АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал В одиночку в августе 2011
07.08.11 - 13.08.11
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Период прибывания в отеле с 07.08.2011г. по 13.08.2011г...

Период прибывания в отеле с 07.08.2011г. по 13.08.2011г.

1. Прибыла достаточно поздно в отель, но разместили в течение 10 минут. Вот только при оплаченном виде на море, получила вид на рыбный ресторан (на первом этаже во 2-ом корпусе) и с отсутствующим балконом. На ресепшене без доплат договорились, что на следующий день с утра переселят в 1-ый корпус и с фактическим видом куда положено.

2. После перелета и размещения в номере, логично принять душ. Водные процедуры были приняты, вот только, когда покинула душевую кабинку, обнаружила, что вся ванная комната и спальная комната залиты водой. На ресепшене сказали, что могут только убрать, а ремонтировать и разбираться будут завтра.

3. После водных процедур было дикое желание перекусить. Но ужин закончился (с 19:00 до 21:00), а ночной суп не начался (с 23:30 до 00:30). Интересовалась где можно поесть за $, но на ресепшене развели руками-ждите суп.

4. После ночного супа, пошла на веранду возле лобби бара попить кофе. Время позднее, все отдыхающие разбрелись. При возвращении в номер, получила предложение с ресепшена о проведении совместной ночи. Меня это шокировало-это мягко сказано. Но еще больше меня шокировало, что администрация отеля всячески защищала своего турка. Администрация настаивала на своем: его в это время не было в отеле. Когда я предложила посмотреть видеокамеру с ресепшена, пообещали в знак извинения прислать бутылку вина и фрукты. От вина отказалась, т.к. не пью, а фруктов за 5 дней не дождалась.

5. Переселили в номер 1027. Он находится над входом в "столовую". Запахи пищи присутствовали, но не в концентрированном объеме. Кондиционер работает. 2а русских канала. Уборка номера производилась по настроению и не зависела от размера чаевых. Однажды не досчиталась полотенца для ног. На ресепшене сказали, что позже принесут, но позже было через сутки. И за 5ть дней полотенца поменяли один раз.

6. Химчистка. Отдавала одежду на глажку. Платье-3 евро, шорты-2 евро, футболка-1 евро. Там где необходимы стрелки, решили, что и без них можно. Погладили плохо, но ничего не сожгли.

7. Море. вставала рано утром, поэтому проблем с лежаками не было. Есть платные лежаки по 20$ за 1 день/человека. Галька. В четверг утром море было грязным, но к пятнице чисто. Полотенца выдают по карточкам, которые необходимо получать на ресепшене.

8. Питание. Однообразное, но выбор большой. Опять же, много непонятных блюд, которые и выглядят плохо. Присутствует всегда по 4-5 видов сыра. Рис вполне съедобный. Фрукты: арбуз, блоки, сливы, виноград. Присутствует рыба, курица, свинина редко. В часы работы кондитерской согласно расписанию, на ресепшене пыталась узнать местоположение, но ответ был, что ничего не работает. В рыбный ресторан записываться заранее и на ресепшене. Там не была, т.к. пытаясь записаться в последний день на ресепшене меня отправили в сам ресторан, придя в ресторан отправили на ресепшен. В результате плюнула.

9.Территория отеля. Небольшая и зелени не хватает.

10. Ресепшен. Персонал своеобразный: половина не говорит на русском, дамы всегда уставшие и говорят по телефону. Неоднократно повторялась ситуация: стоишь, ждешь, когда освободятся, но если подходят турки, то им отвечают в первую очередь (отдыхающих турков много в этом отеле).

11. Анимация. Не присутствовала, но вечерами выходя на балкон, слышно, что вечера проводили на немецком языке. Конечно, понимаю, что много немцев, но и русских, и турков хватает, также французы. Опять же, в соотношении: 40-30-20-10.

12. Спа и тренажерный зал. В тренажерном зале отсутствует кондиционер. За процедуру пенный и кофейный пилинг, аромамассаж распрощалась с 80$. Делала китаянка, по-английски не говорит, после аромамасел покрылась пятнами (являюсь аллергиком, списала на это). Позднее нашла место, где делают лучше и дешевле в 2а раза.(в другом отеле).

Поеду ли еще в данный отель? Никогда.

Добавлено: 15.08.2011 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 849 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ну про анимацию на немецком - это Вы слишком! Мы были в начале июля, так немца ни одного не было, голландцы-да. И свинина в ресторане - из области фантастики (страна -то мусульманская). А вообще, в следующий раз находите себе компаньонов, одной отдыхать - не интересно.
Добрый день Helga! Спасибо за ваш отзыв. У меня к вам просьба скажите пожалуйста, если забранировали номер с видом на море какой лучше номер брать и в каком корпусе? Если не заселят как положено, как себя вести на ресепшине и можно ли у них продлить номер, если поздний вылет. Что за каньен про который пишут в отзывах?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Helga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей