за последние 30 дней
Всем добрый день. Отдыхали с 31.07 по 14.08 с мужем...
Всем добрый день.
Отдыхали с 31.07 по 14.08 с мужем и ребенком 4 лет.
Скажу сразу, мы разочаровались в этом отеле. К отпуску готовились тщательно, читали отзывы, связывались с Ольгой. Были настроены крайне положительно.
Плюсы: море просто сказка, территория ухоженая, персонал дружелюбный, хорошая детская дискотека.
Минусы: люди, где вы видели там нормальное мясо?!? Соевые сосиски, колбаски или котлетки? За 2 недели была 1 раз баранина. Да, индейку или курицу вы можете найти в течении дня, но они невкусные. Единственная вкусная курица была в обед в Якамозе, на пляже. Все.
За какими либо вкусняшками, например: жареные яйца, блины, жареная рыба приходилось стоять в очереди по 20 человек. Прислушайтесь руководство, если у вас такой наплыв туристов: пусть 2 повара делают блины, а не один - все это оценят! Борщ для русских - это что какой-то бульон (хорошо, если куриный???) с томатной пастой??? и немного капусты??? А соком в Турции называется вода с красителем, типа Юппи??? Мы ехали отдыхать и хорошо питаться с маленьким ребенком в отель 5!!! звезд!!!И не думать о том, как бы накормить ребекнка, чтоб у него не было аллергии на химию!!! (В конце отдыха аллергия у нас все же проявилась) В общем, в плане еды очень прижимистая политика руководства. На полдник можно найти только фаст фуд, булочки, пиццу, но не фрукты!
Еще отдельно хочу написать про кондиционер в номере. Его расположение - сбоку от кроватей, дует прямо на вас! Мы в превый же день догадались завесить кондиционер полотенцем, но через неделю все заболели. И сразу же обратили внимание, что половина гостей ходит с насморком или с кашлем!
Убирали сносно, постель меняли раза 3, пыль не вытирали ни разу (перед отъездом на темной мебели была куча пыли), полы мыли тоже не очень-то. Но это мелочи, меня болше всего поразила следущая ситуация: первый визит в номер (жили в Орхидее) - 2 односпальные кровати (а нас 3 человека!). Идем к Ольге, она отвечает, что ошибки нет и сейчас принесут еще одну кровать. Возвращаемся, ждем, сдвигаем кровати, ложимся спать (уставшие после ночного перелета и ожидания заселения), будят, приносят раскладушку с грязным матрасом. Ни третьего комплекта белья, ни полотенец для ребенка. Раскладушку собираем обратно, никто на ней спать не решается. Вечером обратились на ресепшн, сказли, что белье принесут. Так нам ничего и не принесли. На следущий день мы сами, да простит нас руководство, случайно заметили, где стоит шкаф с чистым бельем, пошли и взяли простыни. Потом уже на 4-й день, когда до нас добралась уборщица, она принесла полотенца.
Сюда мы больше не приедем. И в следущий раз будем выбирать небольшой отель, чтобы у персонала на всех хватало рук.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
2. Юппи можно и не пить, он везде в турции...
3. Суп нормальный, как бульен в виде горячего первого блюда!
4. Чаевые пробовали оставлять? 2 доллара и смена белья каждый день, никакой пыли и чистый пол!
5. За 35 тысяч с человека, в самый сезон, многого хотите! Отель очень хороший!
С такими нелепыми претензиями, Вы уж меня извините, Вам в Анапу ездить надо, где и супчик в столовке как дома, и уберетесь в номере сами, и кондиционера вообще не будет, чтобы не дай бог простыть! А свинину в турции не едят, это вам не Россия!
Про очереди в ресторане за съедобной едой - тоже все правда.
Юппи, мы не пили. Пили воду и чай - 2 недели.
Приехали домой набросились на борщ, котлеты и сок:)))
Уборщице чаевые оставляли, но в принципе, уборка для нас не самое главное на отдыхе.