АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
31.07.11 - 14.08.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Отдыхали с 31.07 по 14.08 с мужем...

Всем добрый день.

Отдыхали с 31.07 по 14.08 с мужем и ребенком 4 лет.

Скажу сразу, мы разочаровались в этом отеле. К отпуску готовились тщательно, читали отзывы, связывались с Ольгой. Были настроены крайне положительно.

Плюсы: море просто сказка, территория ухоженая, персонал дружелюбный, хорошая детская дискотека.

Минусы: люди, где вы видели там нормальное мясо?!? Соевые сосиски, колбаски или котлетки? За 2 недели была 1 раз баранина. Да, индейку или курицу вы можете найти в течении дня, но они невкусные. Единственная вкусная курица была в обед в Якамозе, на пляже. Все.

За какими либо вкусняшками, например: жареные яйца, блины, жареная рыба приходилось стоять в очереди по 20 человек. Прислушайтесь руководство, если у вас такой наплыв туристов: пусть 2 повара делают блины, а не один - все это оценят! Борщ для русских - это что какой-то бульон (хорошо, если куриный???) с томатной пастой??? и немного капусты??? А соком в Турции называется вода с красителем, типа Юппи??? Мы ехали отдыхать и хорошо питаться с маленьким ребенком в отель 5!!! звезд!!!И не думать о том, как бы накормить ребекнка, чтоб у него не было аллергии на химию!!! (В конце отдыха аллергия у нас все же проявилась) В общем, в плане еды очень прижимистая политика руководства. На полдник можно найти только фаст фуд, булочки, пиццу, но не фрукты!

Еще отдельно хочу написать про кондиционер в номере. Его расположение - сбоку от кроватей, дует прямо на вас! Мы в превый же день догадались завесить кондиционер полотенцем, но через неделю все заболели. И сразу же обратили внимание, что половина гостей ходит с насморком или с кашлем!

Убирали сносно, постель меняли раза 3, пыль не вытирали ни разу (перед отъездом на темной мебели была куча пыли), полы мыли тоже не очень-то. Но это мелочи, меня болше всего поразила следущая ситуация: первый визит в номер (жили в Орхидее) - 2 односпальные кровати (а нас 3 человека!). Идем к Ольге, она отвечает, что ошибки нет и сейчас принесут еще одну кровать. Возвращаемся, ждем, сдвигаем кровати, ложимся спать (уставшие после ночного перелета и ожидания заселения), будят, приносят раскладушку с грязным матрасом. Ни третьего комплекта белья, ни полотенец для ребенка. Раскладушку собираем обратно, никто на ней спать не решается. Вечером обратились на ресепшн, сказли, что белье принесут. Так нам ничего и не принесли. На следущий день мы сами, да простит нас руководство, случайно заметили, где стоит шкаф с чистым бельем, пошли и взяли простыни. Потом уже на 4-й день, когда до нас добралась уборщица, она принесла полотенца.

Сюда мы больше не приедем. И в следущий раз будем выбирать небольшой отель, чтобы у персонала на всех хватало рук.

Добавлено: 15.08.2011 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

1. Мясо есть! Баранина, индейка, курица! Искать надо...
2. Юппи можно и не пить, он везде в турции...
3. Суп нормальный, как бульен в виде горячего первого блюда!
4. Чаевые пробовали оставлять? 2 доллара и смена белья каждый день, никакой пыли и чистый пол!
5. За 35 тысяч с человека, в самый сезон, многого хотите! Отель очень хороший!

С такими нелепыми претензиями, Вы уж меня извините, Вам в Анапу ездить надо, где и супчик в столовке как дома, и уберетесь в номере сами, и кондиционера вообще не будет, чтобы не дай бог простыть! А свинину в турции не едят, это вам не Россия!
Правильно все написано. Пробовала я чаевые оставлять - так вот, пятно, свободное от пыли, только под ними и было. Так что на мебели самой пыль приходилось вытирать.
Про очереди в ресторане за съедобной едой - тоже все правда.
Очереди есть везде в сезон! Цена 35 тысяч на 100% соответствует качеству! Не повезло вам просто, у нас очень хорошо убирали!
Я считаю, что притензии к еде у меня правильные. В прошлом году отдыхали в Болгарии в 4*. Там еда была шикарная: свежевыжатые соки бесплатные, мясо разнообразное, супы вкусные, салаты тоже, фрукты для ребенка доступны в любое время суток и мороженое, кстати, тоже. А тут... Извините, как в столовой...

Юппи, мы не пили. Пили воду и чай - 2 недели.
Приехали домой набросились на борщ, котлеты и сок:)))

Уборщице чаевые оставляли, но в принципе, уборка для нас не самое главное на отдыхе.
мое мнение оставлять чаевые за уборку номера - совершенно не правильно. Чаевыми нужно поощрять хорошую работу сотрудника, но никак не стимулировать его делать то, что он и так должен делать... Если есть притензити к уборке номера, то лучше обратить к администрации. Думаю, что руководству отеля также интересно услышать мнение о его сотрудниках и вовремя избавится от халтурщиков. Иначе получается, что если у человека просто нет возможности оставлять каждый день чаевые, то его номер будет плохо убираться... А вообще в хороших отелях сотрудникам запрещено брать деньги из номера при отсутствии хозяев. Иначе сотрудника могут обвинить в воровстве со всеми вытекающими последствиями для гостиницы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lucym
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей