АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали вдвоем с мужем в июле 2011года. От отдыха остались...

отдыхали вдвоем с мужем в июле 2011года. От отдыха остались самые лучшие впечатления. В Турции не в первый раз, ранее отдыхали только в "пятерках". Перед поездкой плохие отзывы, конечно, подпортили настроение, но уже после нескольких минут в отеле стало понятно, что отдых удался! Может нам повезло :))).

1. Заселение. Приехали в отель в 06.30 утра. Заселение только в 15 час ( по информации на рецепшен). Начитавшись по отзывам о проблемах с заселением, сразу положили в паспорт 20 долл. и, к нашему удивлению, их вернули, и как и другим прибывшим попросили подождать до 10 час. Багаж сдали в багажную комнату, взяли купальники и пошли в баню подготовиться к загару. В 10 час. номеров еще не было, но нам не помешало пойти на пляж и искупаться в море. В 12 час. нам дали очень хороший номер -329 ( высоко, на горке, чтобы физические нагрузки смогли съесть лишние калории)

2.Еда. Типичная турецкая, голодными не были, мясо, рыба, курица, борщ (без картошки) были каждый день. С точки зрения гастрономии вместе их есть не рекомендуется, поэтому каждый день сами могли составить свой рацион. А кто говорит, что завтраки, обеды и ужины одинаковые - тем очевидно, все равно, что они кладут себе в тарелку т.к. голова отключается! Кстати очень противно было наблюдать за нашими "голодными" соотечественниками, которые на тарелке устраивали "слоёную" еду, естественно, не доедая это в конце трапезы. Нам было противно это видеть, поэтому вполне понимаю обслуживающий персонал, который это видит постоянно.Кстати никаких несварений желудка не было, хотя ели и фрукты, и овощи, и каши и другие блюда. Еда всегда была свежей, горячей, вкусной. На второй день мы уже приспособились и брали только те блюда, которые нравились, т.к. выбор есть всегда!!

3.Выпивка. Пиво светлое, слабенькое, нормальное. Пили с удовольствием. Вино красное и белое бутилированное, тоже неплохое. Крепких напитков из-за жары не пили. Сильно пьяных отдыхающих так и не видели, кроме одной семьи, которая продемонстрировала, что Тагил находится не на Урале, а в Москве :)))).

4. Номер. Хороший, просторный, убирали ежедневно, вода, туалетная бумага были постоянно. Кондер работал исправно, правда на одной температуре, мы так и не поняли на какой, но было прохладно.

5. Пляж. Песочный пляж, отличный вход в море, особенно подходит детям. Из-за волнорезов больших волн не было, хотя чуть дальше от пляжа можно было и на волнах покататься. Мусор в море - это "заслуга" самих отдыхающих и проплывающих мимо катеров и кораблей. Его убирают периодически, но здесь проблема культуры поведения.

6. Сервис. Ненавязчивый, официанты и др.персонал очень дружелюбны, готовы помочь. Наверное, здесь надо понимать, что если хотите хорошего отношения к себе, ведите себя соответствующе. Про анимацию ничего не могу сказать, т.к. она нам была не нужна., хотя отдыхающие здесь дети были довольны.

7. Рекомендую отель для отдыха с семьей, а вот людям с больными ногами, сердцем, дыханием здесь будет тяжело, т.к подъемы и спуски утомительны будут для них.

P.S. На следующее лето поедим туда с детьми и попросим номер на самой высокой горке!!! И еще для любителей пива берите с собой рыбку, сухарики, кальмары и т.п., т.к. по ним о-о-очень скучаешь во время пивопития.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.08.2011 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 225 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Турист
11:03 17.08.11
очень хороший и полезный отзыв :)
поеду в сентябре в этот отель второй раз, ибо отрицательные моменты практически отсутствуют.
отрицательные моменты только от культуры поведения туристов, решать проблему надо начинать с себя. правильно относитесь к обслуживающему персоналу и окружающим туристам и все будет хорошо.

всем чмоки чмоки в этом чате!
Уважаемый "mister_banditos" , считаю не корректным давать свои заключения о культуре поведения туристов которым данный отель не понравился - сколько людей столько и мнений , мне эта помойка не понравилась , если вам по душе отдых в этом отеле я за вас рад , но при этом не берусь судить вашу "культуру поведения" т.к. ещё раз повторюсь , делать это сидя у монитора компьтера не зная человека лично - не корректно!!!
Турист
12:22 18.08.11
да я не имел в виду тех туристов, которым отдых в том отеле не понравился, действительно, сколько людей, столько и мнений!
а речь шла именно о тех туристах, которые действительно не умеют себя корректно вести, о тех, чье поведение я наблюдал лично.
хотя куда в нашем мире без быдла и дебилов, скучно же будет....

не понравилось в этом отеле, поедете в другой :) , делов то
seiff хочешь классный отель, езжай в Белек, если денег не хватает, то молчи и радуйся на что хватило денег!!
cmibox - с фантазией у тебя реально проблемы , почему ты всех в Белек отправляешь??? Мой совет - смини пластинку или не занимайся тем , что тебе не дано.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 085) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Irene
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей