АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Риксос переехали из Адам и Евы, ровно в 12 дня были там...

В Риксос переехали из Адам и Евы, ровно в 12 дня были там - заселили за 10-15 минут, хотя мы готовились идти обедать и ждать до 14.00. Встретили очень приветливо. Никаких денег при заселении на ресепшине не давали, только девочке-мэнеджеру которая нас провожала - ну оооочень милая и приятная, провела, показала, звонила чтобы немедленно доставили багаж и.т.д..... Были в дальнем корпусе, далековато до моря, но нас не напрягало т.к. были без детей.

Еда - понравилась, я ем рыбу в основном - выбор был хороший, только креветок не хватало.

Сервис в ресторане был отличный, подходили сразу, подливали, приносили всё быстро. Пару раз по утрам приходилось звать чтобы попросить кофе, но когда звали - реакция была практически моментальной.

Вообще, из 3-х отелей в которых я была этим летом (Дельфин Палас, Адам и Ева и Риксос) Риксос по быстроте и внимательности обслуживающего персонала - на первом месте, хотя правду сказать по некоторым пунктикам выигрывают первые два, каждый по своим...

Единственный момент непонятный мне - с а ля карт. Мы побывали сперва в Итальянском, причем когда резервировали - сказали мест нету, вписали нас в "уэйтинг лист", а на следующий день получили письмо с резервацией - были приятно удивлены.

НО почти половина столиков в ресторане была пустая, когда мы ужинали...

В последний вечер хотели посетить рыбный - сказали мест нет. Мы туда прогулялись - так-же половина столов пустая...

Почему так - мне не понятно.

Очень понравились поющие фонтаны.

Очень понравился бар у бассейна.

Про шоу ничего сказать не могу т.к. ходили лишь пару раз и то что видели, впечатлило не особо, но во всех отелях бывают дни когда шоу покруче и когда попроще, так что судить будет некорректно.

Непонятная система с ночной тусовкой. Ночной клуб мёртвый, все тусят сперва в баре по соседству, и до клуба практически никто не доживает. :) Бар забит, танцевать неудобно, а клуб стоит пустой...

Спа - хороший. Тайский массаж был так себе, но подруга делала медицинский массаж у парня Рустама - осталась очень довольна.

Кто пишет что там нет прайс листов в спа - неправда, куча брошюр с наименованиями услуг и ценами - всё абсолютно прозрачно. Цены примерно на 20 евро дороже чем в том же Адам и Еве или Дельфине Палас Делюкс, но уж явно не в два раза. :)

Понравились фреши на выходе.

Аквапарк маленький, деткам и подросткам думаю бы понравился, но мне была интересна только горка толкающая тебя вверх - выстояла в очередище больше чем пол часа и таки прокатилась. Взрослым там больше делать нечего :)

Места на пляже были всегда! Причем даже на пантоне (маленьком для такого колличества людей) всегда можно было найти местечко. Шезлонгов на пляже как минимум четверь всегда была пустая.

Мне очень не хватало бара с музыкой и коктейлями на пантоне, там была только холодильная камера с прохладительными напитками, поэтому мы только купались и шли потом в бар у бассейна.

В целом мне очень понравилось, если выискивать и цепляться за мелочи - они найдутся в любом отеле, но Риксос произвел хорошее впечатление и я подумываю поехать опять с детьми.

Добавлено: 16.08.2011 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:41 31.08.11
Дорогая, Олика

Спасибо Вам за комментарий, оставленный в адрес отеля. Ситуация с ресторанами аля карт Вам кажется немного неопределенной, возможно по тому, что резервация на рестораны открывается на 3 дня, больше шансов сделать бронь у тех, кто резервирует утром. Ежедневно в системе бронирования открывается новый день. Бронируется не время в ресторане, а столик, то есть с 19:00 до 21:30 один столик принадлежит только тому гостю, кто сделал резервацию. Некоторые гости посещают ресторан в 19 часов, тем самым освобождая столик примерно в 20 вечера, соотвествено этот столик остается свободным до конца вечера. В любом случае мы учтем Ваши комментарии касательно услуг в отеле и предпримим меры по их улучшению.

Будем с нетерпением ждать Вас в отеле в следующий раз. По любым вопросам можете связаться с нами по телефону +90 (242) 710 2000, либо написать на электронную почту: tatiana.dolgova@rixos.com
С уваженем
Спасибо за обьяснение по поводу а ла карта. Я конечно-же понимаю что бронируется столик на весь вечер, только дело в том что мы ужинали с 19.00 - до 21.30, долго т.к. сперва поели а потом смотрели на фонтаны - за ято время никто не ужинал за пустыми столиками в итальянском... Маловероятно что люди кушали до 19.00 или после шоу фонтанов... Поятому мне и не понятно почему всё было зарезервированно а мест пустых было много...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oliga1
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 97
  • Фото: 0
0 Благодарностей