АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
02.08.11 - 10.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще месяц назад я тщательно изучал все отзывы, и вот наконец...

Еще месяц назад я тщательно изучал все отзывы, и вот наконец могу сам написать отзыв :) общее впечатление - просто великолепно!!! было просто жалко уезжать, и я очень надеюсь на то что в следующем году нам вновь удастся здесь побывать!

А теперь все по порядку. Путевки мы покупали в Радуга-туре, на одном из сайтов нашел что у них высокий рейтинг. Но слава Богу за то что испытать их уровень поддержки клиентов нам так и не понадобилось - так как особых проблем у нас не было. Вылетали рано утром, поэтому приехали во Внуково с вечера (летели чартером на UtAir). По прибытию в аэропорт вначале был маленький шок - номер рейса на табло не совпадал с номером рейса в электронном билете. Я немедленно отзвонился в Радугу, думая что они там перепутали и доставят мне другой билет. Мне довольно быстро отзвонилась женщина из их службы поддержки и сообщила что просто два рейса объединили в один из-за недостатка пассажиров, и что мой билет нам вообще не понадобится, достаточно того что мы зарегистрированы в базе пассажиров. Все так и получилось - спасибо Радуга-туру за оперативный ответ! Уже после регистрации и таможни посадку задержали примерно на час, но мы были к этому готовы, так как нас предупредили что чартерные рейсы гарантируют лишь дату вылета, но вовсе не время.

В аэропорту Анталии мы сразу нашли встречающих представителей Анекс-тура, которые быстро посадили нас в автобус, быстро отправили и столь же быстро доставили в отель, по пути развлекая разными рассказами. Я ранее начитался разных страшилок про Анекс-тур, как они увозят из аэропорта в другие незаказанные отели и т.п. Но действительность оказалась очень приятной - это весьма обходительные люди, и о другом отеле речи быть не могло потому что Кремлин и Топкапи - их базовые отели, сюда они селят без проблем.

В отеле мы были в начале одиннадцатого утра, и хотя нас предупредили что номер дадут лишь в 12 часов - реально его дали уже в 11, без чаевых. Отправились в номер без багажа, минут через 10 его принес нам парень из обслуги. Номер в 1-м корпусе на 1-м этаже, окна выходят на пустырь за которым начинается отель Венеция. Менять номер мы не стали. Правда сравнительно (!) далековато топать к бассейнам и морю, но зато близко идти к основному ресторану (что важно при переполненном желудке после еды) и еще очень тихо, если не считать концертов которые постоянно устраивали цикады - и днем и ночью. Но к ним мы быстро привыкли. Кондиционер работал прекрасно, вполне достаточно для того чтобы мы могли в номере отдохнуть от жары, потому спалось прекрасно. Кстати никаких комаров не было, фумигатор и марлю на окно мы брали зря. Балкон все равно на ночь не откроешь - по сравнению с номером на улице ночью просто жара, с открытым балконом спать было бы невозможно.

В номере все работало сразу - и сейф, и фен, и кондиционер, так что ни при заселении ни потом у нас не было никаких проблем с техникой. Если кто-то пишет иное - видимо им просто не повезло :) Постельное белье, полотенца, туалетные принадлежности (кондиционер для волос, крем для тела и т.п.) и содержимое мини-бара (пиво, вода, пепси, лимонад) пунктуально меняли каждый день без каких-либо напоминаний, чаевых или проблем.

Когда пришли на обед - я был просто в шоке от разнообразия пищи! С первого раза и до конца наедался столько что за неделю поправился почти на 3 кг :) кстати по этой же причине мы ни разу не ходили ни в один ресторан а-ля карт, так как основного ресторана нам хватало под завязку! Вся пища очень качественная и вкусная, выбор очень большой и каждый день в основной части менялся. Пожалуй единственный недостаток который я могу отметить в питании - это то что некоторые фрукты были недоспелыми (например абрикосы) и виноград был с косточками (я дома привык есть киш-миш). Но на общем фоне всей этой разнообразной вкуснятины - это просто мелочь. Дочка (9 лет) поначалу ела с нами, а потом прознала про детский ресторан (в конце углу основного ресторана) и потом ела только там со своими подружками с которыми познакомилась в отеле.

На второй день была инфо-встреча, на которой отельный гид Эльдар настолько талантливо рекламировал все экскурсии, что если бы мы не решили заранее что не поедем никуда - то точно поехал бы на каждую! здесь кто-то писал что к тем кто отказался ехать на экскурсии потом какое-то плохое отношение - ни с чем подобным не сталкивались, может просто потому что и проблем никаких не было.

Территория очень чистая, ухоженная, работники ее прихорашивают весь день. Единственное что можно было встретить - это кусочки колбасы которые выносят туристы для кошек которые бродят везде в большом количестве :) точнее это котята, которые здесь видимо постоянно плодятся :) не знаю зачем их не выводят - наверное чтобы мышей не было :) но судя по худобе котят и кошек - мышей здесь очень мало или вообще нет.

Пляж достаточно чистый, ухоженный. Основная часть берега - это песок (кстати ужасно горячий к середине дня, без шлепок просто невозможно идти), на входе в море - песок перемешивается с меленькой галькой. Крутизну входа в воду можно оценить по тому что взрослому человеку по плечи вода будет примерно через 10-12 метров после начала воды. До обеда вода спокойная, а после обеда начинаются неслабые волны - мы очень любили в них подпрыгивать или пытаться устоять когда волна бьет о берег :)

Во второй половине дня в храме Василия блаженного раздают мороженое, читал что огромные очереди - это неправда, максимум встречал очередь лишь несколько человек. Еще часто возле бассейнов раздают арбузы - вывозят тележку с кучей арбузов, тут же нарезают на дольки и бери сколько съешь :)

Бассейны очень хорошие, чистые, мне понравилось то что везде на краях написано какая глубина в этом конкретном месте. Аквапарк прекрасный, правда детский моей дочке быстро надоел и мы всегда катались на взрослых горках. Здесь был один недостаток в том что на одной из горок - где скатывались только на надувных кругах - выстраивалась большая очередь, и потому мы не могли ей пользоваться так чтобы долго не ждать. Но и двух других хватало на то чтобы получить массу удовольствия без какого-то ожидания в очереди :) Сами горки вполне гладкие, каких-то неудобств стыки между частями горки нам не доставляли.

Также очень понравилась работа отеля с детьми! Моя постоянно хотела идти в детский мини-клуб - там были и разрисовывание футболок (цена 15 долл.), и разрисовывание аниматорами лиц детей (особое спасибо Оксане за прекрасную бабочку на лице моей Юльки!), и плавание на банане, и лепка фигурок из теста, и какая-то олимпиада, и детская экскурсия на яхте и катание на лошадях (экскурсия 30 долл.), и конечно вечерние детские дискотеки - несмотря на то что репертуар у них был всегда один и тот же (финская полька, гули-гули и т.п.) - моя постоянно туда хотела снова прийти! детей кстати здесь полно, так что друзей-подружек ребенок всегда найдет, особенно если ходит в детский клуб. К слову - где-то читал что детский клуб это как "камера хранения" для детей, так вот это точно так - сдали ребенка и делайте что хотите :)

И еще несколько общих слов. Мы выбрали этот отель из-за его прикольной архитектуры - и не пожалели! купаться в бассейне между храмом Василия блаженного и Историческим музеем - в этом что-то есть!!! :)) национальный состав туристов - большинство русскоязычные, меньшинство - турки, немцы, англичане и другие. Хотя в соседнем отеле Топкапи - похоже наоборот. Когда мы ходили туда в аквапарк (совершенно свободно, через открытые ворота в заборе между отелями) - на лестнице слышалась в основном английская речь.

И еще по поводу лекарств. Может кому пригодиться - нам понадобились антибиотик-порошок амоксиклав и стоп-ангин (дочка уезжала из Москвы с недолеченной ангиной и из-за акклиматизации в первую ночь у нее скакнула температура), разумеется лактофильтрум и мезим, также смекта (иногда перебор еды давал себя знать), крем-спасатель (были царапины), крем от укусов и цетрин (в последний день жену укусила в руку какая-то летающая насекомая тварь), ибуклин-пенталгин (если голова болела от перегрева). От загара ничем не пользовались - просто постоянно мокли в какой-либо воде.

Улетали мы утром в 10 часов, поэтому из отеля уезжали в 7-10. Жаль позавтракать не успели :( Организация вылета была прекрасной, нигде ничего не ждали. Если не считать задержки уже сидя в самолете - кто-то сдал багаж а потом загулял, служащим пришлось искать его багаж и снимать с самолета.

Грустно было выходить из самолета в дождливый московский день.... В следующем году снова хотим приехать в этот отель!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2011 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
маленькое уточнение - турагенство называлось не Радуга-тур, а Радуга.Ру.
Полезный отзыв
Да мы с Вами оказывается по соседству жили. Я с семьей жена и дочь 11 лет в номере 1133, с 7-го по 14 августа.
да, я уже обратил внимание прочитав ваш отзыв :) не помню только по одной стене у нас были двери или между нами был лифт, ведь мы жили совсем рядом с выходом на заднюю дорожку у "кремлевской стены".
Полезный отзыв
Про национальный состав туристов...мы правда были в Кремлине год назад и может что-то изменилось,но тогда из Германии никого кроме нас не было в отеле вообще,нам объяснил один сотрудник на рецепшене,что раньше немцев было много,но как в отель повалили англичане,немцы ездить перестали) Такая история во многих отелях-не уживаются вместе)) Но в принципе нам это было не важно,наоборот можно сказать ехали туда пообщаться на русском языке.Познакомились там с замечательными людьми,до сих пор переписываемся:0)
Да ещё про лекарства-там можно было любые заказать и в течении часа их доставляли из аптеки,дороговато конечно,но у меня сильный кашель начался(видно в жару не стоило напитки со льдом пить)) и понадобились медикаменты. Сервис нам очень понравился:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Гордиевский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 103
  • Фото: 20
0 Благодарностей