за последние 30 дней
Период прибывания в отеле с 07.08.2011г. по 13.08.2011г...
Период прибывания в отеле с 07.08.2011г. по 13.08.2011г.
1. Прибыла достаточно поздно в отель, но разместили в течение 10 минут. Вот только при оплаченном виде на море, получила вид на рыбный ресторан (на первом этаже во 2-ом корпусе) и с отсутствующим балконом. На ресепшене без доплат договорились, что на следующий день с утра переселят в 1-ый корпус и с фактическим видом куда положено.
2. После перелета и размещения в номере, логично принять душ. Водные процедуры были приняты, вот только, когда покинула душевую кабинку, обнаружила, что вся ванная комната и спальная комната залиты водой. На ресепшене сказали, что могут только убрать, а ремонтировать и разбираться будут завтра.
3. После водных процедур было дикое желание перекусить. Но ужин закончился (с 19:00 до 21:00), а ночной суп не начался (с 23:30 до 00:30). Интересовалась где можно поесть за $, но на ресепшене развели руками-ждите суп.
4. После ночного супа, пошла на веранду возле лобби бара попить кофе. Время позднее, все отдыхающие разбрелись. При возвращении в номер, получила предложение с ресепшена о проведении совместной ночи. Меня это шокировало-это мягко сказано. Но еще больше меня шокировало, что администрация отеля всячески защищала своего турка. Администрация настаивала на своем: его в это время не было в отеле. Когда я предложила посмотреть видеокамеру с ресепшена, пообещали в знак извинения прислать бутылку вина и фрукты. От вина отказалась, т.к. не пью, а фруктов за 5 дней не дождалась.
5. Переселили в номер 1027. Он находится над входом в "столовую". Запахи пищи присутствовали, но не в концентрированном объеме. Кондиционер работает. 2а русских канала. Уборка номера производилась по настроению и не зависела от размера чаевых. Однажды не досчиталась полотенца для ног. На ресепшене сказали, что позже принесут, но позже было через сутки. И за 5ть дней полотенца поменяли один раз.
6. Химчистка. Отдавала одежду на глажку. Платье-3 евро, шорты-2 евро, футболка-1 евро. Там где необходимы стрелки, решили, что и без них можно. Погладили плохо, но ничего не сожгли.
7. Море. вставала рано утром, поэтому проблем с лежаками не было. Есть платные лежаки по 20$ за 1 день/человека. Галька. В четверг утром море было грязным, но к пятнице чисто. Полотенца выдают по карточкам, которые необходимо получать на ресепшене.
8. Питание. Однообразное, но выбор большой. Опять же, много непонятных блюд, которые и выглядят плохо. Присутствует всегда по 4-5 видов сыра. Рис вполне съедобный. Фрукты: арбуз, блоки, сливы, виноград. Присутствует рыба, курица, свинина редко. В часы работы кондитерской согласно расписанию, на ресепшене пыталась узнать местоположение, но ответ был, что ничего не работает. В рыбный ресторан записываться заранее и на ресепшене. Там не была, т.к. пытаясь записаться в последний день на ресепшене меня отправили в сам ресторан, придя в ресторан отправили на ресепшен. В результате плюнула.
9.Территория отеля. Небольшая и зелени не хватает.
10. Ресепшен. Персонал своеобразный: половина не говорит на русском, дамы всегда уставшие и говорят по телефону. Неоднократно повторялась ситуация: стоишь, ждешь, когда освободятся, но если подходят турки, то им отвечают в первую очередь (отдыхающих турков много в этом отеле).
11. Анимация. Не присутствовала, но вечерами выходя на балкон, слышно, что вечера проводили на немецком языке. Конечно, понимаю, что много немцев, но и русских, и турков хватает, также французы. Опять же, в соотношении: 40-30-20-10.
12. Спа и тренажерный зал. В тренажерном зале отсутствует кондиционер. За процедуру пенный и кофейный пилинг, аромамассаж распрощалась с 80$. Делала китаянка, по-английски не говорит, после аромамасел покрылась пятнами (являюсь аллергиком, списала на это). Позднее нашла место, где делают лучше и дешевле в 2а раза.(в другом отеле).
Поеду ли еще в данный отель? Никогда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?