АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали большой группой друзей с детьми. В Турции не первый...

Отдыхали большой группой друзей с детьми. В Турции не первый раз, отдыхала всегда в пяти звездах, но этот отель меня не впечатлил.

Сразу хочу отметить сервис на очень низком уровне. Начиная с ресепшена и заканчивая горничной. Мы приехали в 7 утра, но нас сразу предупредили, что заселение будет после 14 часов, мы были к этому готовы и не расстроились. Спасибо Диане с ресепшена, она расселила нас в 12 часов и по нашей просьбе номера были рядом (абсолютно безвозмездно). Остальные русскоговорящие сотрудники с ресепшена разговаривали очень грубо, как будто мы их чем то обидели. Я вообще человек не конфликтный, но в этом отеле было такое ощущение как будто мы их очень достали и раздражаем. В одном из наших номеров плохо работал кондиционер, мы 4 раза обращались и к горничной по этажу и на ресепшен, бесполезно, в предпоследний день он вообще сломался. Убирали в номерах очень плохо, мы проживали ANEX, на полу ламинат, так горничная протирала одной тряпкой все номера только открытые места, а в углы было страшно заглядывать, столько мусора и всяких волос, в общем жуть. Балконы засыпала листвой, что не пройти, так приходилось за ней бегать просить подмести, а она говорит только по немецки и турецки, английский не понимает, хотя чаевые забирала ежедневно. Бармены в барах очень грубые, если дети подходили самостоятельно без родителей, то их вообще игнорировали, приходилось подходить самим и просить для детей напитки. Хотя в предыдущие мои поездки я всегда восхищалась хорошим отношение и внимательностью к детям со стороны турков.

Хочу поблагодарить всех анимато ров за их замечательную работу. Девчонки с мини клуба заслуживают отдельной благодарности, Спасибо вам Катя, Марина, Маша и конечно Хулио. Мои дети (15 лет и 9 лет) от работы анимато ров в восторге, за что им еще раз спасибо.

Конечно хочу отметить, что в этом отеле очень чувствуется предвзятое отношение к туристам с СНГ, в отличие от европейцев.Если у бар будет стоять турист говорящий по русски и итальянец, то обслужат в первую очередь конечно итальянца. Хотя они ведут себя так не воспитано и шумно. Прекрасная территория, но это можно сказать и все что меня впечатлило, отдых в этом отеле не стоит таких денег, наверное именно плохой сервис оставил такие впечатления, а также большое количество пьяных туристов на территории, из за которых не чувствуешь себя в безопасности.

Добавлено 16.08.11 14:00 (2 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 16.08.11

Уважаемая Саида, очень жаль, что Ваши впечатления остались не ахти. Мы очень расстроились узнав о том, с какими проблемами Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно учтем все Ваши замечания на будущее. Приятно, что хоть что-то Вас порадовало, вдвойне приятно - что это мини клуб. Для обслуживающего персонала разницы между гостями никакой нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.

18:14 18.08.11

Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с инфекцией в этом году? Читала сейчас отзывы на ОТЗЫВ.РУ волосы шевелились. Не дай бог так попасть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв