АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
16.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили семьёй из трех человек (я, муж, ребёнок 4 лет) в этот...

Ездили семьёй из трех человек (я, муж, ребёнок 4 лет) в этот отель на 16 дней. До этого ездили в Кемер в 5 звёзд. В этом году решили поехать в отель класса де люкс. Честно говоря ничего такого, что соответствовало бы классу де люкс в этом отеле я не увидела, за исключением огромного ассортимента пузырёчков в ванной комнате, халатов и тапочек.

1. Территория отеля очень маленькая. Для любителей прогуляться вечерком по территории отеля это не вариант. Гулять практически не где. Есть один маленький зелёный кусочек при въезде на территорию отеля, но и тот в вечернее время не достаточно освёщён. Зато для любителей вечерком посидеть в открытом баре всё очень даже неплохо. Так как мы были с ребёнком, посидеть вечерком в баре - это был не наш вариант.

2. Детская анимация неплохая. Девочки действительно стараются. Детские вечерние дискотеки проходили весело и шумно. Но детской площадки нет. Т.е. малюсенький кусочек 3х3 метра никак не обустроен. Ни горок, ни качелей. Это на мой взгляд огромный минус, тем более, что деток в отеле было очень много. После детской дискотеки детки шли в номер, или в отель на первый этаж - туда, где стоят игровые автоматы. Помещение достаточно просторное, но очень-очень душное.

3. С сервисом, не смотря на трёх милых девушек в службе по размещению туристов, тоже проблемы. Холодильник в номере нам ремонтировали двое суток, а может быть и долше. Просто мы переехали в другой номер и судьба прежнего холодильника нам не известна. В ресторане во время обеда грязные скатерти со столов не убирали, а прямо на них пред твоим носом стелили чистые. Многих это возмущало, и они жестами просили убрать грязные скатерти, а уже потом стелить чистые. Хотя были и такие кому было всё равно!!!

4. Так как мы с ребёнком, то на ресепшен сразу попросили убирать в номере до 15.30, так как сын в это время ложился спать. За все 16 дней уборка в номере до указанного времени производилась дней 7-8.

В номерах лежит ковролин. за 16 дней пылесосили в номере 2 раза, после того как я попросила об этом.

5. Пляж достаточно большой, лежаки всегда были. Море чистое, но сам пляж не очень чистый.

6. Еда понравилась. Огромный выбор блюд. Очень много фруктов.

7. Номера просторные и уютные. Правда не во всех номерах есть балкон.

Для того, чтобы понять приедете вы в этот отель ёще раз или нет, нужно в нём побывать. Мы съездили и решили для себя, что цена не соответствует качеству!

Добавлено 16.08.11 18:37 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 23.08.11

Уважаемая Алёна!
Прежде всего мы благодарим Вас за подробный отзыв. Мы очень расстроены тем, что Вам не понравился наш зеленый сад с высокими многолетними соснами, клумбами, фонтаном, с потрясающим видом на таврские горы, гамаками и качелями, который постоянно под пристальным вниманием и уходом профессиональных садовников и в котором по вторникам проводится пикник, так полюбившийся нашим гостям (фото можно посмотреть в разделе фото). Территория отеля 56 тыс. кв м., о чем мы без утайки сообщаем туроператорам и турагенствам. Территория действительно компактная, но об этом при выборе отеля обычно сообщает турагент. В силу природных, ландшафтных и исторических особенностей кемерского региона, далеко немногие местные отели имеют огромные территории свыше 100 м кв и тд. - это более свойственно для отелей Белека, поскольку этот регион имеет более пустынный ландшафт. Позвольте заметить, что десткая площадка у нас все же имеется. На детской площадке на пляже есть 2 качели, 2 горки и детский домик и еще несколько небольших сооружений. В детском клубе под навесом также есть горка, качеля и несколько сооружений. Мы искренне рады тому, что питание в нашем отеле Вам понравилось и надеемся, что Вы полноценно отдохнули несмотря ни на что. Все Ваши пожелания относительно сервиса и уборки номеров уже переданы руководсту соответствующих департаментов. Мы все же имеем робкую надежду, что Вы посетите нас снова.
С уважением к Вам
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв