за последние 30 дней
Отель бронировали через интернет. Приехали поздно вечером...
Отель бронировали через интернет. Приехали поздно вечером поэтому не было местных денег, на рессепшен посоветовали поискать банкомат и снять деньги. Пока муж бегал, сидела в холле. Персонал не приветливый, деньги за проживание взяли почему-то больше, чем в распечатке с интернета.
В номере не было пульта от кондиционера, пришлось заплатить депозит 50 рингит. Номер заказывали с окном - ну и получили, с видом на заднюю стену отеля. Номер очень маленький, все мрачное, холодильник - одно название. При этом свет выключается, когда уходишь из номера. Как в нем охлаждать не понятно. Белье, полотенца застиранное с пятнами. Уборку номера вроде делали - ну может кровать заправили и раковину помыли. При этом везде были длинные черные волосы.
Завтрак - яичница, две сосиски, фасоль из банки, два тоста. Сначала приносят чай, кофе, пока он остывает несут завтрак. Ну может принято так, не знаю.
Для зарядки электроприборов пришлось покупать переходник в соседнем магазине. Не проще ли иметь это в номере. Куда мы сейчас с ним?
Очень тонкие стены - слышно как моются соседи. И в коридоре так хлопают двери, что ночью просыпались.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?