С 31 июля по 9 августа 2011 г. с супругой останавливались...
С 31 июля по 9 августа 2011 г. с супругой останавливались в этом отеле. Надо сказать, что отель уже 4 звездочный, он прошел реновацию. Отличное месторасположение. 1 минута ходьбы метро Place du Clishi 3 минуты кабаре Мулен Руж и метро Blanche. 2 минуты кафе-брассери Wepler французская кухня:луковый суп, устрицы и т.п. (есть меню на русском языке). Хороший персонал. Приветливые служащие на ресепшн. Если учесть, что я и супруга практически без знания французского и английского языков, заслуживает похвалы настойчивость, с которой персонал пытался вникнуть в суть наших просьб и активно помогал (просьбы как пользоваться телефонной картой, я купил Continental без чипа, ни один из встреченных мной рускоязычных туристов не смог объяснить в том числе и те, кто с умным видом читал инструкцию на карте на французском языке, часы работы ресторана, заказ такси, услуги прачечной и т.п.). Портье в день приезда сказал, что даст нам отличный номер и не обманул. Большой номер, чистый, светлый с кондиционером (что в августе нам очень пригодилось), ванной комнатой (туалет раздельно). В номере большая кровать, встроенный шкаф для одежды, два стола, кресла, чайник (чай, кофе, сахар, молоко), холодильник. Минибара не было почему-то. Сейф стандартный знакомая система как в большинстве гостиниц. Отличный завтрак типа "шведский стол" в том числе и краусаны 3х видов и два вида французского сыра. Из аэропорта CDG-2 на такси меньше часа, стоит чуть больше 40 евро. Великолепный район - Монмартр все рядом в шаговой доступности. До Оперы иногда тоже ходили пешком чтобы прогуляться под горку - 20 минут. С удивлением обнаружили дорогих россиян в отеле. И все стало понятно, например, некоторый холодок, который был при первой встрече со stuff этого отеля. Вот зарисовки с натуры: приличная с виду семья из России - на завтраке, полный зал кафе постояльцев отеля - сынок наших соотечественников громко кричит: "Хочу банан!" - бананов в тот день среди фруктов не было или были нарезанные в фруктовом салате не помню, а батя его в это время сидя за столом смачно сморкается в бумажную салфетку. Думаю достаточно. Потом подъехала какая-то тургруппа из россии. Наши соотечественники понабрали еды да половину так и не осилили, хорошо, что хоть в номера с собой не уносили врать не буду не видел и так уж совпало, что в это же утро кто-то накидал окурков и бросил смятую пачку от сигарет в тую у входа в отель. Эта гостиница полностью для некурящих. Я курю. Нет проблем выйти на крыльцо отеля, где оборудовано нормальное место для курения. Догогие россияне! Не будьте свиньями. Еще в кафе и такси принято оставлять чаевые. В гостинице принято каждое утро оставлять чаевые на кровати (на столе не возьмут) в размере примерно 1 % от стоимости номера в сутки, можно округлять в большую сторону. Эти копейки не сыграют никакой роли для вашего бюджета, но если мы станем так поступать, то мнение о Россиянах как о Руссиш швайн потихоньку начнет меняться. Очень надеюсь, что мой призыв не оставит Вас равнодушными, будьте здоровы и приятного Вам отдыха в отеле Mercure Paris Montmartre 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?