Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
- Воздержался
31.07.11 - 14.08.11
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем добрый день. Отдыхали с 31.07 по 14.08 с мужем...
Всем добрый день.
Отдыхали с 31.07 по 14.08 с мужем и ребенком 4 лет.
Скажу сразу, мы разочаровались в этом отеле. К отпуску готовились тщательно, читали отзывы, связывались с Ольгой. Были настроены крайне положительно.
Плюсы: море просто сказка, территория ухоженая, персонал дружелюбный, хорошая детская дискотека.
Минусы: люди, где вы видели там нормальное мясо?!? Соевые сосиски, колбаски или котлетки? За 2 недели была 1 раз баранина. Да, индейку или курицу вы можете найти в течении дня, но они невкусные. Единственная вкусная курица была в обед в Якамозе, на пляже. Все.
За какими либо вкусняшками, например: жареные яйца, блины, жареная рыба приходилось стоять в очереди по 20 человек. Прислушайтесь руководство, если у вас такой наплыв туристов: пусть 2 повара делают блины, а не один - все это оценят! Борщ для русских - это что какой-то бульон (хорошо, если куриный???) с томатной пастой??? и немного капусты??? А соком в Турции называется вода с красителем, типа Юппи??? Мы ехали отдыхать и хорошо питаться с маленьким ребенком в отель 5!!! звезд!!!И не думать о том, как бы накормить ребекнка, чтоб у него не было аллергии на химию!!! (В конце отдыха аллергия у нас все же проявилась) В общем, в плане еды очень прижимистая политика руководства. На полдник можно найти только фаст фуд, булочки, пиццу, но не фрукты!
Еще отдельно хочу написать про кондиционер в номере. Его расположение - сбоку от кроватей, дует прямо на вас! Мы в превый же день догадались завесить кондиционер полотенцем, но через неделю все заболели. И сразу же обратили внимание, что половина гостей ходит с насморком или с кашлем!
Убирали сносно, постель меняли раза 3, пыль не вытирали ни разу (перед отъездом на темной мебели была куча пыли), полы мыли тоже не очень-то. Но это мелочи, меня болше всего поразила следущая ситуация: первый визит в номер (жили в Орхидее) - 2 односпальные кровати (а нас 3 человека!). Идем к Ольге, она отвечает, что ошибки нет и сейчас принесут еще одну кровать. Возвращаемся, ждем, сдвигаем кровати, ложимся спать (уставшие после ночного перелета и ожидания заселения), будят, приносят раскладушку с грязным матрасом. Ни третьего комплекта белья, ни полотенец для ребенка. Раскладушку собираем обратно, никто на ней спать не решается. Вечером обратились на ресепшн, сказли, что белье принесут. Так нам ничего и не принесли. На следущий день мы сами, да простит нас руководство, случайно заметили, где стоит шкаф с чистым бельем, пошли и взяли простыни. Потом уже на 4-й день, когда до нас добралась уборщица, она принесла полотенца.
Сюда мы больше не приедем. И в следущий раз будем выбирать небольшой отель, чтобы у персонала на всех хватало рук.
Добавлено
15.08.11
19:42
(2 687 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:10 15.08.11
1. Мясо есть! Баранина, индейка, курица! Искать надо...
2. Юппи можно и не пить, он везде в турции...
3. Суп нормальный, как бульен в виде горячего первого блюда!
4. Чаевые пробовали оставлять? 2 доллара и смена белья каждый день, никакой пыли и чистый пол!
5. За 35 тысяч с человека, в самый сезон, многого хотите! Отель очень хороший!
С такими нелепыми претензиями, Вы уж меня извините, Вам в Анапу ездить надо, где и супчик в столовке как дома, и уберетесь в номере сами, и кондиционера вообще не будет, чтобы не дай бог простыть! А свинину в турции не едят, это вам не Россия!
07:18 16.08.11
Правильно все написано. Пробовала я чаевые оставлять - так вот, пятно, свободное от пыли, только под ними и было. Так что на мебели самой пыль приходилось вытирать.
Про очереди в ресторане за съедобной едой - тоже все правда.
11:26 16.08.11
Очереди есть везде в сезон! Цена 35 тысяч на 100% соответствует качеству! Не повезло вам просто, у нас очень хорошо убирали!
18:42 16.08.11
Я считаю, что притензии к еде у меня правильные. В прошлом году отдыхали в Болгарии в 4*. Там еда была шикарная: свежевыжатые соки бесплатные, мясо разнообразное, супы вкусные, салаты тоже, фрукты для ребенка доступны в любое время суток и мороженое, кстати, тоже. А тут... Извините, как в столовой...
Юппи, мы не пили. Пили воду и чай - 2 недели.
Приехали домой набросились на борщ, котлеты и сок:)))
Уборщице чаевые оставляли, но в принципе, уборка для нас не самое главное на отдыхе.
23:46 16.08.11
мое мнение оставлять чаевые за уборку номера - совершенно не правильно. Чаевыми нужно поощрять хорошую работу сотрудника, но никак не стимулировать его делать то, что он и так должен делать... Если есть притензити к уборке номера, то лучше обратить к администрации. Думаю, что руководству отеля также интересно услышать мнение о его сотрудниках и вовремя избавится от халтурщиков. Иначе получается, что если у человека просто нет возможности оставлять каждый день чаевые, то его номер будет плохо убираться... А вообще в хороших отелях сотрудникам запрещено брать деньги из номера при отсутствии хозяев. Иначе сотрудника могут обвинить в воровстве со всеми вытекающими последствиями для гостиницы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий