АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в апреле 2009
15.04.09 - 25.04.09
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте всем! Пишу отзыв по прошествии уже достаточно...

Здравствуйте всем!

Пишу отзыв по прошествии уже достаточно большого промежутка времени, хотя впечатления до сих пор самые позитивные.

Я отдыхала с мамой с 15 по 25 апреля 2009 года. Сразу хочу сказать, что для нас обеих это была первая поездка за границу. Туроператор - Тез тур.

Что касается самого перелета - все вовремя, без задержек. По прилету на египетскую землю очень дружелюбно встретили, как в аэропорту, так и в отеле. Заселили в номер в бунгало на 1 этаж - на мой взгляд довольно удобно - до моря 3 шага, до главного здания, в котором находился ресторан также 3 шага.

Что касается питания, оно довольно однообразно, но всегда было что выбрать, голодным остаться вообще сложно. Но на мой взгляд, мужчины скорее всего не останутся довольны питанием. А нам с мамой - самое то.

Море - это совершенно отдельная тема - собственно за ним в Египет и ехали. Пляж хороший - небольшой, но довольно чистый, постоянно ходят местные работники - чистят, прибирают, песочек просеивают. Так как были в апреле, в самую оптимальную погоду, народу в отеле хватало, а вот лежаков хватало не всегда, приходилось вставать пораньше и занимать лежаки перед завтраком, в противном случае рисковали загорать на песочке.

Что касается уборки номеров - у нас особых нареканий не было (но надо заметить, что мы оставляли в день по 1$ нашему уборщику, что его явно стимулировало).

Были наслышаны про арабскую нерасторопность, но были приятно удивлены, когда на нашу просьбу отремонтировать дверцу шкафа в номере (неожиданно сломавшуюся через 15 минут после нашего заселения) к нам прислали уборщика, ответственного за наш номер вместе с плотником, они на пару нам быстренько все починили, и так же быстро ретировались, даже без намеков на бакшиш:)

Мы брали 2 экскурсии - на Райский остров и на пирамиды. Опять же все вовремя, без задержек, за что спасибо представителям Теза.

Что касается анимации, то она как таковая отсутствует. По крайней мере отсутствовала, в то время, когда мы там отдыхали.

Вообще впечатления от поездки в Египет самые положительные, уезжать не хотелось совершенно. Главное - ехать с правильным настроем!

Удачного всем отдыха!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2011 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А вы не перепутали случайно? В этом отеле вроде Пегас поселился до 2012 года.
Когда мы отдыхали в этом отеле, в нем присутствовали 2 оператора - Тез Тур и Пегас, позже, действительно, этот отель стал исключительно Пегасовским (надо заметить, что с тех пор он заметно подорожал).
К сожалению, это имеенно так.
Ценник ползет только вверх и обратной динамики вероятно не будет уже никогда.
В сентябре 2009 за 21 ночь отдала - 51000руб. за сингл размещ.
В сентябре 2010 за 21 ночь - 64000 руб.за сингл размещ.
За сентябрь 2011 за 26 ночей 71000 руб. за сингл размещ.
Ценник ползет только вверх и обратной динамики вероятно не будет уже никогда. Так ведь и систему питания сменил Пегас на SA.
Да. Вероятно именно это и обусловливает цену на Марлинку.
Но я не ропщу. Просто констатирую ценовую динамику.
Очень хочется, чтобы Марлинка оставался как можно дольше
доступным (по цене) для посещения.
На мой взгляд, этот отель, не смотря на всю свою непритязательность,
остаётся лучшим в сегменте городских пляжных отелей Хургады.
Будем недеяться, что "Пегас" не "закушается" до безобразия и не будет
путать понятия "востребованности" с "ажиотажным спросом".
Пока он доступен. И хочу пожелать всем нам,чтобы так было всегда.
С уважением, Виолетта.

.
Мы отдавали по 16000 за неделю.
Из Москвы.
Люди из Нижнего Новгорода по 16000 за десять дней.
Дешевле не бывает!
Здравствуйте,уважаемые марлиняне.
Снова я.
Как приспособиться к приобретению туров
в Марлинку, чтобы тоже по такой цене ездить?!!!
Ведь такая цена - это вообще мечта!
Дешевле дешёвого. Можно сказать - практически бесплатно.
Может я покупаю слишком рано (во второй половине апреля)?
Всегда с коллегами "по отдыху" интересуемся, кто сколько отдал
за визит, и в пересчете цены за одну ночь у меня всегда дороже всех больше чем вдвое!!! Я уже даже удивляться перестала - значит это
так надо. Поэтому досады никакой по этому поводу не испытываю.
Марлинушка стоит тех денег, которые берет с меня за возможность
абсолютно беззаботного и безмятежного пребывания в нем!!!
Всем уважения, здоровья.
Виолетта, Южно-Сахалинск
Виолетта!
У Вас трансфер дорогой.
И не только трансфер!!!
Видимо весь путь нашего брата - дальневосточника
к месту оздоровления своей "тушки" на берега вожделенного моря
обработан алмазной пылью, за неё родимую и платим!!!
Таков наш крест, и мы несем его с удовольствием.
А без удовольствия нельзя!
Во всех ситуациях необходимо обязательно найти
"положительный момент". иначе "нахлобучит" - не выберешься.
Новички! К Вам обращаюсь!!!
Мы не зря "пилим" через пол-шарика в "Марлинку" - этот отель,
при всей своей непритязательности, подарит Вам совершенно потрясающую атмосферу домашнего уюта и полнейшего морального
удовлетворения от содеянного вами турне в "Марлин Инн".
С уважением, Виолетта
Отличный отель,все просто супер,но море без красивого рифа,поэтому больше туда не полечу!!!!Анимация хорошая(но эти турецкие полугеи) ,если бы риф был как в ситишарме,то ему цены бы не было
Не забывайте, что это все-таки Хургада, а не Шарм. В Хургаде далеко не у всех отелей есть свои рифы, в Шарме с этим попроще. Если наличие собственного рифа играет большую роль при выборе отеля, тогда, конечно, надо ехать в другой))
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Маша Линкевич
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 874
  • Фото: 111
0 Благодарностей