АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2011
01.08.11 - 06.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное архитектурное и дизайнерское решение...

Отличное архитектурное и дизайнерское решение для загородного отеля. Все очень продумано до мелочей вплоть до текстиля в номерах. Природа Валдая и воздух потрясающие. Замечательная игровая комната для детей

А дальше начинается, к сожалению, все как обычно.

Номер не был убран. Обнаружению этого факта предшествовал любопытный диалог девушки с ресепшн с горничной по рации. - Вы убрали 11й номер? - Да, еще вчера. -Но люди только сегодня выехали, проверьте еще раз. Через какое- то время горничная сообщает, что номер готов. Поднимаюсь на второй этаж, и нахожу впопыпах застеленную кровать+ детскую кроватку, бутылку из под пива на балконе+ пакет от чипсов. Номер был не убран.надо сказать что такой же политика уборки в дни нашего отдыха не изменилась. Дальше начинается эпопея с рестораном. Мы правильно сделали, что не брали комплексное питание, которое на тот момент стоило 1750 руб. в день:) честно сказать без смеха вспоминать невозможно. Итак в ресторане, подали распечатанное мини меню, того что можно было получить быстро. и сообщили, что блюда из меню a la carte нужно заказывать за 3 часа. "ведь мясо еще нужно разморозить"- доверительно сообщила юная официантка. обед не понравился, а заказанные на ужине "жареные овощи" мы отослали на кухню. овощи состояли из горелого лука, горелых баклажанов, такой же морковки и чудом попавшего в сей состав кусочка кабачка. менеджер принесла извинения, сказав что мы ужинаем за счет ресторана, но то что мы заказали гастрономического удовольствия не принесло. нам объяснили, что повар, которая отлично работала, уже не работает. и на следующей неделе мол должна приехать другая. но у нас не было этой недели:) когда ты завтракаешь за 300 руб, то хочешь получить что-то съедобное и разнообразное. когда ты заказываешь тарелку с фруктами, то не ожидаешь два кусочка яблочка и два дохленьких абрикосика за 100 руб. три дня мне понадобилось, чтобы объяснить свое желание есть простой овощной салат. Странно, в августе такой обширный выбор сезонных продуктов: фруктов, ягод, овощей, что можно делать такое количество блюд с наценкой удобной для ресторана и качеством приятной клиентам. Особенно было жалко бедных студентов, которые работали там официантами. мы были явно не самыми благодушными клиентами. Ребята постоянно забывали ложки/вилки/ тарелки, путали заказы, спрашивали нас на завтраке "пришли ли мы так посидеть или что то будем заказывать:))))". Неплохо было б заняться обучением персонала,а то как обычно, платят мало или вообще не платят, текучка большая, страдают клиенты. Надеюсь владельцы найдут время заняться уровнем сервиса и качеством еды. А то жаль, что в России так сложно отдыхать:))))

Добавлено: 15.08.2011 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 657 символов в тексте
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв
anastasia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей