АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле выбрали за неимением лучшего (на период...

Отдых в отеле выбрали за неимением лучшего (на период запланированного отпуска отсутстовавли места в других отелях, стоило бы призадуматься, но не было времени...), из хорошего-только красивая территория, не плохие рестораны а-ля карт(исключение ресторан на пляже, в котором все тоже самое, что и в главном ресторане или снек-баре+самообслуживание, почему "ресторан" не понятно?!). Персонал только ходит и улыбается ничего не делая, из 7-ми заявленых бассейнов доступны 3 с морской водой, 1 детский, остальные приват! Возле бассейнов в течение дня не убирают, мусор и чашки от кофе лежит где попало, не знаю меняют ли в них воду, но выглядит она не очень, горка одна, мест на шизлонгах не хватает, хотя многие накрыты полотенцами без хозяев весь день, но это не волнует персонал, отдыхающие даже располагаются просто на полу, на полотенцах, занимать места надо с раннего утра, то же самое касается и пляжа (1-3 линии), но там еще хуже с "зонтами", которые не регулируются, дно природное, с огромными глыбами, поэтому обувь не спасет, а для любителей нырять и детей, вообще опасно, полотенца поменять тоже проблема, закрываются раньше времени, т.к. нет чистых?! Отсутствие и нехватка мест в главном ресторане, причем если семья из трех человек садится за 2-х или 4-х местный стол (просто потому что все 3-х местные заняты), вас бесцеремонно поднимут, еда однообразная, но съедобная, только самообслуживание, даже детям напитки не приносят, зато не доел, тарелку тут же убирают с оперативной скоростью, вечно всем недовольный менеджер в главном ресторане и грустный с печалью в глазах (когда же все свалят) в снек-баре, ну и при всем этом главное дресс-код, в столовой!!! Анимация просто не интересная, занятия спортом больше с разговорами и с приколами. которые веселят только аниматоров. чем со спортом, заявленный Wi Fi работает с натяжкой. Не советую ехать в этот отель, хотя сами отдохнули нормально, старались не обращать внимание на это все, ну и за 2-ве недели научились их избегать, просто когда на отдыхе не хочется сталкиваться с постоянными проблемами...

Добавлено 16.08.11 00:41 (2 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 16.08.11

Wi-Fi у меня работал идеально и спокойно даже на пляже держал online RPG...

13:34 22.08.11

Уважаемый пользователь Airin,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв о пребывании в отеле. Мы всегда следим за отзывами, это помогает нам совершенствовать свою работу. Жаль, что Вы не указали даты Вашего пребывания и номер комнаты.
В отеле Aldemar Knossos Royal гости всегда могут обратиться для решения любых вопросов к персоналу отеля, как к менеджерам так и к сотрудникам гостевой службы. И соответственно пожелания гостей будут услышаны.
Сеть отелей Aldemar награждена как лучшая «зеленая» гостиничная сеть в Европе, и это накладывает определенную ответственность и обязательство на персонал. Мы следим за чистотой территории и окружающей среды. Подобная ситуация, которую Вы описываете про везде валяющийся мусор, абсолютно невозможна на территории нашего отеля.
Море на Крите кристально чистое. Показатели воды в бассейнах ежедневно контролируются специалистами.
Персонал отеля – это опытные и хорошообученные сотрудники, которые работают в компании не первый год.
Особое внимание уделяется качеству продуктов питания и обслуживанию. Наш отель имеет сертификат НАССР - Hazard Analysis and Critical Control Points – Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Очень большое внимание уделяется гигиеническим требованиям к процессу приготовления и к самим продуктам.
Втечение дня работают два бара: бар у бассейна и бар Manitari, которые предлагают широкий выбор напитков. Около пляжа работает ресторан, который всегда открыт в обеденное время.
Вечером помимо центрального ресторана, работает ресторан высокой кухни Fontana Amorosa, а также таверна Artemida. Подробную информацию о работе ресторанов и баров гости могут найти в брошюре, которую они получают при заселении.
Всё вышеупомянутое подтверждается большим количеством положительных отзывов, которые мы получаем от наших гостей, особенно от наших постоянных гостей, которые приезжают к нам из года в год.

C уважением,

Michalis Gasparis Hotel Manager Aldemar Knossos Royal & Royal Villas 5*

17:08 20.09.11

Чтобы возле бассейна не было мусора, не мусорите сами! Мусорки в ввиде дельфина стоят во всех бассейнах в разных местах. Я видела, как моют бассейны, просто на нижний с цсетов летит листва и он кажется грязный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв