АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 108
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо всем за предыдущие отзывы. Наши оценки вы видите...

Спасибо всем за предыдущие отзывы. Наши оценки вы видите (отдых 6-14 августа). Поделюсь практическими советами. Может, кому-то пригодится.

1. Впечатление, что при поселении взятки все-таки не обязательны. Если номера готовы (горничные показались немного медлительными. Или уставшими - много работы?), селят без шантажа.

2. Мы жили в главном корпусе - Family room на 4 человек.Медленный лифт, легкий запах застоя из канализационных труб в душе, уборка номера в 14-15 ч. (когда жарко и все отдыхают после обеда) - можно приспособиться, общего настроя не портили. Фумигатор не пригодился. Спасение от шума - хорошая звукоизоляция окон. Мы особо не сорили, и от уборки мало зависели.

3. Обратите внимание на настройки кондиционера. В маленькой детской комнате при *** они дуют прямо на кровати.Оптимальный режим * (0 - ***), тогда эпицентр перед дверью. Это можно сразу не понять, потому что в большой комнате на кровати он даже при режиме *** не дует. Кто вовремя не сориентировался, может простудиться.

4. Для уборки номеров актуально вывешивать на ручку двери специальную табличку (это сказал один из сотрудников отеля), а без нее могут не зайти. Отсюда - часть нареканий на уборку.

5. Для бесплатного пользования сейфом - надо подойти на рецепцию. Сотрудник рецепции приходит в номер и проводит инструктаж. Бесплатно.

6. Экскурсии и некоторые товары значительно дешевле продаются в палатке перед отелем. Конкуренция как и везде. За клиента борются.

7. Мороженое у бассейна детям бесплатно дают ок. 10.30 и 15-15.30 часов.

8. Водяные горки в Рояле работают 10-12 ч. и 14-18 часов (а не до 16ч.)

9. Детский мини-клуб принимает детей 10-12.00 и 14.30 - 17.00ч. Детям там очень нравится.

10. Экскурсия в Сиде - малышам там делать точно нечего. В том числе в ювелирном и "кожаном" магазинах. Дельфинарий - не утомительно и интересно. На другие экскурсии поехать не получилось.

11. Брали с собой пакетик стирального порошка и мыло (там только жидкое) - пригодились.

В целом впечатляет принцип приема гостей в Турции - чтобы гость ни в чем не нуждался. Великолепный пляж, ощущение сытости, эстетики, содержательный досуг. Не знаю, как менеджеры подбирают и мотивируют персонал, но вокруг было много веселых, любезных, доброжелательных лиц. Анимация была очень хорошей. Охвачены все. Дети, молодежь и взрослые, кто хочет. Ребята обаятельные, с хорошим чувством юмора. В субботу у них - выходной.

Хочу обратить внимание, что как и в 5*, стояли тележки для грязной посуды с благодарностями на всех языках. За туристами, конечно, убирали, и без слов. Но если не кидать мусор себе под ноги, может быть гораздо уютнее. А также можно быть более предупредительными друг к другу и вежливыми по отношению к гостеприимным хозяевам. Небольшие чаевые - уместная благодарность на Востоке (и не только).

Советую отель всем - приятного отдыха!

Добавлено 15.08.11 21:22 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 19.08.11

Все верно описано. Мы тоже отдохнули в этом отеле с 23.07 по 06.08.2011. Мы остались о=о=очень довольны. Я тоже попозже опишу наши впечатления. Спасибо за информативный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OliviyaS (2)