за последние 30 дней
Спасибо всем за предыдущие отзывы. Наши оценки вы видите...
Спасибо всем за предыдущие отзывы. Наши оценки вы видите (отдых 6-14 августа). Поделюсь практическими советами. Может, кому-то пригодится.
1. Впечатление, что при поселении взятки все-таки не обязательны. Если номера готовы (горничные показались немного медлительными. Или уставшими - много работы?), селят без шантажа.
2. Мы жили в главном корпусе - Family room на 4 человек.Медленный лифт, легкий запах застоя из канализационных труб в душе, уборка номера в 14-15 ч. (когда жарко и все отдыхают после обеда) - можно приспособиться, общего настроя не портили. Фумигатор не пригодился. Спасение от шума - хорошая звукоизоляция окон. Мы особо не сорили, и от уборки мало зависели.
3. Обратите внимание на настройки кондиционера. В маленькой детской комнате при *** они дуют прямо на кровати.Оптимальный режим * (0 - ***), тогда эпицентр перед дверью. Это можно сразу не понять, потому что в большой комнате на кровати он даже при режиме *** не дует. Кто вовремя не сориентировался, может простудиться.
4. Для уборки номеров актуально вывешивать на ручку двери специальную табличку (это сказал один из сотрудников отеля), а без нее могут не зайти. Отсюда - часть нареканий на уборку.
5. Для бесплатного пользования сейфом - надо подойти на рецепцию. Сотрудник рецепции приходит в номер и проводит инструктаж. Бесплатно.
6. Экскурсии и некоторые товары значительно дешевле продаются в палатке перед отелем. Конкуренция как и везде. За клиента борются.
7. Мороженое у бассейна детям бесплатно дают ок. 10.30 и 15-15.30 часов.
8. Водяные горки в Рояле работают 10-12 ч. и 14-18 часов (а не до 16ч.)
9. Детский мини-клуб принимает детей 10-12.00 и 14.30 - 17.00ч. Детям там очень нравится.
10. Экскурсия в Сиде - малышам там делать точно нечего. В том числе в ювелирном и "кожаном" магазинах. Дельфинарий - не утомительно и интересно. На другие экскурсии поехать не получилось.
11. Брали с собой пакетик стирального порошка и мыло (там только жидкое) - пригодились.
В целом впечатляет принцип приема гостей в Турции - чтобы гость ни в чем не нуждался. Великолепный пляж, ощущение сытости, эстетики, содержательный досуг. Не знаю, как менеджеры подбирают и мотивируют персонал, но вокруг было много веселых, любезных, доброжелательных лиц. Анимация была очень хорошей. Охвачены все. Дети, молодежь и взрослые, кто хочет. Ребята обаятельные, с хорошим чувством юмора. В субботу у них - выходной.
Хочу обратить внимание, что как и в 5*, стояли тележки для грязной посуды с благодарностями на всех языках. За туристами, конечно, убирали, и без слов. Но если не кидать мусор себе под ноги, может быть гораздо уютнее. А также можно быть более предупредительными друг к другу и вежливыми по отношению к гостеприимным хозяевам. Небольшие чаевые - уместная благодарность на Востоке (и не только).
Советую отель всем - приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}