окей). Стандартная ситуация: Вы спрашиваете, во сколько начинается завтрак, а Вам показывают, где находится ресторан:) Но самое грустное это «стремление» персонала прийти к Вам на выручку. Я несколько дней упорно звонила на ресепшен с просьбой прислать кого-нибудь починить сейф, и каждый раз слышала: «OK, he will come later, he will come now, he will come in 15 minutes…stay in the room and wait». Мы ждали в номере каждый день по несколько часов, периодически названивая на ресепшен, чтобы напомнить о себе, но в итоге так никто и не пришел. Ценные вещи всю неделю мы хранили в собственном чемодане…

Еда в отеле была неплохая, но опять же о пяти звездах и речи быть не может…Так что если Вы гурман, если любите богатый выбор шведского стола, если на пляжных курортах любите насладиться изысканными блюдами из рыбы и морепродуктов, Вам сюда точно не надо:)

В анимации не было ничего особенного: обычный пошлые конкурсы: Мисс отеля, Мистер отеля и т.д. , бывают выступления приглашенных артистов . Есть русская девушка, на вечерних шоу она старательно все переводит, несмотря на то, что русские в этом отеле, прямо скажем, в меньшинстве.

Добавлено: 16.08.2011 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 339 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

да конечно! вы бы на вечер стихов Пушкина пришли??? анимация во всех отелях такая......и ничего страшного!
Марина, согласен с Вами на все 100%. Только вернулись из этого "сарая", слава богу, что это был не основной наш отдых, так дурканули малость, появилось свободное время (8 дней) и немного лишних денег (70 т.р. на 3-х взрослых). Турок 80%, наших всего 3 - 4 семьи, ощущение как на Черкизон попали, жесть. Отзыв оставлю позднее.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей